"Для автомобилей семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем..."
Что ж, спасибо за пояснения. Я понимаю что текст рекламный, но этот же производитель делает и опоры с разделенной нагрузкой, поэтому думал что нет смысла "хвалить свой огород". Но раз их сняли с производства, все понятно. =)
конечно сам нарисовал )) мне ж заняться нечем, как для марсиянина рисовать ))
Цитата:
Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму.
на данном рисунке он и не доходит мм 2 (5мм это слишком много)
....вот и я говорю (и говорил вам много раз уже) - не стоит себя здесь преподносить как супермозг-всезнайка..
на рисунке показана работа именно гидробуфера. показывать работу "самой стойки" для оценки нет нужды
Цитата:
А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это чьи показатели и при какой скорости?
60кгс - при клапанном режиме ХА) аж до 1,600.
Таких усилий нет у стоек СААЗа
так это туфта или всё же нужна привязка к скорости??? )))
что б вы не гадали на кофейной гуще, это 0,1 м/с )
конечно ж вам виднее... по безмену.. )
а, ещё.... ХА ))))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 03.04.2014 в 22:20..
конечно сам нарисовал )) мне ж заняться нечем, как для марсиянина рисовать ))
на данном рисунке он и не доходит мм 2 (5мм это слишком много)
....вот и я говорю (и говорил вам много раз уже) - не стоит себя здесь преподносить как супермозг-всезнайка..
на рисунке показана работа именно гидробуфера. показывать работу "самой стойки" для оценки нет нужды
так это туфта или всё же нужна привязка к скорости??? )))
что б вы не гадали на кофейной гуще, это 0,1 м/с )
конечно ж вам виднее... по безмену.. )
а, ещё.... ХА ))))
какие мы важныесупером то как раз вы прикидываесь ваш представленный график довольно сыроват
ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
Каждый др04ит как хочет (это по поводу "вроде", "догадаться"), а по требованиям, в том числе и мировым, все делается по утвержденным методикам или ГОСТам, ОСТам и др. регламентирующим документам. А эти работы уже являются собственностью организации в которой это делают и "рисовать" и пояснять для инопланетян (да и для других любопытных) работник не имеет права.
Каждый др04ит как хочет (это по поводу "вроде", "догадаться"), а по требованиям, в том числе и мировым, все делается по утвержденным методикам или ГОСТам, ОСТам и др. регламентирующим документам. А эти работы уже являются собственностью организации в которой это делают и "рисовать" и пояснять для инопланетян (да и для других любопытных) работник не имеет права.
Вы к тому еще и онанист?! А скорость испытания оговорена самими СААЗами, для озабоченных озвучу 0,314м/с( это и есть 60об/мин и 100мм "ходу".
Госты есть и на покраску, вы не знаете?
Привет всем! Подскажите пожалуйста, решил заменить переднюю подвеску на десяточную, с опорами СС-20 Стандарт. Но столкнулся с резкой критикой одного опытного калиновода (своя служба такси, основное авто - калина). Тот утверждает, что при установке опор 2110 СС-20, непременно порвет стаканы, не помогают даже усилители чашек опор. Господа, посоветуйте, как быть? Есть ли у кого опыт использования подобной конфигурации подвески (Стойки 2110 или 2108 + Опоры СС-20 Стандарт 2110)
какие мы важныесупером то как раз вы прикидываесь ваш представленный график довольно сыроват ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
конечно вам виднее... нет проблем ))
Цитата:
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
а эта скорость была представлена только как пример. там именно об этом шла речь.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А скорость испытания оговорена самими СААЗами, озвучу 0,314м/с( это и есть 60об/мин и 100мм "ходу".
Госты есть и на покраску, вы не знаете?
Цитата:
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
я и говорю, если нет знаний в этом, то не стоит твёрдо говорить о чём-либо из этой области. и много раз говорено, что хотя бы оппонировали корректно и принимали во внимание о чём говорят более сведующие в этом люди.
...неужели непонятно, что 0,314 это для проверки клапанного режима работы амортизатора (стойки) по конкретному изделию и тесту.
другими словами, это совсем не означает, что данная скорость применима ко всем амортизаторам и тестам по определению работоспособности как изделия в целом, так и других её составляющих и их соответствия определённым требованиям
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
а эта скорость была представлена только как пример. там именно об этом шла речь.
Где там то? Ау!
Чтобы понятнее было и с чем было сравнивать, обычно , например, кинематическая вязкость показывается при +40С и в сСт. Поэтому можно ориентировочно оценить что надо.
