Кто-нибудь пробовал ставить 195/60 или 195/65 14 радиус? Лифтовать вроде бы не надо. С ямами на дороге будем бороться резиной с высоким профилем))) Должен получиться наш ответ на Сандеро степвей)))) Комаров же намекал на калино-кросс.
andrey-TLT, если подкрылки заводские то 195/60 не сильно критично, а вот если 195/65 тут уже сложнее.
вот здесь мне советовали глянуть разницу с заводским размером: http://tyres.spb.ru/tirecalc
__________________ Вкусно готовлю, стираю, убираю, чиню розетки, прочищаю засоры в ванной, вкручиваю лампочки, выношу мусор, не смотрю футбол...блин...я бы была офигенным мужиком! Путаю буквы
С ямами на дороге будем бороться резиной с высоким профилем))) Должен получиться наш ответ на Сандеро степвей))))
__________________ Вкусно готовлю, стираю, убираю, чиню розетки, прочищаю засоры в ванной, вкручиваю лампочки, выношу мусор, не смотрю футбол...блин...я бы была офигенным мужиком! Путаю буквы
Rom@shk@, профиль профилем, про другое речь, я сейчас не помню где лежит формула вычисления оптимального сцепления покрышки с дорожным полотном... так вот, при определённой массе авто, пятно контакта на твёрдом покрытии должно быть определённого размера, ну +,- чуть-чуть. Уже покрышка - сцепления недостаточно, шире - ешё хуже (уж не говоря о стоимости и весе отражающимся на подвеске) Большие лапти на внедорожники ставят для преодоления мягких грунтов и рыхлого снега. На калину же с её весом, оптимально 175 и максимум 185, при больших значениях сцепление с дорожным полотном будет слабее
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
вообще эта димагогика не ко мне, мне пофиг, а я такие лапти ставить не собиралась
__________________ Вкусно готовлю, стираю, убираю, чиню розетки, прочищаю засоры в ванной, вкручиваю лампочки, выношу мусор, не смотрю футбол...блин...я бы была офигенным мужиком! Путаю буквы
Rom@shk@, понятно))) ну у вас выбор в отличии от нашего большой, и по размерностям и по производителям. Бери популярные модели, менять проще в случае повреждения)))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Rom@shk@, профиль профилем, про другое речь, я сейчас не помню где лежит формула вычисления оптимального сцепления покрышки с дорожным полотном... так вот, при определённой массе авто, пятно контакта на твёрдом покрытии должно быть определённого размера, ну +,- чуть-чуть. Уже покрышка - сцепления недостаточно, шире - ешё хуже (уж не говоря о стоимости и весе отражающимся на подвеске) Большие лапти на внедорожники ставят для преодоления мягких грунтов и рыхлого снега. На калину же с её весом, оптимально 175 и максимум 185, при больших значениях сцепление с дорожным полотном будет слабее