Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 13:00   #751
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я это не читал и читать не хочу ))
У некоторых под сотню, недавно продали Короллу с пробегом за сотню. Без проблем по движку. Откатывают обычно не гарантию, а кредит. Потом продают и берут новую.
Бгг))) У большинства моделей тойот нашего рынка интервал замены масла и интервалы ТО - 10-ка.))) Ты меня-же и подтверждаешь. Можно и ваговские движки 1.6 и 1.8-2.0 атмо сюда приплести, наглядный пример живучих зараз, переходят всех этих tsi в несколько раз - за счет архаичности конструкции.)))
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мне по большому счету плевать из-за чего у меня случились проблемы с движком, из-за косых конструкторов, кривых сборщиков или недалеких составителей инструкций по эксплуатации. Все это - косяк производителя, т.е. брак.
Аминь.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Какое видение ситуации? Высчитывать моточасы и искать не паленую импортную синтетику надеясь, что мотор не придется капиталить на смешных пробегах? Хорошая перспектива ))
Паленая синтетика? Покупаешь бочками? Я-бы поменял машину, это уже перебор с жором.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я тебе уже говорил, что прекрасно отдаю себе отчет в том, что чем чаще менять масло, тем лучше. И говорил, что мне не нужны пробеги в сотни тысяч. Мне указанных в РЭ 120 - за глаза. Но вдвое-втрое меньший пробег мотора до капиталки в моем случае - это край.
Я тебя уверяю - пробежит мотор. Только жрать будет масло безбожно, но пробежит. И скорее всего даже больше, до того как откровенно накроется. Можно с литром на 1000 ездить годами, что владельцы многих старых машин наглядно и демонстрируют. Особенно если ездить спокойно.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
И не стоит ВАЗ с БМВ сравнивать. Не стоит
Ага, на бмв траты совсем другого порядка. На новых во всяком случае, последняя и предпоследняя ревизии зализывания морды, на старых лупоглазах надо было беспокоиться разве что только за подвеску и покупать оригинальные расходники. Вот за что я люблю почитать главного прожарщика всея руси - так это за то, какие порой неисправности он озвучивает, про которые владельцы старых машин и не догадывались.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Новый мотор этот же ругаемый тобой Лукойл не жрет. Совсем. Пробег пока небольшой, 4 тыс. от капиталки, но расхода по щупу замечено не было, доливок не потребовалось. Масло плохое... Не масло плохое, движок - дерьмо. По крайней мере мой экземпляр.
Ругаемый мной лукойл ? Что за бред, каждое масло хорошо на своем месте. Люкс я неоднократно приравнивал с мобилом3000, и за наличие 229.5 и цены неоднократно людям рекомендовал лить именно его. А старье - оно и в африке старье. Движки требуют просто хороших современных масел и только, так-же можно залить минералку и ругать зимой твой дефорсированный вариант - не заводится без паялки, тупит в мороз, жрет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
потертый хон не с машины фланкера
Бесполезно без предыстории, я например говорю что на этом авто хозяин мучал машину на псинке в -35 и это следы сухого трения - опровергни мою выдумку.))) Кстати не каждый хозяин наберется духу признать что "сам дурак", будет твердить что ничего не знает и что это все автоваз виноват.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 13:26   #752
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Klon-g7
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Klon-g7 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Klon-g7 с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Пророчу что если у тебя масло с прокладки головки не струилось и свечи в колодцах не плавали - максимум грамм 100 на 1000 выиграешь.
масло текло отовсюду понемногу и с прокладки головки и чуть выше два шва, масло из 4 колодца через 1500-2000 км вычёрпывал грамм по 50, через вентиляцию картеро тож сопливило. Ща все промазали пока сухо. замерил расход масла за 2000км, на щупе ушло 3-4 мм, так что думаю нормалек подолью и дальше в путь)
__________________
Yes the force will arrive with you
Klon-g7 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 13:45   #753
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Да, знаю, но на калине1 он указывает только до 99 мч, что крайне мало, поэтому его смотреть бесполезно, если только не засекать сколько он кругов сделал по 99 мч.
А это разве не обычные часы которые отсчитывают время работающего двигателя? Если правильно понимаю, то обороты двигателя тоже вносят коррективу в подсчёт моточасов и на эти часы ориентироваться совсем не стоит. Извиняюсь за оф-топ.
Михаил 194 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 15:01   #754
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights,не твой соратник случайно:
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html

Цитата:
Нас сейчас интересуют только моторы TSI концерна VAG. В Шкоде, например, инженеры оперативно выпустили предписание заливать масло с вязкостью 0w30 и допуском 502 00, при этом оставив сервисный интервал в 15 тысяч километров! Это такая же глупость, как клеить наклейку 98 на лючок бензобака Октавии с мотором 1.6MPI (а они их клеят на все автомобили, не важно какой мотор стоит под капотом). Если взять сильно устаревшеее по современным нормам масло 5w40, то оно замерзнет только при температуре -30 градусов! Второе это допуск VW 502 00 и интервал замены в 15 тысяч километров — если такой автомобиль будет эксплуатироваться в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то его можно отправлять на свалку уже через 5 тысяч километров.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 17:16   #755
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Alexo,ну может половоды еще слушают ))
Насколько я знаю, у них стучит на холодную только. У меня тоже на холодную есть какой-то звучок, но более звонкий что-ли, чем был раньше. Масло не жрет, не парюсь.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Бгг))) У большинства моделей тойот нашего рынка интервал замены масла и интервалы ТО - 10-ка.))) Ты меня-же и подтверждаешь.
