Если она так же как мой движок начинает требовать капиталку к 40, а к 60 расход масла уже начинает реально напрягать, в т.ч. и по деньгам - скажу, что это порнография ))
И хватит уже кивать на шкоды и другие современные иномарки. У меня не шкода, а была бы шкода с такими проблемами, говорил бы про нее то же самое.
Ты меня вообще удивляешь. В каждом твоем посте в этой теме сквозит, что масло убивает эти движки. Я допускаю такой момент, но если производитель не смог сделать движок, который отхаживает заявленные им сроки при требуемом им же обслуживании, то это не масло виновато, и не владелец жмот - это косяк производителя. Либо пишите в РЭ, что на движке надо менять масло каждые 5 тыс. км, нельзя ездить в городе и боже упаси пускать его зимой, либо не делайте эту порнографию.
Добавлено через 8 минут
Ладно хоть ты не обвиняешь попавших на капиталку из-за помпы или китайского ролика в том, что они не вовремя услышали шум/стук/визг. Негоже относящемуся к своему движку как к движку новенькой иномарки выслушивать все эти звуки по утрам. Завел, сел, поехал. Раз в 15 тыс - на ТО. Вот так относятся к движкам новеньких гарантийных иномарок ))
IDOL, у тебя в твоем конкретном случае - был брак. Хотя если не ошибаюсь ты где-то там тоже отщебучил что лил псинку в том числе, но в любом случае уж что-то сильно до фига у тебя жрало на небольшом достаточно пробеге. Ремонт тебе делали еще те уроды, лишь-бы отвязаться. В конечном случае - я считаю что твоя ситуация вполне позволяла дрючить сервис и автоваз, ты сам не хотел двигать дальше - проехали, каждый остался при своем мнении, твоя ситуация в принципе понятна.
Теперь что касательно иронии по поводу масла - посмотри реально - кто внимательно относятся к машине - проблем не имеет. Хорошая синька, замена не раз в 15-ку а с оглядкой на условия - мотор живет и не выедает мозг хозяевам. Кто сидит в темах и орет про бракоделов? Вы с дарконом. И еще других поджуживаете, что они каждый чих мотора воспринимают за мифический стук, летят менять поршневую которая в принципе не меняется никак - нет таких возможностей у автосервисов, как собрали с завода - потом только расточка и дефорсировка, нет технологии нанесения хона подобной попусту, засунут на оттымись поршня и попрет жор когда он потрет хон - лучше меня все знаешь, на своей шкуре прочувствовал. Фото движка от мастера, который начал резко жрать и на который так любит кивать даркон - а у него был карачун грм и низ никто не разбирал и не промерял, собиралось впопыхах, именно потом попер жор в полную силу а потом вовсе на него на какое-то время положили - разве это показатель?
Кто думал что будет лить туфту, менять раз в 15-ку тошня по городу - получил свое - современные моторы такого не позволяют. Какой ты не возьми, любой начнет жрать, вопрос только времени. Шкодовский тут просто как пример, можно практически все от вага, бмв, некоторые французы - будет как минимум есть, некоторые и сами по себе сдыхают из-за конструктивных просчетов - точнее из-за запланированных ресурсов и гонки за экологией. Кто знает что брал иномарку лет на 6 чтобы отбить ее стоимость - тот на расходниках не скупится, себе боком выйдет, это не ваз перетряхнуть, там на некоторых экземплярах движок в треть стоимости авто выйдет. Я именно это хотел сказать, кто включает дурака "оно не ломается" рано или поздно получает закономерный п***дец и летит на рынок искать того лоха что ее купит.
Что по грм - а что обвинять, конструкция нормальная, а ролики и помпа подкачали. Дохнут беззвучно т.к. это не мет. обойма. Пока разве что оригинальный ремень GATES + ролики фирмы INA могу посоветовать, да и то я пока только порядка 40 тыс. только на обводном от INA накатал, по результатам замены через 5-ку буду судить как они в принципе ходят, в любом случае альтернатив производителей подобного уровня не видно на горизонте. Помп в принципе нет нормальных производителей на 126 движки - т.ч. тут только глаз да глаз. Но по большому счету - я тоже не выношу себе мозг этим т.к. если придет пипец - я могу себе позволить правильно мотор перетряхнуть у нормального специалиста, это вполне по силам. Я не знаю кто вообще обслушивает моторы по утрам, я слушал разве что легкость пуска на непосредственно разных маслах и то насколько изменяется звук работы мотора - и то последнее на прогретую. На холодную могут и ролики шуметь т.к. смазка в них холодная и еще не разогрелась, и сами ремни по той-же причине - задубевшие еще, холод есть холод.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Я со свечкой не стоял, не знаю и потому ничего не утверждаю.
