Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2008, 22:50   #1
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: У кого шумный двигатель? ...как побороть?

Здравствуйте.
Как мне кажется, процентов 80 калин и 14-х на холодную дизелят.
Проехал я на своей 18000. Машина дизелит уже и при 70-ти градусах - по началу так не было. Даже при прогретом движке грохот стоит конкретный.
На 8000 км снимал головку - стук направляющих. Попутно пришлось фрезеровать головку - была поведена (направляющие стучали с новья - на сервисе типа притрется).
Удивило то что поршни болтаются довольно сильно - на сервисе в пределах допуска - так и должно быть - это тепловые зазоры.
После этого поначитался, включая и этот форум, пришел к выводу что это поршни.
Снял, расточил, кинул новые поршни, сменил все прокладки и сальники конечно, собрал....

Чудо! Вечером сосед сосед спросил: "не новая ли Калина?". При зоводке с нуля градусов нет даже подозрения на лишние шумы. Движок тихий как у 12-х и приор.
Дорого только все это.
Причем гарантийщиков убедить не получилось - поршни то с царапинами - а как еще при таком люфте. Делал за деньги - ругаться не хотелось. Ну ее эту гарантию. Так, если они признают этот дефект, придется автовазу все машины отзывать.

Также на сервисе стояло 2-е калины и одна 14-я со снятыми головками (из-за чего не знаю) - пошатал на них поршни.
У двух движков болтаются все поршни в разной степени, у третьего только один немного.

Так что искать грохот, тарахтение, дизеление нужно искать не в рессиверах и кат-коллекторах, а внутри. Только решиться на это трудно - год думал. Выкинул катализатор - поставил паука - звук двигателя не изменился - выхлоп стал громче. Ресивер алюминиевый знакомый поставил - те же веники. Завтра и его обрадую.

Согласен с теми кто хает АвтоВаз - больше не куплю. В один день 4 машины и у всех поршни болтаются - у меня сильней всех.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Хохол
Возраст: 63
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 meln не успел проявить себя
Ответ: У кого шумный двигатель? ...как побороть?

Оно то может и оно, но 1,4 16 кл на том-же заводе собирают, поршни наверное так же бросают, но 1,4 НЕ ДИЗЕЛИТ хоть убей, может еще какая-то причина, по пути больше ничего не переставлялось? На форуме обьявлена нобелево-калиновская премия за изгнания " хрюка" с калины. Ждем претендентов.
meln вне форума   Вверх
Старый 29.11.2008, 10:00   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 59
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого шумный двигатель? ...как побороть?

Я уровень масла довел до чуть ниже max ( слил поллитра масла) - дизелить стало только при прогреве...... а вообще, что-то в вентиляции картера, выхлопе-катколлекторе намудили по черному...... :(
sasa вне форума   Вверх
Старый 29.11.2008, 20:28   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 21 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: У кого шумный двигатель? ...как побороть?

Цитата:
Сообщение от meln Посмотреть сообщение
Оно то может и оно, но 1,4 16 кл на том-же заводе собирают, поршни наверное так же бросают, но 1,4 НЕ ДИЗЕЛИТ хоть убей, может еще какая-то причина, по пути больше ничего не переставлялось?
В Калине 1,4 не только объем изменился и колчеставо клапанов. Там стоят новые облегченные поршни с другим допуском. То есть то что для 1,6 норма, там уже брак. И на приоре также новые. В общем стараясь собирать лучше движки 16V они похоже напрочь забили на качество всех остальных Вот я и собираюсь движок переделать на приоровский почти...
Staska вне форума   Вверх
Старый 06.03.2010, 19:39   #5
Продвинутый новичок
 
Аватар для gleb83461
 
Регистрация: 18.08.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 65
Вес репутации: 18 gleb83461 не успел проявить себя
Re: Ответ: У кого шумный двигатель? ...как побороть?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Как мне кажется, процентов 80 калин и 14-х на холодную дизелят.
Проехал я на своей 18000. Машина дизелит уже и при 70-ти градусах - по началу так не было. Даже при прогретом движке грохот стоит конкретный.
На 8000 км снимал головку - стук направляющих. Попутно пришлось фрезеровать головку - была поведена (направляющие стучали с новья - на сервисе типа притрется).
Удивило то что поршни болтаются довольно сильно - на сервисе в пределах допуска - так и должно быть - это тепловые зазоры.
После этого поначитался, включая и этот форум, пришел к выводу что это поршни.
Снял, расточил, кинул новые поршни, сменил все прокладки и сальники конечно, собрал....

Чудо! Вечером сосед сосед спросил: "не новая ли Калина?". При зоводке с нуля градусов нет даже подозрения на лишние шумы. Движок тихий как у 12-х и приор.
Дорого только все это.
Причем гарантийщиков убедить не получилось - поршни то с царапинами - а как еще при таком люфте. Делал за деньги - ругаться не хотелось. Ну ее эту гарантию. Так, если они признают этот дефект, придется автовазу все машины отзывать.

Также на сервисе стояло 2-е калины и одна 14-я со снятыми головками (из-за чего не знаю) - пошатал на них поршни.
У двух движков болтаются все поршни в разной степени, у третьего только один немного.

Так что искать грохот, тарахтение, дизеление нужно искать не в рессиверах и кат-коллекторах, а внутри. Только решиться на это трудно - год думал. Выкинул катализатор - поставил паука - звук двигателя не изменился - выхлоп стал громче. Ресивер алюминиевый знакомый поставил - те же веники. Завтра и его обрадую.

Согласен с теми кто хает АвтоВаз - больше не куплю. В один день 4 машины и у всех поршни болтаются - у меня сильней всех.
скока обошлось!?
gleb83461 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.