Поменял сегодня сцепу стояло лук его же и поставил новое и трос заодно, механизм натяжения был максимум натянут. Новое сцепление очень мягкое непривычно и берет в самом начале, штантеля не было поэтому поставил на глаз.
у меня тоже слишком рано берет, хода сцепления так вообще почти нету... уже и левая нога за неделю болит. Нужно очень плавно отпускать, чтоб не было рывка!
На новой калине с электронной педалью газа стоит новый диск изменены пружины со старой калины или 2112 ставить не рекомендуется иначе рывки при трогании.
sergei-64, пожалуйста, ставьте знаки препинания. А-то сложно понять смысл Ваших полезных советов (не подумайте, БЕЗ сарказма!).
Проблема такая. Калина с Е-газом 2011 года. Сцепление схватывает почти в конце. Вчера полез регулировать пластиковый поводок, который на вилке. Расстояние было ~20мм, а должно 27 по мурзилке. Выставил на 27мм. В итоге, также схватывает почти в конце, но, вроде, стало еще хуже)
И еще, наконечник троса со стороны педали совсем не "зубчатый", как пишут в мурзилке, а гладкий!
p.s. При нажатии педали наконечник троса должен до конца утапливаться в механизме регулировки?
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
Я думаю,это не настолько важно эта регулировка где берет сцепление,это проблема работы диска и корзины,а вообще автомат поставлен для того чтоб не ломать лепестки на корзине как это было на 9ках-10ках и уберечь выжимной от постоянного вращения что не получилось,а когда берет сцепление слишком далеко напрашивается мысль что сцепление под замену и точка.