Я только руководствуюсь одним правилом: использовать надо жидкости, которые сам завод использует.
Есть исключение, российские заводы рассматривать не стоит.
И вот поскольку эту марку не используют заводы Германии, Франции, Японии, Кореи или США , то и использовать стоит другие марки, чтобы потом голову не ломать почему что-то не так как хочется.
Киа, тойота если не ошибаюсь, лексус опять-же. Если говорить именно за зик. Крупные производители жиж в азии - мобил, идемитсу, зик и скоморох кикс который везде орет что он первый, а на деле он первый с конца - но правда в списке крупных компаний. Ну и дальше всякий сингапур и более мелкие компашки. Тойота вообще по-моему покупает масла у мобила, идемитсу, зика и еще чьи-то в бельгии, фасует под свою тару "тойота", "лексус" и т.д. Т.ч. нормальный это производитель, а вот что лили - А1/А5 или нужный нам А3 - уже вопрос.
Zyvago, конструкция изначального замысла великолепна, росийские атавизмы в комплектующих отстой. Все что стоит импортного - абс, кондей, гтц, эур, подушки (тьфу-тьфу чтоб не сглазить) - ни разу не подали повода усомниться в надежности, работает все исправно, даже якобы глюки рулевого стоя на месте при выгоне пробки оказались банальной защитой от перегрева и прописаны в руководстве. А вот передние стойки СААЗ, задние тормозные цилиндры Дааз, барабаны белаз и передние тормозные цилиндры фуфлаз оказались полным г. Непатриотично получается, но таковы реалии эксплуатации этой машины. Что до импортных комплектующих что на проверку являются фуфлом - то это разве что китайский натяжной ролик грм и польский обводной. Тут беда не в конструкции, просто некоторым бракоделам давно пора пинка под зад дать и перейти на импортные комплектующие раз наши делать не умеют и не хотят даже пытаться. У меня штоки стоек как мышами погрызенные были, изнутри разрушаются, без внешних повреждений и участий в дтп, я фотки выкладывал - и такая херня на всех авто с бочкообразными пружинами, в первые 50 тыс. меняет больше половины народу - именно из-за течи стоек.
Zyvago, ...... А вот передние стойки СААЗ, задние тормозные цилиндры Дааз, барабаны белаз и передние тормозные цилиндры фуфлаз оказались полным г. Непатриотично получается, но таковы реалии эксплуатации этой машины. Что до импортных комплектующих что на проверку являются фуфлом - то это разве что китайский натяжной ролик грм и польский обводной. Тут беда не в конструкции, просто некоторым бракоделам давно пора пинка под зад дать и перейти на импортные комплектующие раз делать не умеют и не хотят даже пытаться.
Тормозные да... Когда менял, если честно так и думал , это же ВАЗ - сам поставь хорошие, воспитали блин.
Менял в этом году на 50 тык заводской ремень и ролики - расстроился, все в идеале, только помпа сопливила.
ЗЫ я имел ввиду написано великолепно!
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Зараза такая, после смены фильтра долил 550 мл до максимума (т.е. значительный объем освежил), езжу, стоит как вкопанный. Скорее всего МСК не причем, иначе уходило бы равномерно. Счас подпортится и полетит опять.
Стандартная история ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
IDOL, у тебя в твоем конкретном случае - был брак. Хотя если не ошибаюсь ты где-то там тоже отщебучил что лил псинку в том числе
Псинка-то эта чем тебе не угодила?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
я считаю что твоя ситуация вполне позволяла дрючить сервис и автоваз, ты сам не хотел двигать дальше
В десятый раз повторяю, что во время гарантии я их дрючил в рамказ ЗоПП. За пределами гарантии рисковать не стал, т.к. траты на экспертизу 35 тыс. (плюс месяц без машины) и на адвоката (хз сколько) не гарантировали мне успешного результата, а Горомозека - гарантировал.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Теперь что касательно иронии по поводу масла - посмотри реально - кто внимательно относятся к машине - проблем не имеет. Хорошая синька, замена не раз в 15-ку а с оглядкой на условия - мотор живет и не выедает мозг хозяевам.
