Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 17:26   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina2 vs Datsun

DrVad, в Питере аналогично, т.к. покупать ВАЗ Калина за 460 - желающих мало, там доплатить 3 копейки по столичным меркам и купить более предпочтительный авто (Солярис/Авео/Поло/Рио/итп.) ну или б/у С-шку от 1-го владельца.
Да и Грант не так уж много, но эти хотя бы есть, в целом раз в день-два точно увидишь.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2014, 00:05   #2
Бывалый
 
Аватар для Eddy
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,324
Вес репутации: 7881 Eddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina2 vs Datsun

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
DrVad, в Питере аналогично, т.к. покупать ВАЗ Калина за 460 - желающих мало, там доплатить 3 копейки по столичным меркам и купить более предпочтительный авто (Солярис/Авео/Поло/Рио/итп.) ну или б/у С-шку от 1-го владельца.
Да и Грант не так уж много, но эти хотя бы есть, в целом раз в день-два точно увидишь.
К-1 у нас встречаются и не реже Грант. Солярис сейчас стоит 580-600тыс. И это не 3 копейки. Разница между Астрой и Солярисом получилась меньше, чем между Солярисом и К-2. Почему народ берет Солярис, а не Астру - вопрос. Может это стадное чувство?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2014, 02:32   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina2 vs Datsun

Eddy, потому что ОпИль - аЦЦтой (с) Астраклуб, да и вообще - немецкий запорожец (с) Star с ЛГК

А вообще самый покупаемый Солярис - Optima AT + Аудио (по словам менеджера "Восток-авто") т.е. менее 600 000 руб, а Астра стартует нынче от 800... (это с 1.6 AT) при этом я бы не рассматривал менее, чем 1.4Т, а это тут же - 844 000 БЕЗ ПАКЕТОВ

А ведь это даже не Космо... :( накидаем сюда музыку bose (17 т.р.), электроручник (3.5 т.р.), и пакет Эктив+ на ещё 25... (круиз, подогрев руля, климат) и будет совсем кисло....

Опель что-то оборзел, я почти за эти бабки полный фарш купил :(

а это какой-то Эктив и даже без адаптивного биксенона :(

нужен ли такой Опель если там Ауди А3 рядом? ... а ведь покупают...

p.p.s. все автопроизводители сходят с ума, скоро будем на Датсуне за мульт ездить с круиз-контролем на торпедо и датчиком дождя, регулируемым в зеркале заднего вида :( И считать, что в таких дешёвых машинах кнопки на руле не положены....
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2014, 13:18   #4
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Kalina2 vs Datsun

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
скоро будем на Датсуне за мульт ездить с круиз-контролем на торпедо и датчиком дождя, регулируемым в зеркале заднего вида :( И считать, что в таких дешёвых машинах кнопки на руле не положены....
фигасе, буржуи
у нас ща бензин почти 2 доллара/литр в эквиваленте домайданных доходов и курса валют, скоро будем на волах и велосипедах передвигаться, как в китае 80-90х
а вы жалуетесь на датсун за мульйон :D поодууумаешь

с датсуном смешно вот это:
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!

вау как-то всегда в порядке вещей считали указанный клиренс при рмм всех вазов, а тут оп, какое достижение-то! тщательная адаптация! небось, позже в зарулём/авторевю выяснят, что датсун вдруг стал рулиться как шкода, а подвеска, наконец, обгонит по энергоёмкости всепрощающий логан на стоковой калиногрантоподвеске...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2014, 15:09   #5
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina2 vs Datsun

47ou, ну сразу же видно, что японцы поработали... День и ночь не спали - адаптировали Изначально-то авто разрабатывался для движения по идеально ровным дорогам Фукусимы или ещё какой Окинавы

В общем, хоть поугораем над нашими журналистами
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.