Проехал на своей машине 18000 км, погода слякотная, зависла комбинация приборов. Не зависимо от положения ключа зажигания, и при снятой - клемме: стрелка спидометра лежит, стрелка тахометра стоит на 1000 оборотов, стрелка температуры так же стоит на каком-то параметре (точно не помню), при движении увеличение километража не происходит, на кнопки компьютера панель не реагирует. ) И что такое с панелькой? Пролистал тему и таки не понял что случилось. Может у кого есть варианты.
Проехал на своей машине 18000 км, погода слякотная, зависла комбинация приборов. Не зависимо от положения ключа зажигания, и при снятой - клемме: стрелка спидометра лежит, стрелка тахометра стоит на 1000 оборотов, стрелка температуры так же стоит на каком-то параметре (точно не помню), при движении увеличение километража не происходит, на кнопки компьютера панель не реагирует. ) И что такое с панелькой? Пролистал тему и таки не понял что случилось. Может у кого есть варианты.
-После 40000 км "отвалились" показания указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, стрелки вышеуказанных приборов просто "зашкаливали" или могли находиться в любом произвольном положении. Прозвонка электропроводки к датчикам температуры и топлива не выявила неисправностей. На СТО местные умельцы развели руками и предложили заменить комбинацию приборов (за деньги, машина - не на гарантии). Деньги приличные и в результате, поиском неисправностей в панели приборов пришлось заняться самому.
Демонтаж комбинации приборов описан здесь на форуме, основная трудность заключалась в снятии стрелок со всех указателей (спидометр и пр.) при помощи цангового зажима и "выдавливания" осей.
Снял фальшпанель и визуально обнаружил выгоревший транзистор подачи питания на указатель темп. охл. жидкости. (на фото видна деформация в центре транзистора - выгоревший кристалл) Заменил, и ВСЕ Ок!
Фото прилагаю.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Полностью всей схемы комбинации приборов нет, т.к. схему составил с печатной платы и только в районе выгоревшего транзистора с целью анализа его режимов работы.
Полностью всей схемы комбинации приборов нет, т.к. схему составил с печатной платы и только в районе выгоревшего транзистора с целью анализа его режимов работы.
Понятно... Тогда еще вопрос - по подсветке, это светодиоды стоят?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Понятно... Тогда еще вопрос - по подсветке, это светодиоды стоят?
Да, суперяркие светодиоды белого цвета, диаметр 8 мм, рабочий ток - 20 мА, сила света - 50 кд(кандел), угол свечения - >110 град. Я использовал добавочный резистор сопротивлением 680 Ом мощностью 0,25 Вт (тип -МЛТ-0,25, С2-23, можно импортные мощностью 0,25 Вт), главное соблюсти полярность при подключении. Падение напряжения на самом светодиоде (Up)- 2,75 В, добавочный резистор рассчитывается изходя из максимального допустимого рабочего тока через светодиод, рабочего напряжения бортсети и падения на светодиоде. Для светодиодов белого, синего цветов, Up = 2,75В, желтого - 2,05 В и т.д.
Для переделки использовал штатные лампы накаливания, удалил газонаполненные баллоны, немного доработал арматуру, вставил светодиод с резистором и ВСЕ. Функции штатной регулировки подсветки комбинации приборов сохранились.
Так... а вот резисторы непонятно где установлены - по фото не видно. Может, на плате?
Ну и вопрос по результату - насколько равномерная получилась подсветка. Дело в том, что у меня светили пятнами, пришлось запиливать "линзы" светодиодов.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...