Ты говорил про отношение как к мотору новой иномарки. Я сказал как мои родственники и знакомые относятся к своим новым иномаркам: садятся и едут. В сроки, оговоренные РЭ заезжают на ТО. Все. Спроси что за масло. Ответ: да хз, свое какое-то залили. Киа, Тойоты, Хендаи, Рено, все ездят в одинаковых условиях, при одинаковом морозе в одном и том же городе и заправляются на одних и тех же заправках. С движками все ок. Ходовки чинили, кузова коцали в ДТП, но в движки никто не лез при вменяемых пробегах. Владельцам ВАЗов ты предлагаешь заморачиваться анализом анализов (сорри за тавтологию) масел и высчитывать моточасы чтоб не попасть на масложор и капиталку в 60 тыс? Смешно ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кто думал что будет лить туфту, менять раз в 15-ку тошня по городу - получил свое - современные моторы такого не позволяют.
Слушай, хватит мне уже гнать туфту про туфту. Я лил масло, одобренное производителем, в предписанные производителем сроки. Мне плевать на результаты тестов этих масел, на его моющие, смазывающие, угорающие, оттирающие и прочие свойства. Я простой покупатель и не собираюсь проводить свое время, пытаясь понять, застучит ли мой мотор на этом масле, или с горем пополам проездит отмеренный ему производителем пробег. Я открываю инструкцию, смотрю на список масел, подбираю под нужную мне температуру эксплуатации, покупаю и лью. И если при такой эксплуатации мотор ломается - это косяк производителя. Либо делайте моторы, либо пишите под них адекватные инструкции. Если бы в инструкции было написано про моточасы, частую замену, запрет эксплуатации в городе и в морозы, я бы такую повозку не купил. Инструкции перед покупкой товаров длительного пользования я читаю.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Какой ты не возьми, любой начнет жрать, вопрос только времени.
ИМХО, с нынешними ВАЗовскими одноразовыми поделиями это время наступает слишком быстро.
На мой взгляд, ВАЗ пошел по скользкой дорожке с этими моторами. Безотказными они их делать не научились, а ухудшение ремонтопригодности уже налицо.
Фото движка от мастера, который начал резко жрать и на который так любит кивать даркон - а у него был карачун грм и низ никто не разбирал и не промерял, собиралось впопыхах, именно потом попер жор в полную силу а потом вовсе на него на какое-то время положили - разве это показатель?
можно поподробней, а то в каждом новом посте от тебя унаю что-то новое. И не важно это тема про ДВС или тормозную.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кто думал что будет лить туфту
что это за туфта с допуском MB 229.5?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
менять раз в 15-ку тошня по городу
я все 15ку по городу не тошнил, у меня прилично трассы.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Владельцам ВАЗов ты предлагаешь заморачиваться анализом анализов (сорри за тавтологию) масел и высчитывать моточасы чтоб не попасть на масложор и капиталку в 60 тыс? Смешно ))
ВАЗ так суров что требует этого знания от владельцев. И точка. ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Api SL mb 229.1 и если повезет 229.3 с щелочным в 8-ку тянуть на 15 тыс. города - нафиг мне объяснять чем она мне не угодила по десятому разу, вы все кто в этих темах сидит раз дцать это уже читали?
Цитата:
Сообщение от IDOL
В десятый раз повторяю, что во время гарантии я их дрючил в рамказ ЗоПП. За пределами гарантии рисковать не стал, т.к. траты на экспертизу 35 тыс. (плюс месяц без машины) и на адвоката (хз сколько) не гарантировали мне успешного результата, а Горомозека - гарантировал.
Я сказал - проехали. Возможность была, ты не захотел заморачиваться. Мое личное мнение если хочешь знать.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты говорил про отношение как к мотору новой иномарки. Я сказал как мои родственники и знакомые относятся к своим новым иномаркам: садятся и едут. В сроки, оговоренные РЭ заезжают на ТО. Все. Спроси что за масло. Ответ: да хз, свое какое-то залили. Киа, Тойоты, Хендаи, Рено, все ездят в одинаковых условиях, при одинаковом морозе в одном и том же городе и заправляются на одних и тех же заправках. С движками все ок. Ходовки чинили, кузова коцали в ДТП, но в движки никто не лез при вменяемых пробегах. Владельцам ВАЗов ты предлагаешь заморачиваться анализом анализов (сорри за тавтологию) масел и высчитывать моточасы чтоб не попасть на масложор и капиталку в 60 тыс? Смешно ))
Сколько у них пробег? Если откатать гарантию и продать - то это ты и на калине так-же ровно можешь делать. У всех так.
