Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 22:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 Maksim80 не успел проявить себя
Re: Прошивки на "Калину"

спасибо за ответ и за совет, обратимся к Дмитрию - надеюсь не откажет. А у меня как раз 1,4 16 кл. (11174). Я правильно понял, что d.dmitry - это который из Краснодара? И что значит договориться - просить саму прошивку или прошивка у тебя есть и нужно просить разрешения ее использовать?
__________________

Последний раз редактировалось Maksim80; 07.04.2014 в 22:40..
Maksim80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2014, 20:29   #2
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прошивки на "Калину"

Цитата:
Сообщение от Maksim80 Посмотреть сообщение
спасибо за ответ и за совет, обратимся к Дмитрию - надеюсь не откажет. А у меня как раз 1,4 16 кл. (11174). Я правильно понял, что d.dmitry - это который из Краснодара? И что значит договориться - просить саму прошивку или прошивка у тебя есть и нужно просить разрешения ее использовать?
да напиши ему в личку и всё. я с ним уже переговорил.Кто то из здешних кстати катается на его прошивке и рад как слон,я узнавал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AEG84 Посмотреть сообщение
В моем понимании первую попавшую шить не стоит.
Имхо нужна диагностика перед прошивкой и если есть какие либо проблемы в системе управления, питания двигателя, а они бывают шить не стоит до устранения их.
А данные работы должны проводиться в помещении т.е гараже, а не на улице.
Другое дело если ты делаешь сам себе и отдаешь отчет что делаешь.
Соглашусь что для бизнеса нужны вливания на оборудования если хочешь шить большое количество разнообразных моделей.
Там только одно оборудование для проверки топливной системы ого-ого сколько стоит...
Ты правильно мыслишь земляк. Сначала диагностика ибо больную машину шить не стоит-потом претензиями затрахают и фразами "а вот до ЭТОГО..." Так чтобы не было этого ДО ЭТОГО нужно обозначить все косяки сразу.
Ну точ то чиповаться нужно в помещении-это ты знаешь... Конечно в идеале в какой нибудь лаборатории,на чистом кафеле,что бы люди вокруг в белых халатах и в очках))) Ремонтировать конечно на улице и в мороз это кощунство-100%.Но например мой авто чипуется через розетку диагностики.И что мне в гараж для этого ехать в соседний район из-за 20 минут репрога? Ты просто маленько не представляешь как это происходит. Приезжай,зальём.Есть блоки конечно которые для репрога приходится разбирать, по этому и шью около дома что бы если что домой на стол отнести-всякое бывало.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
chiptuning, прошивка, чиптюнинг, эбу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.