Они могут ткнуть пальцем в пункт мануала о проверке уровня всех жидкостей перед поездкой. Где-то сказано в мануале, что двигатель должен быть абсолютно герметичен и подтёков не должно быть никаких? Если нет, то не так-то просто доказать всё будет. Могут просто сказать "всё в пределах допуска".
где в мануале сказано что сальник может течь? на 8 кл прокладка да, но тут сальник!!! меняется он по гарантии! одно но, если конечно масло было куплено у них и типа молебдена не скушало этот сальник. но это другая песня
Они могут ткнуть пальцем в пункт мануала о проверке уровня всех жидкостей перед поездкой. Где-то сказано в мануале, что двигатель должен быть абсолютно герметичен и подтёков не должно быть никаких? Если нет, то не так-то просто доказать всё будет. Могут просто сказать "всё в пределах допуска".
ну тогда еще пусть ткнут в мануал, где написано, что ни при каких обстоятельтвах течь не может появиться во время движения
потому что случаев мильен тут было когда клапан клинил , срывало шланги , заливало мозги , ваговская крышка вроде как двухклапанная что ль и ее много кто советует , я покупал разные , одна была типа настоящая а др подделка
потому что случаев мильен тут было когда клапан клинил , срывало шланги , заливало мозги , ваговская крышка вроде как двухклапанная что ль и ее много кто советует , я покупал разные , одна была типа настоящая а др подделка
Сегодня разобрал свою, внутри чистота как у новой, пружинки блестят. Отрегулировал выпуск с 1.4 до 1.1. Будем наблюдать дальше.
Голову ДВС однозначно переклеивать нужно.
Брак завода на лицо.
Выкинь из головы, что тебе могут отказать в гарантийном ремонте.
Я бы еще и в свечные колодцы заглянул. У меня была на К1 эпопея с переклейкой головы, дилер так и не справился ))))) Думаю сейчас -то они уже набрались опыта...