По анализам - не неси пургу, я не предлагаю вам делать анализы, я выложил вам на халяву достоверные данные что все теории о якобы механических разрушениях поршня, перекладках, биениях - бред т.к. анализы не показывают хрома, железа, люминия, свинца, олова и т.д. обычных в случае проблем движка по механической части. И достоверно показал, что масло на 8500 достаточно вольготных 70% трассовой эксплуатации (при вжаривании правда) уже становится постепенно кислотной средой, на маслах достаточно крутых, со щелочным порядка 11-12 и кошерным составом. Еще стало ясно что при адекватно работающей системе зажигания не стоит зимой бояться разжижения топливом, что летом этот процесс более актуален чем зимой - не смотря на все прогревы. Еще - что не надо бояться промывочных масел а наоборот, их очень даже надо периодически использовать - хуже не будет. Это халявные знания, ну а кто хочет долго ездить на авто - тот прямо-таки должен совершить неимоверное усилие по высчитыванию моточасов - это-же пробег поделить аж на среднюю надо, это да, неимоверно сложное занятие.))) Кстати я не запрещаю забивать на все это дело, машина у каждого своя - кто как хочет так ее и пользует, я как-то выложил примерные наброски основываясь на 4 анализах со своего движка и общей статистики отработок подобных моторов по схожести мощности, массы авто и кол-ва масла в системе.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Слушай, хватит мне уже гнать туфту про туфту. Я лил масло, одобренное производителем, в предписанные производителем сроки...
Знаем эти песни. Слышали не раз. Раз читал эти требования - значит надо было после 50 тыс. продавать, когда как сам считаешь тебе завод по ЗоПП уже ничего особо не должен. Юридически ты подкован, вот и не надо было страдать фигней - ЗоПП с кучей абзацев тебе не в лом было изучить, а почитать пару листков и составить свое виденье ситуации тебе в лом. Но в общем я уже писал - проехали, я рекомендации даю всегда исходя из максимально безгеморойного будущего авто а кто хочет на двух стульях усидеть - и на масле не потратится, и ездить сотнями тысяч - это уже не ко мне. На старом 229.1 тебе ни одна современная иномарка ездить безгеморойно не будет, хотя в рекомендациях в книжке ты увидишь по некоторым авто всего-лищь ILSAC gf-3 или API Sj - так-же будешь потом бить пяткой в грудь что лил дозволенное масло а оно зараза жрет его.
Цитата:
Сообщение от IDOL
ИМХО, с нынешними ВАЗовскими одноразовыми поделиями это время наступает слишком быстро.
На мой взгляд, ВАЗ пошел по скользкой дорожке с этими моторами. Безотказными они их делать не научились, а ухудшение ремонтопригодности уже налицо.
Скорее всего просто люди сейчас инфантильнее стали, все думают что кто-то что-то за них должен сделать и решить. Раньше мы как-то своей головой думали наперед, а сейчас все живут одним днем и когда случается малейший пипец - начинаются обвинения всех и вся. Автоваз сделал ровно то, что давным-давно делает бмв, рено, ситроен, форд, волькс, ауди, шкода, да считай почти все, кто там остался-то, проще перечислить тех кто остался ретроградом вместо тех кто встал на дорожку "откатал гарантию - выкинул на помойку, купил новую". Литр угара на 1000 - это норма - вот тебе реалии такого подхода, я думаю сейчас автоваз ввиду появления масел А5 в гамме допущенных так тоже приравняет вместо нынешних 750 мл.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
можно поподробней, а то в каждом новом посте от тебя унаю что-то новое. И не важно это тема про ДВС или тормозную.
Это который ты так любил с "болтанкой поршней" и "фотом хона" выкладывать, мастер тут на форуме есть, пришлось изучить его дневник чтобы углядеть эту странную закономерность. Не помню ник его, но я думаю ты понял про кого я.
Цитата:
Сообщение от Darkon
что это за туфта с допуском MB 229.5?
Вообще-то имелось ввиду именно старое 229.1, максимум 229.3
Что до остального - про среднюю в городе 13-14 км. от кого я услышал? Это когда ты озадачился посмотреть, до этого и не глядел наверняка. Сюда-же кстати по поводу того что по трассе не горело, а в городе да - ты по пробегу судил, а моточасов в несколько раз больше было. То что лукойл все-же обычный гидрокрекинг тоже надо иметь в виду, деградация масла в любом случае пойдет быстрее чем на составе с добавкой пао и эстеров, но уже конечно за пределами норм 229.5. Ну и + при смене без промывок длительной - кислотность остатков отработанного масла, там до 0.5л легко остается, считай 1/6-1/7 от общей дозы масла.
Цитата:
Сообщение от Darkon
я все 15ку по городу не тошнил, у меня прилично трассы.
Пробег в километрах не обозначает моточасов, а их ты смотреть стал относительно недавно. Большинство автомобилистов их вообще не смотрят, если только не имеют отношения к сфере строительной и спец-техники - там иначе никак, и начинаешь понимать что и на авто надо доже подсекать.
