Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 23:28   #1
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -9

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Все относительно) И опять же, вечное если бы, да кабы...Про Калину так же можно сказать,если бы...то...)
Сравниваем сток, со стоком, то есть аналогичные авто, без каких либо доработок, а тут не все так очевидно.
В 1,4 не едет, так же как и аналогичный Калиновский, расход сумасшедший, к подвеске есть вопросы, спорные решения, как то неразборная задняя ступица(подшипник не сменить, только в сборе), система стояночного тормоза - лишний узел, но так видимо проще было, гидропривод сцепления - расположение цилиндра и его конструкция не самые удачные, невнятное рулевое с ГУРом - обратной связи нет, плохой отопитель(в частности тот же 1,4 при -25 не прогревается на трассе и как следствие холодно в салоне, затягивает даже верхнюю кромку лобового), это еще не весь список)
С 1,6 несколько поинтереснее ситуация, но и стоимость другая, впрочем действительно, Калине он не конкурент, ибо у него несколько иное назначение, это не компактный городской автомобиль, а скорее семейный автомобиль и преимущественно для города, с асфальта на нем съезжать не айс, маленький клиренс и длинные свесы.
Но в целом неплохой автомобиль, в чем то лучше Калины, в чем то хуже)
Но брать нужно новой, ибо у б/у куча проблем может вылезти и довольно затратных)
А что до надежности? Ну я тоже на Калине проблем не знал 37 тыщ, это не показатель, любой авто лотерея, кому как повезет)
Ну давайте по порядку теперь. Личный мой пример ( не соседа, знакомого знакомых, не бабушкиного дедушки, ни коллеги и т.п.) эксплуатации Калины и Лачетти. Маленькая ремарка, после 3-х лет эксплуатации Калины был куплен Авео 1,4 (в предыдущем кузове). Поездив 2 года на нём и не поимев никаких претензий к авто, поменял его на Лачетти (т.е. после Авео Калина уже не интересна стала).
Итак, поехали !

Калина-хэтчбек 1,6 8 клапанная (фото в моём профиле) , ЭУР, литые диски , передние стеклоподъёмники ! И тюнинг (обвес) ! В а/салоне стояла моя красавица , одна такая на весь город с ценой 289800 руб (обычная стоила 244000 тогда) . Год покупки -2007. Год продажи- 2010. Авто новое с салона. Гарантия 2 года или ... целых 50 000 км пробегу . Вот оно счастье, первый новый автомобиль, купленный мной без кредитов, дотаций, ипотек и т.п.
Теперь, за 3 года эксплуатации имеем :
1. При выезде из салона шёл дождик, включил дворники, как то заскрипело... Короче понял, дома ждут поиски нормальных щёток. Авто только поехало из салона с первым хозяином с казённого гаража в свой . Мелочи ? Да, согласен. Но, новое авто блин. Заменил сам.
2. Через 2 месяца обнаружил, что клаксон не аллё. Я жать- а он молчитЪ )))... Клаксон под замену. Приехав в а/салон выяснилось, что надо записываться , приезжать в будни ждать, в наличии нет такого у них, и вообще, лицо сервисменов было очень кислым. Установил дома 2 турецких за 300 руб сам, в подкапотное пространство.
3. Что то после дождя в багажнике вода. Откуда- х.з., сервисмены тоже сказали- х.з., приезжайте в сильный дождь. Так и ездил в итоге.
4. Тосол с новья куда то уходил. Сервисмены подтянули хомуты и ... короче все 3 года доливал тосол.
5. Стеклоподъёмники ... Я сейчас буду материться ! Короче поменял на 10-шные сам, с переделкой разъёмов . Раз 5 разбирал водительскую сторону, и 2 -пассажирскую.
6. Пласмаски (что прикрывают крепления задние сидений), с самого начала не держались.
7. Эл.двигатель дворников сперва останавливался сам и в один момент встал. Починил сам без затрат.
8. Датчик уровня тормозной жидкости прохудился и лампочка загорелась. Заменил сам, мелочь правда.
9. Аккумулятор стал плохо крутить. Вскрыл банки- пустые. Мелочи, долил дисцилат. (в последствии доливал неоднократно).
10. К 10 т.пробега ходовая вся гремела, как холодец. Салон в сверчках. Ручка КПП дребезжит.
Это всё в первые годы эксплуатации. И до 20 т.км. пробега.
2-ой и 3-ий года:
11. Стал загораться Чек. На скорость и ездовые качества не влияла впрочем. Разве что на горячую двигатель заводился и глох, нужно было выжать газ и заводить.
12. Лампы бл. света в первый год перегорели (стоял Филипс). Заменил сам. За весь период эксплуатации раза 4-5 менял их. Впрочем и габариты и стопы ... Ладно, это расходники.
Реле вентилятора двигателя вышло из строя ( чуть не закипел в пробке). Дома сам заменил на более мощное- с большей токовой нагрузкой на контактные пары .
13. Иногда отключался ЭУР. Сам, при попытке завести авто, лампочка продолжала гореть и он не работал. Было раза 4-5 за всё время. Не придал особого внимания.
14. Стал скрипеть вентилятор печки.
15. Стойкам пипец, но продал уже так.
Итого, пробег на момент продажи авто -60 000 км.
Может что и забыл. Я не злопамятный .
Что мы имеем ? Авто в общем за 3 года передвигалось самостоятельно. Затрат каких либо серьёзных не понёс. Машина не принесла удовольствия от эксплуатации, элементарный комфорт -это не о Калине точно. Двигатель тарахтит как трактор, КПП -подвывает (кстати, не так сильно, повезло !), салон скрипит весь. Авто имеет управляемость на троечку, но при этом имеет проходимость на пятёрочку (для своего класса). После покупки моего авто хозяин в первый месяц менял глушитель и уже приехал домой на "галстуке". Подвёл модуль зажигания. Чуть позже -проводок на включение задней передачи. Дальше- не интересовался, продал он её тоже, купил б/у ино.
Резюме: читая отзывы, сделал вывод, что мне попался очень удачный экземпляр, у которого отсутствует масложор, умеренный вой КПП (проблем с коробкой в принципе нет) . Ходовая- ну это видать расходник , что к 10 тыс. перед весь гремел. ЭУР и рулевая- без особых претензий. Колодки не скрипели, честно отходили свои 40 т.км.

