DrVad, в Питере аналогично, т.к. покупать ВАЗ Калина за 460 - желающих мало, там доплатить 3 копейки по столичным меркам и купить более предпочтительный авто (Солярис/Авео/Поло/Рио/итп.) ну или б/у С-шку от 1-го владельца.
Да и Грант не так уж много, но эти хотя бы есть, в целом раз в день-два точно увидишь.
DrVad, в Питере аналогично, т.к. покупать ВАЗ Калина за 460 - желающих мало, там доплатить 3 копейки по столичным меркам и купить более предпочтительный авто (Солярис/Авео/Поло/Рио/итп.) ну или б/у С-шку от 1-го владельца.
Да и Грант не так уж много, но эти хотя бы есть, в целом раз в день-два точно увидишь.
К-1 у нас встречаются и не реже Грант. Солярис сейчас стоит 580-600тыс. И это не 3 копейки. Разница между Астрой и Солярисом получилась меньше, чем между Солярисом и К-2. Почему народ берет Солярис, а не Астру - вопрос. Может это стадное чувство?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy, потому что ОпИль - аЦЦтой (с) Астраклуб, да и вообще - немецкий запорожец (с) Star с ЛГК
А вообще самый покупаемый Солярис - Optima AT + Аудио (по словам менеджера "Восток-авто") т.е. менее 600 000 руб, а Астра стартует нынче от 800... (это с 1.6 AT) при этом я бы не рассматривал менее, чем 1.4Т, а это тут же - 844 000 БЕЗ ПАКЕТОВ
А ведь это даже не Космо... :( накидаем сюда музыку bose (17 т.р.), электроручник (3.5 т.р.), и пакет Эктив+ на ещё 25... (круиз, подогрев руля, климат) и будет совсем кисло....
Опель что-то оборзел, я почти за эти бабки полный фарш купил :(
а это какой-то Эктив и даже без адаптивного биксенона :(
нужен ли такой Опель если там Ауди А3 рядом? ... а ведь покупают...
p.p.s. все автопроизводители сходят с ума, скоро будем на Датсуне за мульт ездить с круиз-контролем на торпедо и датчиком дождя, регулируемым в зеркале заднего вида :( И считать, что в таких дешёвых машинах кнопки на руле не положены....
скоро будем на Датсуне за мульт ездить с круиз-контролем на торпедо и датчиком дождя, регулируемым в зеркале заднего вида :( И считать, что в таких дешёвых машинах кнопки на руле не положены....
фигасе, буржуи
у нас ща бензин почти 2 доллара/литр в эквиваленте домайданных доходов и курса валют, скоро будем на волах и велосипедах передвигаться, как в китае 80-90х
а вы жалуетесь на датсун за мульйон :D поодууумаешь
вау как-то всегда в порядке вещей считали указанный клиренс при рмм всех вазов, а тут оп, какое достижение-то! тщательная адаптация! небось, позже в зарулём/авторевю выяснят, что датсун вдруг стал рулиться как шкода, а подвеска, наконец, обгонит по энергоёмкости всепрощающий логан на стоковой калиногрантоподвеске...
47ou, ну сразу же видно, что японцы поработали... День и ночь не спали - адаптировали Изначально-то авто разрабатывался для движения по идеально ровным дорогам Фукусимы или ещё какой Окинавы