Я себя подтверждаю. Я сказал что ни кто из знакомых мне владельцев новых иномарок не парится насчет масел, стука и масложора. Они даже не знают какое им масло льют, просто приезжают на ТО в оговоренный интервал и все. Надо менять масло раз в 10 тыс? Ну так кто мешал АвтоВАЗу сделать такой межсервисный интервал? Это не задача потребителя, высчитывать при каком масле с каким интервалом надо его менять. Задача потребителя - эксплуатировать товар в соответствии с руководством по эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Паленая синтетика? Покупаешь бочками?
Причем здесь бочки? Я думаю, ты прекрасно знаешь ситуацию с контрафактом на рынке автомобильных запчастей и расходников, когда, покупая продукт, до конца нельзя быть уверенным в его происхождении.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я-бы поменял машину, это уже перебор с жором.
Я бы, я бы. Я - не ты. У меня другие планы и приоритеты.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я тебя уверяю - пробежит мотор. Только жрать будет масло безбожно, но пробежит.
Я в этом не уверен. Масложор все увеличивался, был повышенный расход топлива, из-за нагара не было компрессии.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, на бмв траты совсем другого порядка.
БМВ - автомобиль другого порядка. Не совсем понимаю, зачем его с Ладой сравнивать. Если бы у меня был движок той же мощи, кожа-рожа и статус, я бы, вполне вероятно, закрыл глаза на этот масложор. И, как я уже говорил, больше меня не сам факт масложора напрягал, а неравномерного масложора, когда можно проехать 1000 км и не увидеть ухода масла, а за последующие 200 масленка на поворотах помигивать начнет. Надоело постоянно под капот лазать, реально надоело. Я его сейчас не открываю почти и понимаю, насколько меня задрало то, что надо регулярно следить за маслом на старом движке.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А старье - оно и в африке старье. Движки требуют просто хороших современных масел и только
Старые движки требуют современных масел )))
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. До современных движков еще не доросли, пытаются различными весьма спорными примочками оживить все ту же мумию из 70-х, а масла уже современные подавай...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
так-же можно залить минералку и ругать зимой твой дефорсированный вариант - не заводится без паялки, тупит в мороз, жрет.
Не передергивай. Я заливал масло в соответствии с температурным диапазоном эксплуатации.
Дефорсированный вариант? Нет, этот вариант не дефорсированный. Громозека выкладывал показатели мощности и момента. Момент вырос и сместился к низам, мощность осталасть на уровне тех же 89 л.с. Выкладывали видео разгона до сотни - те же 12-12.5 секунд. Чуть больше расход топлива. Ну так и бензин 92-й, по деньгам то ж на тож и вышло. Были поршни под 95-й, с ними моща поболее стока, жаль, больше не производят, я б такие взял под ГБО ))
Что касается субъективных ощущений: в городских режимах машина едет лучше: меньше чувствуется нагрузка, уверенно разгоняется на второй там, где раньше требовалась 1-я (при проезде лежаков, ям и прочих неровностей). То есть мощность двигателя увеличилась в наиболее востребованном мной диапазоне оборотов: до 4 тыс. Те же, кто привык держать стрелку тахометра в красной зоне, возможно, отметят более худшую динамику.
В общем, что касается этой переделки, то в плане эксплуатационных свойств она лучше стока. Не понимаю, почему нельзя было сделать так сразу? Возможно, такой движок не перспективен в плане ужесточающихся экологических требований, не знаю.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ABC_lights,не твой соратник случайно:
....
Второе это допуск VW 502 00 и интервал замены в 15 тысяч километров — если такой автомобиль будет эксплуатироваться в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то его можно отправлять на свалку уже через 5 тысяч километров.
Брехню какую-то пишет. Причем тут интервал смены в 15 тыс. и убитый за 5 тыс. мотор? Если мотор загубится еще до смены масла, так это не в интервале дело, а в неправильно сконструированном моторе или не правильном подборе ГСМ под конкретный мотор.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 20:14   #756
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Мало у тебя знакомых с иномарками.)))
ну поняно, другого ответа и не ожидал. В моей конторе таких героев как я с рашн авто раз-два и обчелся, так что с числом знакомых всё в порядке, в том числе и тех, кто пересел на ино с русских повозок. Да и родственники-знакомые кроме коллег имеются. Далее не вижу смысла тебе что-то объяснять, у тебя уже есть своя сферическая калина в вакууме, что тут поделать, но мне, например, самому пришлось через это пробираться (стук-масложор-громозека), чего другим не пожелаю, кроме может громозеки, большое человеческое спасибо ему!
