Продал достаточно дёшево в трейд-ин. Та цена, с которой Калины стоят на продаже на Авито - это уже перекупы ваставляют. За месяц был один звонок, но и тот от перекупа. Поэтому не стал заморачиваться, немного поторговался в салоне и плюс получил скидку за трейд-ин с новой машины. Зато быстро.
Ну в целом как-то так я этот процесс и представлял. Думаю Кобальт в своё время (когда оно придёт года через три-четыре) продадите куда проще
Дубров Евгений, без Лан - любой ВАЗ в Питере - полнейший неликвид. Пока не выпустят нормальный авто конечно.... Та же Альмера ВАЗовской сборки стала часто мелькать на дорогах, а К2 как не было так и нет ибо дорого, Кобальт - стоит своих денег, а Калина - нет и народ у нас это понимает
Дубров Евгений, без Лан - любой ВАЗ в Питере - полнейший неликвид. Пока не выпустят нормальный авто конечно.... Та же Альмера ВАЗовской сборки стала часто мелькать на дорогах, а К2 как не было так и нет ибо дорого, Кобальт - стоит своих денег, а Калина - нет и народ у нас это понимает
Не знаю как в Питере, а у нас Ваз за адекватную цену возьмут сразу. Вот буду свою продавать, отпишусь.
Кобальтов я практически не вижу. Комплектацию LTZ у нас нужно ждать 4-5 месяцев под заказ. При цене сейчас больше 550тыс смысла брать этот автомобиль не вижу. Можно взять Рио за 600тыс.
Нелеквид сейчас - это авто без кондея.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Smitn,а кто говорил, что Логан так уж востребован в 14+ году? Сейчас модель на самом пороге рестайла в РФ и покупать старый угловатый пепелац, только потому что в своё время он показал не очень богатым людям что такое иномарка - странно. Дело не в кондее, а в том, что каждому авто своё время и место, когда-то и Жигули были лучшим авто в Европе
Само собой сегодня как горячие пирожки разлетались бы Рио-Солярисы, потому что данные авто - дети своего времени. Но и их век когда-нибудь пройдёт.
Да и потом - есть же партнёр нашего клуба: http://www.frost-lada.com/news.shtml Скажу сразу там есть помимо Лады и все популярные иномарки бюджетного семейства, включая пресловутый Логан
Последний раз редактировалось nsNet; 04.04.2014 в 14:48..
nsNet, так где гарантия, что через 3-4 года Кобальт будет востребован?
ЗЫ: Папин Логан был в идеале пробег 20 тык подтверждён сервисной книгой, только летняя эксплуатация, цена средняя по рынку, а за 3 недели ни одного звонка от реального покупателя! В итоге через автосалон его продали по нижней границе рынка т.е. на 50 тыр дешевле чем просили, за эту цену народ продавал 1,4 базу. И купил его человек из Новгородской области т.е. твоя теория о том, что ино остаётся в СПб (Москве) не сработала.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Дубров Евгений, без Лан - любой ВАЗ в Питере - полнейший неликвид. Пока не выпустят нормальный авто конечно.... Та же Альмера ВАЗовской сборки стала часто мелькать на дорогах, а К2 как не было так и нет ибо дорого, Кобальт - стоит своих денег, а Калина - нет и народ у нас это понимает
Да щас скоро калина спорт выйдет уже с коробкой рено-ниссана 6 передач, с кобальтом даже сравнивать смысла не будет.