Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вообще само по себе существование и реальное развитие АвтоВАза в такой конкурентной борьбе уже вызывает уважение. Одной из причин покупки мною К2 было то, что в ней видно развитие а не топтание на месте.
На Автофрамосе площадка не позволяет развернуться более чем на 200 тысяч автомобилей в год и это максимум т.к это Москва .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rastr
А вот вопрос, какая потенциальная мощность заводов Рено и какая их выработка была в 2013 г.?
ВИК, логан по итогам прошлого года не вошел даже в 10ку продаваемых авто на территории РФ, про дастер и прочее я не сомневался. Народу нужен дешевый и доступный "жип".
Налицо просадка по продажам. ИБо появились достойные конкуренты ЛГ + ХС, Рио-нью, ларгус
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
ВИК, логан по итогам прошлого года не вошел даже в 10ку продаваемых авто на территории РФ, про дастер и прочее я не сомневался. Народу нужен дешевый и доступный "жип".
Налицо просадка по продажам. ИБо появились достойные конкуренты ЛГ + ХС, Рио-нью, ларгус
подождём продажи логана 2 площадка ваза ими заполнена уже на четверть
Вы по чему-то не учитываете, что всё то что идёт и пойдёт с ваза под иношилдиками, сам ваз и ставит на свои конвееры задействуя практически все свои службы и производства, в том числе и КБ, отнимая тем самым всё это от своих проектов. Альянсу невыгодны вазовские модели как в плане прибыли так и в плане конкуренции. Сейчас будут делать их двс для того же фрамоса.
Добавлено через 3 минуты
Можно не сомневаться, логаны2 и степвеи2 будут иметь определённую популярность с учётом их рового салона и уже не такого угловатого кузова.