После него первое ино-Авео 1,4.
За 2 года эксплуатации (2010-2012) имеем:
1. Потёкший задний амортизатор (заменил оба на газовые ) на пробеге 43 т.км .
2. К 40 тыс. (если не изменяет память) стал поскрипывать эл.вентилятор печки.
Лампы не менялись ни одной.

Авто продано с пробегом 45 000 км.

Теперь Лачетти-1,4-хэтчбек. 2012 -по сегодняшний день. Куплен также новым в салоне.
1. Заглушил клапан ЕГР ( полчаса работы). Для улучшения работы двигателя и прибавления мощности на низах. Т.е перешёл с Евро-4 на Евро-2.
Пробег 24 000 км на сегодняшний день. Ни одной лампы не менялось. Ничего не скрипит, не гремит.
Имею плюсом относительно Калины:
1. Отличную управляемость
2. Отличные тормоза
3. Ощутимый акустический комфорт (ничего не гремит, не воет, не тарахтит). Шум только есть от колёс ( впрочем у Калины он также был, но растворялся в полифонии других звуков).
4. Автомобиль другого класса (С-класс) с более просторным салоном.
5. К надёжности авто нет никаких претензий.
Имею минусом относительно Калины:
1. Клиренс.
2 Ближний свет.

Расход топлива. В Лачетти полностью укладываюсь в паспортные значения. Город -около 9-10, трасса- около 7 л/100 км. Правда на прошлых выходных я сделал то, чего обычно не делаю: увлёкся торопясь и разогнался до 160 км/час. Обычно я так не езжу. Но торопился. Средняя скорость 130-140 км. Расход на трассе вышел около 9 л/100 км.
Попробуйте меня убедить, что я купил такой же автомобиль, как Калина. Я после Авео уже никаких Калин не хотел, после Лачетти ... Извините
Только в качестве второго авто для рыбалки разве что. И не новое. За цену новой Калины есть что выбирать сейчас . И этот выбор не в пользу Калины.

Последний раз редактировалось ernest08; 02.04.2014 в 23:51..
ernest08 вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 23:46   #2
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -9

ernest08, Ну я же не виноват, что неудачный экземпляр попался, это лотерея, как повезет)
Я со своей за три года вообще ничего не делал и никаких проблем не испытывал, да пару ламп заменил, да по гарантии поменяли модуль зажигания, сам дворники и колодки передние и все, машина ходила и радовала. Комплектация правда стандарт была, но тем не менее это та же самая Калина.
Насчет масложора, это не к восьмиклопу, этим 1,4 калиновский славится)
В Лаче кстати масложор официально в мурзилке прописан, там есть норма потреблении масла, как впрочем и у многих иномарок)
А вот про подвеску мне вообщенепонятно, как надо ездить, чтоб за 10 тыщ стойки ушатать??? У меня у двоюродной сестры муж на универсале таксует, я с ним покатался, задал вопрос о стойках, на что получил ответ, что за 60 с копейками тыщ стойки родные и в идеале...
Но отрицать конечно же не буду что такое возможно.
По Лаче, те нюансы, о которых я говорил, пристутствуют, так? Не все так хорошо с ней, как кажется)
Да другой класс - полноценный C, да она может действительно по совокупности лучше Калины, но не на голову, чуть выше классом, чуть лучше.
как я уже сказал, свои плюсы и минусы у каждого авто, а Лача и Калина слишком разные, чтоб их сравнивать...ну и опять же, новая Лача и старая, 2 большие разницы)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 03.04.2014, 00:03   #3
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -9