Api SL mb 229.1 и если повезет 229.3 с щелочным в 8-ку тянуть на 15 тыс. города - нафиг мне объяснять чем она мне не угодила по десятому разу, вы все кто в этих темах сидит раз дцать это уже читали?
Я это не читал и читать не хочу ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Возможность была, ты не захотел заморачиваться.
Возможность узнать все прелести длительных, изматывающих финансово и морально судебных тяжб? Была. Только опыт такой у меня уже есть, больше не хочется.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Сколько у них пробег?
У некоторых под сотню, недавно продали Короллу с пробегом за сотню. Без проблем по движку. Откатывают обычно не гарантию, а кредит. Потом продают и берут новую.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
По анализам - не неси пургу, я не предлагаю вам делать анализы, я выложил вам на халяву достоверные данные что все теории о якобы механических разрушениях поршня, перекладках, биениях - бред т.к. анализы не показывают хрома, железа, люминия, свинца, олова и т.д. обычных в случае проблем движка по механической части.
Мне по большому счету плевать из-за чего у меня случились проблемы с движком, из-за косых конструкторов, кривых сборщиков или недалеких составителей инструкций по эксплуатации. Все это - косяк производителя, т.е. брак.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Знаем эти песни. Слышали не раз. Раз читал эти требования - значит надо было после 50 тыс. продавать
Производитель обозначил срок эксплуатации своего изделия в 120 тыс. км. Капитальный ремонт двигателя в ТО 60 тыс. не входит.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
вот и не надо было страдать фигней - ЗоПП с кучей абзацев тебе не в лом было изучить, а почитать пару листков и составить свое виденье ситуации тебе в лом
Какое видение ситуации? Высчитывать моточасы и искать не паленую импортную синтетику надеясь, что мотор не придется капиталить на смешных пробегах? Хорошая перспектива ))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
кто хочет на двух стульях усидеть - и на масле не потратится, и ездить сотнями тысяч - это уже не ко мне.
Я тебе уже говорил, что прекрасно отдаю себе отчет в том, что чем чаще менять масло, тем лучше. И говорил, что мне не нужны пробеги в сотни тысяч. Мне указанных в РЭ 120 - за глаза. Но вдвое-втрое меньший пробег мотора до капиталки в моем случае - это край.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
когда случается малейший пипец - начинаются обвинения всех и вся.
Я обвиняю конкретного производителя в конкретном браке, который (производитель) этот брак фактически отказался исправлять, переложив это на мои плечи. Только и всего
Добавлено через 29 секунд
И не стоит ВАЗ с БМВ сравнивать. Не стоит
Добавлено через 8 минут
Новый мотор этот же ругаемый тобой Лукойл не жрет. Совсем. Пробег пока небольшой, 4 тыс. от капиталки, но расхода по щупу замечено не было, доливок не потребовалось. Масло плохое... Не масло плохое, движок - дерьмо. По крайней мере мой экземпляр.
Это который ты так любил с "болтанкой поршней" и "фотом хона" выкладывать, мастер тут на форуме есть, пришлось изучить его дневник чтобы углядеть эту странную закономерность. Не помню ник его, но я думаю ты понял про кого я.
все равно не прпипомню, если это flanker, так у него в дневнике все подробно описано.
А фотки с Хоном, так это был гар. ремонт на 10тык, не помню там не каких сталинградов, на фотках даже клапапнов нет. Да и человек писал, что меняли из-за стука.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Что до остального - про среднюю в городе 13-14 км. от кого я услышал? Это когда ты озадачился посмотреть, до этого и не глядел наверняка.
у меня есть все чеки за 5,5 лет на каждом написаны данные с БК, потом они были обнулены после заправки под пробку. Поэтому средняя зависит от манеры езды в данный момент. На кангу у меня сейчас тоже средняя 14кмч, как и на калине тоже 14кмч (только расход меньше на 4л на кангу)) . Но ведь я могу завтра поехать на дальняк, заправится, обнулить БК и средняя будет 72кмч. За меж ТО интервал у меня нет данных по средней. Только на каждую заправку.
На память, я вроду уже писал, что как-то считал м/ч по чекам за период 15-30 или 30-45тык, было конечно побольше чем 300м/ч. Уже не понмю, но 500 может и было. Но тогда у меня этих знаний не было и в инструкции про это не слово. Тогда я не чего не считал, ездил по регламенту.
Добавлено через 4 минуты
Если следовать реком. рено то если средняя менее 30кмч масло надо менять в 2 раза чаще (и топливный филтр за 3тыр тоже ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г