Smitn,а кто говорил, что Логан так уж востребован в 14+ году? Сейчас модель на самом пороге рестайла в РФ и покупать старый угловатый пепелац, только потому что в своё время он показал не очень богатым людям что такое иномарка - странно. Дело не в кондее, а в том, что каждому авто своё время и место, когда-то и Жигули были лучшим авто в Европе
Само собой сегодня как горячие пирожки разлетались бы Рио-Солярисы, потому что данные авто - дети своего времени. Но и их век когда-нибудь пройдёт.
Да и потом - есть же партнёр нашего клуба: http://www.frost-lada.com/news.shtml Скажу сразу там есть помимо Лады и все популярные иномарки бюджетного семейства, включая пресловутый Логан
Последний раз редактировалось nsNet; 04.04.2014 в 14:48..
nsNet, так где гарантия, что через 3-4 года Кобальт будет востребован?
ЗЫ: Папин Логан был в идеале пробег 20 тык подтверждён сервисной книгой, только летняя эксплуатация, цена средняя по рынку, а за 3 недели ни одного звонка от реального покупателя! В итоге через автосалон его продали по нижней границе рынка т.е. на 50 тыр дешевле чем просили, за эту цену народ продавал 1,4 базу. И купил его человек из Новгородской области т.е. твоя теория о том, что ино остаётся в СПб (Москве) не сработала.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Кстати Кобальт везли из Москвы. Было в наличии 4 машины LTZ разного цвета. Не знаю, почему не купить. Привезли в Питер за 2 недели.
Когда брал свою Калину, мне всё говорили - возьми иномарку, потом продашь, за сколько купил, не послушал, хотел НОВУЮ машину. Нет, ну конечно, после классики и моей девятки - самолёт практически и не подводила. Хотя те тоже. Но, всё в сравнении познаётся.
Вроде Калину с девяткой почти не сравнить по потребительским свойствам, но по продажной цене б\у - увы( не сильно дороже.
Сейчас и так машины не очень покупают, а когда в кредит можно взять что угодно и чуть-ли без первого взноса, то на б\у ВАЗ и не смотрят совсем, кроме если совсем за дёшево возить картошку
relic, это именно то, что я на форуме пытаюсь уже давно донести, но пока сопротивляются. Всё придёт со временем, особенно предчувствую волну НЕНАВИСТИ от тех, кто сегодня Лады за 460+ т.р. купил, практически те же самые которые мы за 320-то уже думали покупать или нет, в машинах-то принципиально ничего не изменилось, а 140 т.р. накинули за здорово живёшь.
nsNet, не только накинули, но ещё и чуть-ли не хуже сделали. Но это все накинули. За счёт налогов и может даже сговора картельного. Плюс инфляция и курс.
Кстати Кобальт везли из Москвы. Было в наличии 4 машины LTZ разного цвета. Не знаю, почему не купить. Привезли в Питер за 2 недели.
Когда брал свою Калину, мне всё говорили - возьми иномарку, потом продашь, за сколько купил, не послушал, хотел НОВУЮ машину. Нет, ну конечно, после классики и моей девятки - самолёт практически и не подводила. Хотя те тоже. Но, всё в сравнении познаётся.
Вроде Калину с девяткой почти не сравнить по потребительским свойствам, но по продажной цене б\у - увы( не сильно дороже.
Сейчас и так машины не очень покупают, а когда в кредит можно взять что угодно и чуть-ли без первого взноса, то на б\у ВАЗ и не смотрят совсем, кроме если совсем за дёшево возить картошку
Когда я был в салоне, LTZ уже не было, даже на тест-драйве был кобальт на ручке, предложили съездить на авео на автомате - он такой же как и у кобальта. Кобальтом интересовался наверное только один я - в основном народ интересовался астрами и поменьше авео.
Вроде астра подгребает, так что если я буду астровод - ну тогда держитесь, владельцы кобальтов, а также солярисов, рио, полуседанов и прочего инобюджета!
Кстати, взял бы я К-2, да захотел таки С-класс.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy, Так Астра дороже Кобальта наверное? С автоматом. И автомат на Астре J с автонейтралью, которая даёт удары на старте и ломается потом.
Чтобы прокатиться на тест-драйве на автомате обзванивал салоны, нашёл в одном месте LT с автоматом. Так закажите, пусть везут с завода на заказ машину.
