Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 17:47   #151
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Изображений: 1
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

"Для автомобилей семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем..."

Сразу не заметил...
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 18:10   #152
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2119
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AmZi находится на правильном путиAmZi находится на правильном пути
Icon14 Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Что ж, спасибо за пояснения. Я понимаю что текст рекламный, но этот же производитель делает и опоры с разделенной нагрузкой, поэтому думал что нет смысла "хвалить свой огород". Но раз их сняли с производства, все понятно. =)
AmZi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 22:03   #153
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

[QUOTE=марсиянин;5080037]
Цитата:
leo75,http://www.lkforum.ru/attachment.php...1312921053-это вы сами нарисовали на досуге что ли.
конечно сам нарисовал )) мне ж заняться нечем, как для марсиянина рисовать ))
Цитата:
Не мне вас учить, но увеличьте ход штока так , чтобы он не доходил до конца 5мм и снимите диаграмму.
на данном рисунке он и не доходит мм 2 (5мм это слишком много)
....вот и я говорю (и говорил вам много раз уже) - не стоит себя здесь преподносить как супермозг-всезнайка..
на рисунке показана работа именно гидробуфера. показывать работу "самой стойки" для оценки нет нужды
Цитата:
А это туфта с обозначением килоньютонов возрастающих от 0,600( это чьи показатели и при какой скорости?
60кгс - при клапанном режиме ХА
) аж до 1,600.
Таких усилий нет у стоек СААЗа
так это туфта или всё же нужна привязка к скорости??? )))
что б вы не гадали на кофейной гуще, это 0,1 м/с )
конечно ж вам виднее... по безмену.. )
а, ещё.... ХА ))))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 03.04.2014 в 22:20..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 02:00   #154
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

[QUOTE=leo75;5080923]
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение

конечно сам нарисовал )) мне ж заняться нечем, как для марсиянина рисовать ))

на данном рисунке он и не доходит мм 2 (5мм это слишком много)
....вот и я говорю (и говорил вам много раз уже) - не стоит себя здесь преподносить как супермозг-всезнайка..
на рисунке показана работа именно гидробуфера. показывать работу "самой стойки" для оценки нет нужды

так это туфта или всё же нужна привязка к скорости??? )))
что б вы не гадали на кофейной гуще, это 0,1 м/с )
конечно ж вам виднее... по безмену.. )
а, ещё.... ХА ))))
какие мы важныесупером то как раз вы прикидываесь ваш представленный график довольно сыроват
ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 08:59   #155
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
Иногда прозревает но видно не надолго ...
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
Каждый др04ит как хочет (это по поводу "вроде", "догадаться"), а по требованиям, в том числе и мировым, все делается по утвержденным методикам или ГОСТам, ОСТам и др. регламентирующим документам. А эти работы уже являются собственностью организации в которой это делают и "рисовать" и пояснять для инопланетян (да и для других любопытных) работник не имеет права.
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 12:53   #156
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Иногда прозревает но видно не надолго ...

Каждый др04ит как хочет (это по поводу "вроде", "догадаться"), а по требованиям, в том числе и мировым, все делается по утвержденным методикам или ГОСТам, ОСТам и др. регламентирующим документам. А эти работы уже являются собственностью организации в которой это делают и "рисовать" и пояснять для инопланетян (да и для других любопытных) работник не имеет права.
Вы к тому еще и онанист?! А скорость испытания оговорена самими СААЗами, для озабоченных озвучу 0,314м/с( это и есть 60об/мин и 100мм "ходу".
Госты есть и на покраску, вы не знаете?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 19:20   #157
Продвинутый новичок
 
Аватар для Tankman.Bob
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Кинешма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 87
Вес репутации: 13 Tankman.Bob находится на правильном путиTankman.Bob находится на правильном пути
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Привет всем! Подскажите пожалуйста, решил заменить переднюю подвеску на десяточную, с опорами СС-20 Стандарт. Но столкнулся с резкой критикой одного опытного калиновода (своя служба такси, основное авто - калина). Тот утверждает, что при установке опор 2110 СС-20, непременно порвет стаканы, не помогают даже усилители чашек опор. Господа, посоветуйте, как быть? Есть ли у кого опыт использования подобной конфигурации подвески (Стойки 2110 или 2108 + Опоры СС-20 Стандарт 2110)
__________________
Tankman.Bob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2014, 14:42   #158
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

Цитата:
какие мы важныесупером то как раз вы прикидываесь ваш представленный график довольно сыроват ладно вклиниваться не буду лучше почитаю
конечно вам виднее... нет проблем ))
Цитата:
а так то вроде усилия похожи на правду , только при чем тут такая скорость , это надо было догадаться
а эта скорость была представлена только как пример. там именно об этом шла речь.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А скорость испытания оговорена самими СААЗами, озвучу 0,314м/с( это и есть 60об/мин и 100мм "ходу".
Госты есть и на покраску, вы не знаете?
Цитата:
я бы не спрашивал если бы безмен показывал ха ха
я и говорю, если нет знаний в этом, то не стоит твёрдо говорить о чём-либо из этой области. и много раз говорено, что хотя бы оппонировали корректно и принимали во внимание о чём говорят более сведующие в этом люди.
...неужели непонятно, что 0,314 это для проверки клапанного режима работы амортизатора (стойки) по конкретному изделию и тесту.
другими словами, это совсем не означает, что данная скорость применима ко всем амортизаторам и тестам по определению работоспособности как изделия в целом, так и других её составляющих и их соответствия определённым требованиям
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2014, 19:17   #159
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

