nsNet, вживление иностранного агрегата(ДВС) стоит денег, а т.к. автомобиль мелкосерийный, то стоимость самой доработки(ведь помимо вживления ДВС нужно менять и КПП, и сцепление, а там и подвеска из-за иной развесовки потребует вмешательства, и рулевое) будет достаточно высока, следовательно, расходы будут покрываться за счет увеличения стоимости продукции.
nsNet, вживление иностранного агрегата(ДВС) стоит денег, а т.к. автомобиль мелкосерийный, то стоимость самой доработки(ведь помимо вживления ДВС нужно менять и КПП, и сцепление, а там и подвеска из-за иной развесовки потребует вмешательства, и рулевое) будет достаточно высока, следовательно, расходы будут покрываться за счет увеличения стоимости продукции.
+1. Еще сертификация, омологация (раз "спорт") и сходные затраты добавятся.
Цена за 600 т.р. может уйти.
+1. Еще сертификация, омологация (раз "спорт") и сходные затраты добавятся. Цена за 600 т.р. может уйти.
Сюда еще добавится инфляция(без нее никуда сегодня), затраты на раскрутку авто(рекламная акция), ну и чистую прибыль в стоимость авто нужно вложить. Вот и итоги...