__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе стартовал выпуск автомобилей Lada Largus. За 2 года изготовлено более 110 тысяч автомобилей этой модели, около 100 тысяч из которых — это пассажирские универсалы, остальные — коммерческие фургоны.
Lada Largus — самый продаваемый универсал на российском рынке. В общем рейтинге продаж легковых автомобилей в России он занимает 7-е место.
Проектный объем выпуска Lada Largus — 70 тысяч в год. Сегодня темп сборки Lada Largus выведен на запланированный уровень — 330 автомобилей в день.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Планам этим, увы, сбыться было не суждено: новый президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон навёл шороху, после чего отдел маркетинга и сбыта начал пересмотр условий сотрудничества с внешними сборщиками.
Как мы знаем, пару дней тому назад ВАЗ повысил рекомендованные розничные цены на свою продукцию, в среднем, удорожание составило 2,8%. Конкретно для Лады 4х4 – 2,7%. Однако на машинокомплекты Лады 4х4, которые закупались Супер-авто, цены поднялись на 9-10%. Супер-авто с новыми условиями не согласилось и почти демонстративно отказалось от закупок. Так что пикапы на базе старой Нивы с апреля выпускаться не будут. Временное это решение или окончательное – пока неясно, не исключено, что стороны найдут компромисс.
Напомню, что сборка пикапов и спецавтомобилей на базе Лады 4х4 с января была единственной деятельностью Супер-авто, после снятия ВАЗом с конвейера Самары. Супер-авто начала было подготовку производства вышеупомянутой «заряженной» Приоры, даже сделала какое-то их количество, но так и не смогла найти общий язык с Артёмом Федосовым, вице-президентом ВАЗа по продажам и маркетингу. Что довольно неожиданно: Приора – модель устаревшая, ВАЗу надо продавать её любыми способами. А вот с Грантой ситуация иная: модель востребована на рынке. Более того, «заряженная» Гранта от Супер-авто напрямую конкурировала бы с собственной «горячей» модификацией ВАЗа – Грантой Спорт. Так что на Гранту объективно было меньше надежды…
Что ждёт Супер-авто в новых условиях – сказать сложно. С апреля предприятие прекращает выпуск автомобилей. Если одновременно с этим будут уволены работники, то возобновить деятельность потом будет очень сложно и дорого. Но не менее дорого содержать штат, ничего не производя.
К моменту публикации этой заметки пресс-служба ВАЗа на запрос не ответила. А Алексей Родионов, гендиректор Супер-авто был недоступен.
Новая мультимедийная система от Итэлмы для Гранты отличается от предыдущих версий расположением ПО (сама программа и карты записываются во встроенную флеш-память объёмом 4 ГБ). По-прежнему в устройстве нет GPS-приёмника, точнее, он предлагается в качестве внешнего модуля и монтируется под панелью приборов. Связь приёмника с ГУ осуществляется через CAN‑шину.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Больше порадовало, что ЗаРублем украл фотку у Дрома: http://kalina2.drom.ru/ Такого от них я не ожидал)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г