Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
завод говорит покупателю, что авто рассчитано только на 8 лет.
Завод говорит о том, что машина должна 8 лет отъездить без существенных дефектов, за то что ней будет потом завод не ручается. Если интересно можешь посмотреть какой срок службы у электронных девайсов и бытовой техники, будешь удивлен.
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Я был в двух трейд-инах. Мое авто оценили совершенно одинаково - 175 т.р. Если прибавить сюда их "навар" 50 т.р., то получится вполне рыночная стоимость - 225 т.р.
Предлагают Ford Focus 2 2007 автомат побег 110 тыс км в Москве за 320 тыс руб
АБС, Стабилизация, климат двухзонный
стоит ли брать?
На холостых двигатель сапунит
Вроде пружины просели. На кочках целяет днищем.
по кузову и салону проблем нет.
на кочках цепляет не из за пружин,а из за того,что сновья клиренс мал)))
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от sashko555
А зачем переплачивать за технологии если разницы никакой, нет есть разница , машина сама собой управляет , а не ты ей)))) И зачем мне переплачивать за "восстание машин"?)))
так и я про тоже,одноразовое авто для людей ездящих мало)))))
Если интересно можешь посмотреть какой срок службы у электронных девайсов и бытовой техники, будешь удивлен.
С тех пор, как вступило в действие RoHS, электроника вобщем то обречена на недолговечность. Соединения на бессвинцовых припоях обречены на довольно ограниченный срок жизни.
Завод говорит о том, что машина должна 8 лет отъездить без существенных дефектов
В гарантийном талоне нет понятия "8 лет без существенных дефектов". Срок службы авто - это период времени, в течение которого качественные показатели авто будут соответствовать нормам, которые проверяются на ГТО (гос.тех.осмотр).
Цитата:
Сообщение от Altruist
Если интересно можешь посмотреть какой срок службы у электронных девайсов и бытовой техники, будешь удивлен
Подобная техника, по сравнению с авто, работает в идеальных условиях. И при аккуратном обращении прослужит более 5 лет без единого ремонта, чего нельзя сказать об авто.
Цитата:
Сообщение от Altruist
Если открыть авто.ру это будет минимальная цена
Мне попадались за 240 - 260 т.р. (комплектация и возраст как у моей Калины).
Пару дней назад подбирал б/у ино на смену Калине. Очень удивило ценообразование. Судя по ценам очень многие продавцы реально верят, что у их авто вечное сцепление и пожизненная гарантия на подвеску. Пришёл к выводу, что легче подкопить и купить новое.
Вот пример. Принято считать, что как только новая а/м выезжает за ворота дилера, то она теряет сразу 30% стоимости. Цена б/у Киа Сид 2013 г. - 715 т.р., стоимость нового - от 700 т.р.. И где эти хвалёные -30% ?
Особенно настораживает в объявлениях фраза "торг уместен": если заметишь косяк, то цену скину, если нет - твои проблемы...
Вот пример. Принято считать, что как только новая а/м выезжает за ворота дилера, то она теряет сразу 30% стоимости. Цена б/у Киа Сид 2013 г. - 715 т.р., стоимость нового - от 700 т.р.. И где эти хвалёные -30% ?
Вот пример. Принято считать, что как только новая а/м выезжает за ворота дилера, то она теряет сразу 30% стоимости. Цена б/у Киа Сид 2013 г. - 715 т.р., стоимость нового - от 700 т.р.. И где эти хвалёные -30% ?
Тоже тут предлагали годовалый тагазовский Тинго за 500 пачек. Зашел на сайт Чери, там цены от 520 начинаются. За новый, с гарантией.
В гарантийном талоне нет понятия "8 лет без существенных дефектов". Срок службы авто - это период времени, в течение которого качественные показатели авто будут соответствовать нормам, которые проверяются на ГТО (гос.тех.осмотр).
срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. ЗоПП
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Подобная техника, по сравнению с авто, работает в идеальных условиях. И при аккуратном обращении прослужит более 5 лет без единого ремонта, чего нельзя сказать об авто.