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
ernest08, Ну я же не виноват, что неудачный экземпляр попался, это лотерея, как повезет)
Я со своей за три года вообще ничего не делал и никаких проблем не испытывал да пару ламп заменил, да по гарантии поменяли модуль зажигания, сам дворники и колодки передние и все, машина ходила и радовала. Комплектация правда стандарт была, но тем не менее это та же самая Калина.
Насчет масложора, это не к восьмиклопу, этим 1,4 калиновский славится)
В Лаче кстати масложор официально в мурзилке прописан, там есть норма потреблении масла, как впрочем и у многих иномарок)
А вот про подвеску мне вообщенепонятно, как надо ездить, чтоб за 10 тыщ стойки ушатать??? У меня у двоюродной сестры муж на универсале таксует, я с ним покатался, задал вопрос о стойках, на что получил ответ, что за 60 с копейками тыщ стойки родные и в идеале...
Но отрицать конечно же не буду что такое возможно.
По Лаче, те нюансы, о которых я говорил, пристутствуют, так? Не все так хорошо с ней, как кажется)
Да другой класс - полноценный C, да она может действительно по совокупности лучше Калины, но не на голову, чуть выше классом, чуть лучше.
как я уже сказал, свои плюсы и минусы у каждого авто, а Лача и Калина слишком разные, чтоб их сравнивать...ну и опять же, новая Лача и старая, 2 большие разницы)
Как раз таки у меня очень удачная Калина попалась. Неудачная- это когда троллейбусный вой стоит от КПП и поршня меняют и двигло капиталят на детских пробегах... Пройдитесь по разделам .
На Калине езжу по тем же дорогам, как и на Авео, Фольц-Кадди, Лачетти, на тех, что после Калины были и есть. Насчёт масложора в Лачетти- чушь чистой воды. От замены до замены - ни грамма не подливаю, и уровень держится масла один. Также было и на Авео и на Калине. Масложор -да, в основном на 1,4 двс Калины. Потому и говорю, моя Калина удачная и втыка на ней не предусмотрено с завода . Сейчас уже таких и нет.
Масложор есть в Фольц-Кадди, но он просто смешной относительно 1,4 Калины. На 10 000 км интервала замены 1-1,5 л масла. Но вы накатайте сперва 218 000 км в жёстких условиях на любом другом авто, а потом сравнивайте масложор и надёжность ДВС. Но я готов ради этого дизельного авто на такие "жертвы" .
Да и в догонку: понятие лотерея относится к Калине. Так как там вероятность выигрыша не велика. В остальных случаях- это процент брака .
ernest08 вне форума   Вверх
Старый 05.04.2014, 06:57   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 62
Вес репутации: 15 adddd_f станет известным достаточно скороadddd_f станет известным достаточно скороadddd_f станет известным достаточно скороadddd_f станет известным достаточно скороadddd_f станет известным достаточно скороadddd_f станет известным достаточно скоро
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -9

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Расход топлива. В Лачетти полностью укладываюсь в паспортные значения. Город -около 9-10, трасса- около 7 л/100 км.
Да не ври - меньше 12 л по городу у Шевроле двигатели не жрут. Если только не меньше 100 км в день проезжать.
Ломаются как-будто специально для того чтоб постоянно в сервис ездить
радиатор, ступичные, коробка воет, вентилятор печки, дворники прокручиватся, в пробке на малой скорости двигатель дергается, без подгазовки не тянет, термостат сломался в минус 30 !!!

Тойота оригинальные запчасти в три-десять раз дороже. На б.у надо по 30 тыс в год вкладыватся.

Нет неломающихся машин.
adddd_f вне форума   Вверх
Старый 05.04.2014, 16:51   #5
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -9

Цитата:
Сообщение от adddd_f Посмотреть сообщение
Да не ври - меньше 12 л по городу у Шевроле двигатели не жрут. Если только не меньше 100 км в день проезжать.
Ломаются как-будто специально для того чтоб постоянно в сервис ездить
радиатор, ступичные, коробка воет, вентилятор печки, дворники прокручиватся, в пробке на малой скорости двигатель дергается, без подгазовки не тянет, термостат сломался в минус 30 !!!

Тойота оригинальные запчасти в три-десять раз дороже. На б.у надо по 30 тыс в год вкладыватся.

Нет неломающихся машин.
Это ты сейчас про свой ВАЗ 2106 рассказывал ? Понимаю... Накопишь когда нибудь на нормальную машину, не переживай. А пока что... зависть плохое чувство.
ernest08 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.