Наверное это не правильные пчелы и они дают не правильный мёд...
Значит ино бывают все же более ликвидные и менее ликвидные так?
Так где гарантия, что Кобальт более ликвиден чем например Солярис?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
кто сегодня Лады за 460+ т.р. купил, практически те же самые которые мы за 320-то уже думали покупать или нет, в машинах-то принципиально ничего не изменилось
Когда покупали то? В 2009 и с ДВС 1,4, рейкой на 4 оборота, без АКПП и модернизированной МКПП, без музыки, ESC, модернизированный отопитель/климат контроль и т.п. многие проблемные детали заменены на импортные, ну и про инфляцию не забываем (сколько стоила Астра в 2009 году, а сколько сейчас?)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Eddy, Так Астра дороже Кобальта наверное? С автоматом. И автомат на Астре J с автонейтралью, которая даёт удары на старте и ломается потом.
Во-первых у него H, а во-вторых никаких ударов на старте я не заметил за 70 000 км пробега.
Что есть из минусов на оффтопе:
- иногда коробка таки даёт провалиться мотору в нижнюю турбояму
- иногда бывают не то чтобы жёсткие, но заметные жопомеру переключения, но это реально ОЧЕНЬ иногда. В остальном агрегат очень хороший, лучше по комфорту только CVT ну и 8-ступки от Баварцев конечно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Наверное это не правильные пчелы и они дают не правильный мёд...
Значит ино бывают все же более ликвидные и менее ликвидные так?
Так где гарантия, что Кобальт более ликвиден чем например Солярис?
Кобальт не сделан показательно бюджетным. В Кобальте руль от Астры/Авео (только без кнопок увы), эргономика в Кобальте тоже ничем не отличается от Авео или Астры, всё на тех же местах, а модуль управления светом по дизайну вообще один-в-один.
Не знаю сколько позиций у кнопок стеклоподъёмников, но даже если три, а не 5-ть, то хоть расположены они там где надо. У Кобальта нет эргономических просчётов т.к. у него есть элементно-агрегатная база с более дорогих европейских, а не румынских авто.
У Кобальта очевидный минус один - ручки дверей не под естественный хват, вот это единственный косяк, в остальном авто вызывает только положительные эмоции если напомнить себе, что это простой унитарный автомобиль и если хочется чуть больше дизайна существует за сравнимые деньги Авео.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Когда покупали то? В 2009 и с ДВС 1,4, рейкой на 4 оборота, без АКПП и модернизированной МКПП, без музыки, ESC, модернизированный отопитель/климат контроль и т.п. многие проблемные детали заменены на импортные, ну и про инфляцию не забываем (сколько стоила Астра в 2009 году, а сколько сейчас?)
Да я в салоне был, К2 смотрел, даже отзыв писал. Ну может что-то там косметически и доработали - молодцы, но в целом авто остался тем же и производит те же ощущения. Вот, например, добавили музыку аж с сенсорным экраном (у меня в оффтопике без сенсора) но почему она так отвратно играет? У Авео - лучше, у Соляриса - значительно лучше? (У Авео при неплохих средних частотах басы слабоваты, но нет Ладовского "бубнения", в Ладе что, простите, я шансон должен слушать?!)
Добавили датчик дождя, а регулировку запихали куда-то за зеркало...
Вот в этом весь ВАЗ, вроде что-то делают, но как будто из-под палки. Разработали вы более широкий электропакет - сделайте руль и подрулевой соответствующие, с кнопками и "лишними" элементами управления, а не лепите всё а-ля Логан лишь бы куда, а в итоге всё подальше от водителя.
А вы Солярис, Кобальт... там в этих вопросах всё тип-топ и чики-пуки, всё там где и должно быть!
А самое главное: у ВАЗа для этого всё есть:
p.s. на фото подрулевой с Приоры.
Чтобы меня не обвиняли в GM-фанатстве приведу пример организации рабочего места с другого немецкого авто: (но тут мог быть и Авео)
Посмотрите на МУС Приоры... Ба - как всё знакомо, значит не так и много надо было ВАЗу сделать - просто не захотели как обычно.
Последний раз редактировалось nsNet; 05.04.2014 в 13:15..