Что делаете вы! Все паспортные данные на ВСЕ стойки СААЗа для ваза представлены при скорости 0.314м\с и соответственно и усилия тоже. Ну и для кого представленные вами усилия при 0.1 м\с. С чем сравнивать. Глупость с вашей стороны, ткнуть пальцем в небо.
Кстати, вы говорили. что одна из важнейших свойств амортизаторных масел смачиваемость. Не успел я спросить у сведущих людей, что с этой характеристикой делать? и примерно чему она равна у амортизационных жидкостей? Спасибо.
Цитата:
данная скорость применима ко всем амортизаторам и тестам по определению работоспособности как изделия в целом, так и других её составляющих и их соответствия определённым требованиям
Это вы сами придумали или же условия испытания определенные СААЗом неверны.
И хотел спросить у професионала а расстояние хода гидроплунжера у десятки и восьмерки одинаковые и калины? Другими словами кернение тремя точками( ограничение хода плунжера) на цилиндре стойки на одинаковом расстоянии от направляющей?
Потому что, все еще есть сомнения, что профессионал занимающийся стойками даже мимолетным взглядом отличит заводские корпуса разборных стоек от гаражных. А уж клапана сжатия свои не узнать - это слишком.
ВЫ по прежнему надули щеки и не ответили в чем же не правы я или Gt-Pro при обсуждении вопросов.
А хочу спросить у сведущего человека, какие дроссельные диски стоят на поршнях стоек калины, приоры, гранты, на 14-ой,10-ки и 12. Пожалуйста, ответьте, постарайтесь ответить до понедельника
Правильно ли утверждение, что усилия создаваемые г/плунжером одинаковы для всех саазовских стоек?
Последний раз редактировалось марсиянин; 05.04.2014 в 19:43..
1) Чтобы понятнее было и с чем было сравнивать, обычно , например, кинематическая вязкость показывается при +40С и в сСт. Поэтому можно ориентировочно оценить что надо.
2) Что делаете вы! Все паспортные данные на ВСЕ стойки СААЗа для ваза представлены при скорости 0.314м\с и соответственно и усилия тоже. Ну и для кого представленные вами усилия при 0.1 м\с. С чем сравнивать. Глупость с вашей стороны, ткнуть пальцем в небо.
3) Кстати, вы говорили. что одна из важнейших свойств амортизаторных масел смачиваемость. Не успел я спросить у сведущих людей, что с этой характеристикой делать? и примерно чему она равна у амортизационных жидкостей? Спасибо.
4) ВЫ по прежнему надули щеки и не ответили в чем же не правы я или Gt-Pro при обсуждении вопросов.
как обычно разочарую
вам же сказали, что ничего здесь конкретного приводиться не будет. причины тоже написаны. плюс - это не касается данной темы вообще.
Глупость постоянно настоятельно спрашивать об этом на страницах общедоступного форума.
по остальному были даны все пояснения...
Цитата:
Это вы сами придумали или же условия испытания определенные СААЗом неверны.
не выдёргивайте из контекста. то, что приведено без слов "это совсем не означает," имеет совсем не тот смысл, какой был изначально.
Цитата:
1) И хотел спросить у професионала а расстояние хода гидроплунжера у десятки и восьмерки одинаковые и калины? Другими словами кернение тремя точками( ограничение хода плунжера) на цилиндре стойки на одинаковом расстоянии от направляющей?
2) А хочу спросить у сведущего человека, какие дроссельные диски стоят на поршнях стоек калины, приоры, гранты, на 14-ой,10-ки и 12.
вы сами это прекрасно знаете, разобрав тысячи стоек...
что-то возникают вопросы к вашему "профессионализму"... ))
Цитата:
Потому что, все еще есть сомнения, что профессионал занимающийся стойками даже мимолетным взглядом отличит заводские корпуса разборных стоек от гаражных. А уж клапана сжатия свои не узнать - это слишком.
да на здоровье )) мне от этого ни холодно, ни жарко ))
к тому же, я не являюсь профи в области сравнения с контрафактом и, уж тем более, разборных стоек (от гаражных) которые не выпускаются давным-давно.
по поводу клапанов я давал пояснения. не надо играть на публику )
качественнее подходите к предоставлению медиафайлов в нэте ))
Цитата:
Правильно ли утверждение, что усилия создаваемые г/плунжером одинаковы для всех саазовских стоек?
гидробуфером. гидроплунжер я даже представить не могу...
...с учётом допуска и рабочего компонента (масла)
разве может одна конструкция с определённой геометрией и т.д. выдавать кардинально разные параметры для разных стоек???
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту