vega202, со стороны Европы санкций не будет, никто (кроме Украины) не пилит себе ногу. Со стороны Штатов если и коснётся то не в автомобильной среде. Мы вот для телекома американские Extreme Networks выбрали, возможно если что будем переходить на корейский Huawei (если наши американские партнёры вдруг перестанут хорошие скидки от GPL давать), но я тоже в этом сомневаюсь, т.к. у них там в США госконторы и крупный бизнес в основном на Juniper и Cisco сидят, им надо продажи делать...
Короче, это всё нифига не касается автопрома и данного форума, но санкции для "не политиков" скорее всего миф, мы (простые люди) эти санкции на себе скорее всего не почувствуем - слишком рыбёшка мелкая, по сути вся наша возня даёт бабки им, в РФ остаётся только НДС ну и налог с абонентов, смысл с нами бороться?
А Шевики как продавались, так и будут продаваться тем более что младшие из них - корейцы, а не североамериканцы ) Ну и см. выше про то куда в итоге бабки идут....
nsNet, я о курсе рубля, а не о том кому что куда идёт. Сборка не наша, стало быть неизбежное подорожание всего авто в целом, в отличии от наших, частично из за комплектующих.
А кто что санкционировать будет или нет ещё не факт- карты же блокировали, хоть и не все и не надолго. Но реально показали как просто могут нагадить именно простым смертным.
Дубров Евгений, без Лан - любой ВАЗ в Питере - полнейший неликвид. Пока не выпустят нормальный авто конечно.... Та же Альмера ВАЗовской сборки стала часто мелькать на дорогах, а К2 как не было так и нет ибо дорого, Кобальт - стоит своих денег, а Калина - нет и народ у нас это понимает
Да щас скоро калина спорт выйдет уже с коробкой рено-ниссана 6 передач, с кобальтом даже сравнивать смысла не будет.
nsNet,
Вчера на днях увидел еще одну новую калину да и старые тоже попадаться стали. Хотя раньше вроде их поменьше было. Кобальт у меня стоит возле работы, причем на ручке!
Калина вчера уехала по М4 к новому дому, вот так...1 час объявления и клиент заспешил к ней на встречу ...а вы неликвид. Кондиционер кстати был основным требованием!
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
и продажи как понесутся)))) штук 100 продадут)))))
Не совсем в тему, но я видел больше народу, интересующего астрой и крузом, чем рио и кобальтом. Странно конечно, может скидки виной?
Интересно посмотреть продажи кобальта и к-2 за первые полгода.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
vega202, со стороны Европы санкций не будет, никто (кроме Украины) не пилит себе ногу. Со стороны Штатов если и коснётся то не в автомобильной среде. Мы вот для телекома американские Extreme Networks выбрали, возможно если что будем переходить на корейский Huawei (если наши американские партнёры вдруг перестанут хорошие скидки от GPL давать), но я тоже в этом сомневаюсь, т.к. у них там в США госконторы и крупный бизнес в основном на Juniper и Cisco сидят, им надо продажи делать...
Короче, это всё нифига не касается автопрома и данного форума, но санкции для "не политиков" скорее всего миф, мы (простые люди) эти санкции на себе скорее всего не почувствуем - слишком рыбёшка мелкая, по сути вся наша возня даёт бабки им, в РФ остаётся только НДС ну и налог с абонентов, смысл с нами бороться?
А Шевики как продавались, так и будут продаваться тем более что младшие из них - корейцы, а не североамериканцы ) Ну и см. выше про то куда в итоге бабки идут....
После августа восьмого, наши попытались Cisco не ввозить, так все взвыли и гос. органы в т.ч и это несмотря на то что жунипер в 2 раза дешевле..
чуть-чуть офтопа, прошу прощения у модераторов (немного телекома и связи и почти совсем ничего про автомобили)
вопрос в привычках, по Cisco есть тонны информации, огромные комьюнити и ещё больше личного опыта, с Juniper просто пришлось бы начинать всё с нуля. Это как с левого на правый руль сесть, вроде то же самое, но как будто не для людей. (сужу по собственному опыту ПРуля, ради интереса один раз в жизни попросил проехаться)
Во времена работы в СПбГУ мы даже не смотрели на цены, Cisco (C3750E и C2960S + маршрутизаторы типа ASA) и точка. А вот когда пошли в коммерцию то как-то реалиями стали D-Link для корпоративного сектора (DGS-3620 и DGS-3120, если кому мало 1GE и хочется 10GE, то DXS-3600 и DGS-3420) и Extreme Networks для телекома (Summit x460 и x430).
Такрой модельный ряд у D-link был не всегда. Что касается беспроводки и построения сетей(маршрутизаторы) , то длинк курит в сторонке. Cisco это не вопрос привычки , Cisco создает стандарты и протоколы , а остальные это копируют.А коммутаторы это так , офисные игрушки.