Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ты хотел сказать результат "железного занавеса" то, что наша промышленность вообще имеласть?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Darkon, это дискуссионный вопрос. В царской России промышленность была? Была. Так что не всё так уж однозначно. Но безусловно стимул к развитию был. Возможно что в современных условиях с санкциями западных стран произойдёт что-то подобное - посмотрим.
Промышленность, если не считать казённых военных заводов, в царской России была основана и принадлежала иностранцам. С чего франки и англы затеяли интервенцию? Кроме якобы обязательств по договору Антанты были коммерческие интересы. Если вспомнить, что Ленин промышленность НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Многие жители нашей страны, накрытой "ура-патриотической волной" с "черноморского побережья", сегодня реально отвлечены от здравых рассуждений по проблемам развала последних островков отечественного машиностроения. Так как Вы думаете, думают в Тольятти тоже,хотя решения, принятые новыми хозяевами ВАЗа , ведут в "другую степь". С уважением! Ю.К.Целиков.
И остановка конвейеров Калины и Гранты в пользу ренониссановских моделей - тому подтверждение.
Промышленность, если не считать казённых военных заводов, в царской России была основана и принадлежала иностранцам. С чего франки и англы затеяли интервенцию? Кроме якобы обязательств по договору Антанты были коммерческие интересы. Если вспомнить, что Ленин промышленность НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ.
Добавлено через 3 минуты
И остановка конвейеров Калины и Гранты в пользу ренониссановских моделей - тому подтверждение.
Подмечено верно,на мой взгляд. С уважением! Ю.К.Целиков.
Положа руку на сердце. Как можно сделать машину дешевле если (вам это лучше знать), оборудование старье, что толку от всех этих лучших испытательных центров, если производительность низкая. Пусть конвейер работает как на западе, но остальная логистика, вспомогательные производства, станки.
Но самое главное завод может производить 800 тыс. но не надо столько бюджеток, грант и калин
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Положа руку на сердце. Как можно сделать машину дешевле если (вам это лучше знать), оборудование старье, что толку от всех этих лучших испытательных центров, если производительность низкая. Пусть конвейер работает как на западе, но остальная логистика, вспомогательные производства, станки.
Но самое главное завод может производить 800 тыс. но не надо столько бюджеток, грант и калин
Разруха не в станках , она в головах.
А 800тыс это конечно проблема.
Правда непонятно зачем тогда на ИЖ переносят производство.
Мне понравилось , особенно выводы о том что высокие технологии могут развиваться только тогда когда низкие технологии ( бухло , жратва , стройка ) становятся малорентабельными ввиду огромной конкуренции.
Как нам до этого далеко ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 06.04.2014 в 19:10..
Добавлено через 3 минуты
И остановка конвейеров Калины и Гранты в пользу ренониссановских моделей - тому подтверждение.
Причем тут в пользу или не в пользу . Есть спрос а если изготовленный продукт в данном случае автомобили плохо берут то какой смысл работать на склад .
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Надо понимать, что неконкурентоспособность - обратный результат "железного занавеса", когда наша промышленность без конкуренции с одной стороны всгда имела клиентов, а с другой - отставала.
Собственно в чем отставала ? Вот например экспорт автомобилей в СССР в год доходил до 360 тыс автомобилей и причем не только в развивающиеся страны и качество было гораздо выше чем сейчас в условиях так называемой рыночной экономики .
Причем тут в пользу или не в пользу . Есть спрос а если изготовленный продукт в данном случае автомобили плохо берут то какой смысл работать на склад .
Не стану листать предыдущие страницы. Речь шла о том, что по свидетельству Ю.К. Целикова ВАЗовцы предлагали снизить цены на калиногранты. Реношники им не дали. Если бы цены на продукцию ВАЗа снизили на 50 тыс. каждую комплектацию, спрос бы появился. И достаточно устойчивый.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Собственно в чем отставала ? Вот например экспорт автомобилей в СССР в год доходил до 360 тыс автомобилей и причем не только в развивающиеся страны и качество было гораздо выше чем сейчас в условиях так называемой рыночной экономики .
Согласен на 250%. Почему не могут наладить ОТК никак не могу понять.
Не стану листать предыдущие страницы. Речь шла о том, что по свидетельству Ю.К. Целикова ВАЗовцы предлагали снизить цены на калиногранты. Реношники им не дали. Если бы цены на продукцию ВАЗа снизили на 50 тыс. каждую комплектацию, спрос бы появился. И достаточно устойчивый.
Т.е балансировать около нулевой себестоимости . Покупателю нужен качественный товар а извините когда на сборку идут дешевые комплектующие не высокого качества это прямым образом отрицательно влияет на имидж марки .
Судя по ценам на лошарики, там в цене накладные расходы на все 500%, не меньше))
Цитата:
Сообщение от ВИК
это прямым образом отрицательно влияет на имидж марки .
Гранта - самое продаваемое авто в России за 2013 год, что за детский лепет относительно падения ее имиджа?! Вот и решили лягушатники ее задвинуть, чтобы х-ню свою в нищебродских комплектациях с ромбошильдом продолжать впаривать за неадекватные деньги простачкам. Викусь, пора бы уже назвать вещи своими именами!!!
... так стали клепать лягушат вместо ЛК2 и гранты - лидера продаж
за 2013 год, между прочим ))
Лидер продаж уже в октябре сорвался в минус а в январе 2014 показал - 22 , в феврале продажи снизились ещё на 7.6 %
По итогам за третий месяц текущего года завод показал снижение объемов продаж на 17,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.