Alexo вне форума   Вверх
Старый 04.04.2014, 23:39   #757
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ваг на 0-30 перешел на моторах 1.8 и 2.0 литра. думается из-за просчетов в системе смазки дабы исключить перескок цепи на холодных запусках со всеми вытекающими последствиями. добавлю к этому Имхо
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 05.04.2014, 01:14   #758
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: г.Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099 111760
Сообщений: 70
Вес репутации: 14 Витторио находится на правильном путиВитторио находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

С целью уменьшить вредные выхлопы,меньше мех.потери на прокачку маловязкого масла,ну и заодно снижение ресурса двигателя.Всё что мажется в моторе разбрызгиванием на маловязком масле умирает быстрей.
Витторио вне форума   Вверх
Старый 05.04.2014, 13:21   #759
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Klon-g7 Посмотреть сообщение
масло текло отовсюду понемногу и с прокладки головки и чуть выше два шва, масло из 4 колодца через 1500-2000 км вычёрпывал грамм по 50, через вентиляцию картеро тож сопливило. Ща все промазали пока сухо. замерил расход масла за 2000км, на щупе ушло 3-4 мм, так что думаю нормалек подолью и дальше в путь)
А у тебя машина с новья? Что-то очень до фига где сопливило, такое ощущение что в мотор лазили.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
А это разве не обычные часы которые отсчитывают время работающего двигателя? Если правильно понимаю, то обороты двигателя тоже вносят коррективу в подсчёт моточасов и на эти часы ориентироваться совсем не стоит. Извиняюсь за оф-топ.
Нет насколько я знаю, двигателю вообще-то самый вольготный режим работы в балансе между мощностью и моментом, ближе к пику момента - так и давление в системе смазки выше, и нагрузка по тяганию тонны веса меньше. Не случайно именно "трактористы" моторы быстрее убивают.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ABC_lights,не твой соратник случайно:
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Ты что от меня хочешь услышать-то? Что я озвучиваю такую глупость как смерть мотора через 5 тыс. работы на 502 масле? Или сейчас весь интернет сюда постить станешь как искал "причину" жора масла новых двигателей с облегченку - свалить все в кучу и искать причину вместо того чтобы заказать экспертизу движка и по характеру износа и неисправностей установить ее абсолютно точно? Не смеши.)))

Добавлено через 1 минуту
IDOL,ты задолбал рвать посты по одной фразе, даже не хочу снова вычленять и тебе отвечать, зачастую вообще вырванное из контекста теряет смысл, пиши цельным постом а не расплывайся по куче фраз мыслью. Вот даже не читал что у тебя там накалякано, задолбало уже.)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
ну поняно, другого ответа и не ожидал. В моей конторе таких героев как я с рашн авто раз-два и обчелся, так что с числом знакомых всё в порядке, в том числе и тех, кто пересел на ино с русских повозок. Да и родственники-знакомые кроме коллег имеются. Далее не вижу смысла тебе что-то объяснять, у тебя уже есть своя сферическая калина в вакууме, что тут поделать, но мне, например, самому пришлось через это пробираться (стук-масложор-громозека), чего другим не пожелаю, кроме может громозеки, большое человеческое спасибо ему!
Не объясняй, ради бога, у меня есть данные по моей машине в открытом виде из лабы и своя голова на плечах и свои глаза, а что мне там написал безвестный пользователь - мне по барабану т.к. установить его правдивость не представляется возможным. Кстати если на этом форуме нет другого с таким-же аватаром - то именно ты мне там доказывал что калине с облегченкой старого SL 229.1 502.00 за глаза - как результат масложор у тебя, а не у меня, и именно ты кормишь мотористов - забавное совпадение, верно?)))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
ваг на 0-30 перешел на моторах 1.8 и 2.0 литра. думается из-за просчетов в системе смазки дабы исключить перескок цепи на холодных запусках со всеми вытекающими последствиями. добавлю к этому Имхо
Легкость пуска и меньше выбросов на холодную, ну и возможно что льют именно нам как достаточно холодной стране, в большей части европы 5w30 за глаза т.к. они снега-то не видят порой всю зиму. Ну и еще - хитрость по снижению расхода масла при его старении т.к. такая комбинация держит свойства базы очень хорошо, t вспышки и вязкость сама по себе держаться дольше будет чем у аналогичной 5-ки в эти-же допуски, но это актуально только при прогрессирующем жоре ближе к концу интервала.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 05.04.2014, 15:25   #760
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights, ты бы хоть ссылки на мои посты кинул,иначе толстовато получается.
масло sl лил,но уже после открывшегося жора на 12 тыщ,а стук и того раньше пошел,нефик это кормить дорогим,но как ни странно жор не прогрессировал. про безвестного пользователя-ты в таком же положении,а по старательности так я бы не удивился что на зарплате ваза сидишь.
только вот ведь как получается,мнения людей не только по форумам складываются,и сколько не кричи тут про анализы,а вот столкнулся с перекупами форумов не, читавшими,так мне сразу сказали,что нафик не любят связываться с калинами маслом жрущими как бмв,тоже забавное совпадение.
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.