Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
все это в теории так и есть, как Вы пишите, но у Калины проблема с подвеской как раз в том, что не рассчитали ход колеса должным образом и гораздо чаще происходит распрямление стойки до конца, чем сжатие до конца, а заниженная опора это немного исправляет. Речь идет про штатные пружины бочки и я бы на Вашем месте заморачивался не возможным ударом на сжатие, тут пусть буфер сжатия делает свою работу, а увеличением длины стойки и проверил натяжение тормозных шлангов и возможное касание стяжным болтом рулевого наконечника за проем рулевой тяги на полном вывесе при повороте колеса.
Выходит неправильно собрал стойки, шайба сразу на штоке, затем ограничитель, затем сама опора.
Проемы рулевых целые.
Надо переставить на верх как на 2 рис.
Про тормозные шланги можно подробнее?
Выходит неправильно собрал стойки, шайба сразу на штоке, затем ограничитель, затем сама опора.
Проемы рулевых целые.
Надо переставить на верх как на 2 рис.
Dim-k12, Вы меняли только опоры? Если только опоры, а стойки остались родные калины, доп шайбы ставят сверху. Хотя наверное можно и снизу, если взять шайбы по размеру штока.
Да, это я про себя, ставил доп шайбы, скорее втулки по размеру штока, когда устанавливал опоры от гранты.Терерь перед заменой пружин решил покурить тему, ну и высказал мысли вслух.
Вообще пружины другая тема, отпишусь там, а то админы поругают, а в этой теме выкладываю фото опор анвис после 20000 пробега, так сказать, что показало вскрытие.
Как видно, отслоений резины на самой опоре и износа никакого нет. Вот грязь летит это да, нужно закрыть пространство чашки кузова, по типу восьмерочного.
Деформаций кузова тоже не видно, в крупные ямы не попадал. Хотя при вывешенном передке рулевые тяги ложатся на резинки проемов, т.е теоретически, если колесо полностью уйдет вниз, то удар по кузову со смятием рулевого проема будет обеспечен.
Доп шайбу переставлять на верх не стал, уж больно хорошо на ней сидит отбойник, а 5мм хода погоды не сделают, у калиновской стойки ход большой, от замятия не спасет. А вот тормозные шланчики, когда колесо внизу сильно напряглись, натянулись, может имеет смысл поставить подлиньше, пока состояние норм, требуется наблюдение.
На изолирующей прокладке виден выдавленный след от пружины, вроде тоже не критично.
В итоге, заменив пружины, собрал все обратно как было обильно полив силиконом.
udaff34, конечно, давно пора, шайбам ничего не делается, почистишь немного от дерьма и в путь
Заехал в пару сервисов, говорят такого добра не держут, отправляют в металлолом.
Чем ездить по сервисам побираться, думаю у токаря выточить, накидал такой эскиз подойдёт?