leo75
Цитата:
а эта скорость была представлена только как пример. там именно об этом шла речь.
Где там то? Ау!
Чтобы понятнее было и с чем было сравнивать, обычно , например, кинематическая вязкость показывается при +40С и в сСт. Поэтому можно ориентировочно оценить что надо.
Что делаете вы! Все паспортные данные на ВСЕ стойки СААЗа для ваза представлены при скорости 0.314м\с и соответственно и усилия тоже. Ну и для кого представленные вами усилия при 0.1 м\с. С чем сравнивать. Глупость с вашей стороны, ткнуть пальцем в небо.
Кстати, вы говорили. что одна из важнейших свойств амортизаторных масел смачиваемость. Не успел я спросить у сведущих людей, что с этой характеристикой делать? и примерно чему она равна у амортизационных жидкостей? Спасибо.
Цитата:
данная скорость применима ко всем амортизаторам и тестам по определению работоспособности как изделия в целом, так и других её составляющих и их соответствия определённым требованиям
Это вы сами придумали или же условия испытания определенные СААЗом неверны.
И хотел спросить у професионала а расстояние хода гидроплунжера у десятки и восьмерки одинаковые и калины? Другими словами кернение тремя точками( ограничение хода плунжера) на цилиндре стойки на одинаковом расстоянии от направляющей?
Потому что, все еще есть сомнения, что профессионал занимающийся стойками даже мимолетным взглядом отличит заводские корпуса разборных стоек от гаражных. А уж клапана сжатия свои не узнать - это слишком.
ВЫ по прежнему надули щеки и не ответили в чем же не правы я или Gt-Pro при обсуждении вопросов.
А хочу спросить у сведущего человека, какие дроссельные диски стоят на поршнях стоек калины, приоры, гранты, на 14-ой,10-ки и 12. Пожалуйста, ответьте, постарайтесь ответить до понедельника

Правильно ли утверждение, что усилия создаваемые г/плунжером одинаковы для всех саазовских стоек?

Последний раз редактировалось марсиянин; 05.04.2014 в 19:43..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2014, 20:40   #160
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

[QUOTE=марсиянин;5086050]leo75
Цитата:
Где там то? Ау!
о ё...) в том диалоге)
Цитата:
1) Чтобы понятнее было и с чем было сравнивать, обычно , например, кинематическая вязкость показывается при +40С и в сСт. Поэтому можно ориентировочно оценить что надо.
2) Что делаете вы! Все паспортные данные на ВСЕ стойки СААЗа для ваза представлены при скорости 0.314м\с и соответственно и усилия тоже. Ну и для кого представленные вами усилия при 0.1 м\с. С чем сравнивать. Глупость с вашей стороны, ткнуть пальцем в небо.
3) Кстати, вы говорили. что одна из важнейших свойств амортизаторных масел смачиваемость. Не успел я спросить у сведущих людей, что с этой характеристикой делать? и примерно чему она равна у амортизационных жидкостей? Спасибо.
4) ВЫ по прежнему надули щеки и не ответили в чем же не правы я или Gt-Pro при обсуждении вопросов.
как обычно разочарую
вам же сказали, что ничего здесь конкретного приводиться не будет. причины тоже написаны. плюс - это не касается данной темы вообще.
Глупость постоянно настоятельно спрашивать об этом на страницах общедоступного форума.
по остальному были даны все пояснения...

Цитата:
Это вы сами придумали или же условия испытания определенные СААЗом неверны.
не выдёргивайте из контекста. то, что приведено без слов "это совсем не означает," имеет совсем не тот смысл, какой был изначально.

Цитата:
1) И хотел спросить у професионала а расстояние хода гидроплунжера у десятки и восьмерки одинаковые и калины? Другими словами кернение тремя точками( ограничение хода плунжера) на цилиндре стойки на одинаковом расстоянии от направляющей?
2) А хочу спросить у сведущего человека, какие дроссельные диски стоят на поршнях стоек калины, приоры, гранты, на 14-ой,10-ки и 12.
вы сами это прекрасно знаете, разобрав тысячи стоек...
что-то возникают вопросы к вашему "профессионализму"... ))

Цитата:
Потому что, все еще есть сомнения, что профессионал занимающийся стойками даже мимолетным взглядом отличит заводские корпуса разборных стоек от гаражных. А уж клапана сжатия свои не узнать - это слишком.
да на здоровье )) мне от этого ни холодно, ни жарко ))
к тому же, я не являюсь профи в области сравнения с контрафактом и, уж тем более, разборных стоек (от гаражных) которые не выпускаются давным-давно.
по поводу клапанов я давал пояснения. не надо играть на публику )
качественнее подходите к предоставлению медиафайлов в нэте ))

Цитата:
Правильно ли утверждение, что усилия создаваемые г/плунжером одинаковы для всех саазовских стоек?
гидробуфером. гидроплунжер я даже представить не могу...
...с учётом допуска и рабочего компонента (масла)
разве может одна конструкция с определённой геометрией и т.д. выдавать кардинально разные параметры для разных стоек???
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.