Я машину тоже кислотой как бы не мочу, и экстремальным температурам не подвергаю
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Судя по ценам очень многие продавцы реально верят, что у их авто вечное сцепление и пожизненная гарантия на подвеску.
Так она поэтому и стоит дешевле новой, что предполагаются возможные проблемы. А ты при определении цены берешь стоимость на вторичке и от нее начинаешь цену ремонта отнимать. Если бы ко мне за машиной такой покупатель пришел и начал рассказывать, что вот я, условно, 100 тыс. хочу, ремонт подвески будет 20 стоить, сцепление поменять еще 10, ну и 10 еще по мелочи, поэтому он дороже 60 машину не купит, то тут только пальцем у виска можно покрутить.
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Принято считать, что как только новая а/м выезжает за ворота дилера, то она теряет сразу 30% стоимости. Цена б/у Киа Сид 2013 г. - 715 т.р., стоимость нового - от 700 т.р.. И где эти хвалёные -30% ?
Кем принято? Это авторитетное мнение или утвержденные министерством нормы?)))
По сиду, комфорт 14 года на сайте стоит 740, это без камеры и сенсорного дисплея, и само собой без второго комплекта колес. Так что если она действительно в идеале, то цена вполне справедливая. Другое дело, что мало кто ее захочет особо покупать, потому что будут думать про те же 30%.
Я был в двух трейд-инах. Мое авто оценили совершенно одинаково - 175 т.р. Если прибавить сюда их "навар" 50 т.р., то получится вполне рыночная стоимость - 225 т.р.
почему бы просто за 220 не выставить на автору/авито/купиавто? Я думаю с умеренным торгом за 205-210 она уйдет..
к трейдинам отношусь с подозрением, ибо любят они сбивать цену.. сужу по опыту друзей/знакомых.
сотрудник с работы продавал в прошлом году 5,5 летнюю октавию, заехав в трейд-ин ему предложили за нее чуть более 390 тыс рублей. Типа "убитая, заезжанная, подвеска севшая". В итоге через авто ру через месяц она у него ушла за 470 тыс без торга. Человек приехал с Тамбова за ней.
Да комплектация чуть ли не самая фаршированная, по подвеске/коробке и мотору замечаний на диагностике не было. Т.е по ценику трейд-ин пытались почти "сотку сбить себе в карман".. ну как бы такие мысли.
С тех пор, как вступило в действие RoHS, электроника вобщем то обречена на недолговечность. Соединения на бессвинцовых припоях обречены на довольно ограниченный срок жизни.
У мегафоновоского модема, если не ошибаюсь, срок службы был указан 2 года, но по факту, эта балалайка уже пошла на третий жизненный цикл. Я не говорю о том, что она меня переживет, но порядок чисел примерно такой
нет уже нормального С-класса за 700 т.р. (А новый Цид - очень достойный авто)
Выбирая между голым Цидом из салона и Цидом б/у, но средней комплектации выбор нового не со всех сторон оправдан. Учитывая что машина покупается с гарантией и всеми документами, включая сервисный и гарантийный талон.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Судя по ценам очень многие продавцы реально верят, что у их авто вечное сцепление и пожизненная гарантия на подвеску. Пришёл к выводу, что легче подкопить и купить новое.
Вечное или нет, не знаю, но друг на Зафире его поменял на 130 000 пробега, считать ли его вечным, если вы покупаете авто с пробегом 60-80 т.км. - считать вам.
Сцепление на ВАЗе иногда имеет такой же ресурс с завода.
Кстати подвеска на той Зафире пока родная, а грузили мы её мама не горюй. (по крайней мере родная на тот момент, как друг стал владельцем)
Добавлено через 6 минут
Хотите хорошую б/у ино за не дорого? Не гонитесь за классом, смотрите Фабии и прочий честный европейский B-класс года так 12-го от первого владельца с подушками, кондеем и АБС.
это авто который будет вас ещё года три радовать. Да класс не представительский, да где-то что-то может и будет в салоне иногда поскрипывать, но что такое ремонт вы думать не будете.
Кстати, данный вариант собран видимо в Чехии, т.к. ПТС выдан таможней.