Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Altruist, это очень хорошо! Машинка, в принципе, симпатичнее рестайлового Кота, и очень много всяческих электронных штучек в ней может быть). Но и на цене они скажутся. По обзорам - ходовые качества вроде не поменялись. З.ы. Я свой аппарат со скидочкой взял, очень вкусной). Как раз из-за выхода нового Кашкая).
Вчера почитал в ЗР про Кашкай 2014 и понял, что закончивается и в Рено/Ниссан эра атмо движков. Как-то неубедительно звучит довод ЗР о нормальной динамике нового Кашкая с движком 1,2л. (115л.с.)
п.с. и главное, что движок этот теперь как резиновый- для Логана он видимо будет 85-90л.с., а для Кашкая 115л.с....неужто всё это как в нидфорспид прошивками (левелом)) такой диапазон меняться будет?! Чудеса в решете даунсайзинга
А уж про ресурс и говорить не хочется.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Как-то неубедительно звучит довод ЗР о нормальной динамике нового Кашкая с движком 1,2л. (115л.с.)
Он и сейчас на 1,6 л при примерно такой же мощности ни фига не едет. В городе хватает, а на трассе - только пенсионерский режим. "За рублем" такой "За рублем")).
ivas, Статью перечитывать не охота, но там вроде говориться только о том что 1,2 едет бодрее старого 1,6, не более. На Йети же ставят 1,2 движок, на новых фокусах вообще будет экобуст 1 литр, 3 цилиндра и 120 лошадей. Так что придется с даунсайзингом придется смириться, хотя к нам, думаю, так и будут старые атмодвижки поставлять. Европа же будет с дизеля переходить на бензиновые турбосвистелки)))
MadBug, родственник тоже на фоне скидок взял 2л, SE, передний привод, МКПП. Выбор был между седанами или кошаком. Комплектации приблизительно равные, цены как ни странно тоже. Но клиренс и безопасность решили выбор. К тому же нетурбированный двигатель с 141 л.с. и возможность заправлять АИ-92 (из-за низкого качества 95 на АЗС в нашей местности).
Добавлено через 6 минут
ТО конечно дороговатое у официалов.. Каждые 15 ткм свечи менять надо (если не иридиевые).
__________________ "Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь" (с)
MadBug, выбор одобряю правда 2.0л мотор почти не едет (по крайней мере мой) не для гонок он. )
Датчик топлива у ниссанов кривой. Хотя говорят в новом поколении ставят исправленный. У меня слегка врет. Езжу по пробегу (500-550л на бак). Последнюю риску не рисует.
Хороший выбор! Ни гвоздя ни жезла!
Добавлено через 2 минуты Altruist, у йети 1.2 не едет откровенно. Мало его даже с турбой. Динамика хуже чем у атмосферников, имхо. Да и смешно смотрится мотор в отсеке куда 2л мотор спокойно залезает))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Выбор был между седанами или кошаком. Комплектации приблизительно равные, цены как ни странно тоже. Но клиренс и безопасность решили выбор.
Все-таки Кошак, по сравнению с седаном - машина сильно практичней).
Цитата:
Сообщение от leo-2123
выбор одобряю правда 2.0л мотор почти не едет (по крайней мере мой) не для гонок он. )
Спасибо. Двигатель не гоночный, но на мехе на Коте разгон по паспорту - где-то 10,8 с, что на уровне моего Калинвагена, даже чуть быстрее. Такая динамика меня вполне удовлетворит (двигатель в обкатке). З.ы. Икс тяжелее Кошака где-то на 200 кг, динамика с одним мотором немного разная.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Датчик топлива у ниссанов кривой. Хотя говорят в новом поколении ставят исправленный.
Была проблема на дорестайлах, где кол-во бензина показывалось "кубиками" на компе бортовом (как на Логанах, Дастерах, на Дастере, кстати, до сих пор проблема существует - глючит он). В рестайле стрелочный указатель. Достаточно верно показывает).
Lan_svt, по ссылке, которую Вы привели, а именно http://www.upsolute.ru, находится сайт какой-то московской фирмы, которая занимается чип-тюнингом, и прочим шаманством. Данные, которые Вы привели, я там не увидел. Ну да ладно. Забиваю в Гугль следующий запрос "шкода йети 1.2 разгон до 100". И первая же ссылка говорит мне, что "едет" он аж за 11,7 до сотни. На официальном сайте Шкоды технических характеристик нужной мне модели обнаружить не сумел. Зашел на официальный сайт Ниссана. Вот сюда: http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/c...rformance.html
Мой Кот (2,0 л, мкпп) едет по паспорту до сотни за 10,6 с. Еще вопросы и споры будут, что едет, а что - не едет?