Форсунки снять вместе с рампой и на стенд ,а там видно будет ,текут или нет !
А так все практически 8_ми клапанники (наши ,с рампой без обратки )этим страдают .
Почему ,смотри где рампа стоит (точнее над чем ).
Warmonger, привет! у меня такая же беда может быть?
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Викторович
Всем по привету!
Сразу прошу прощения т.к. читать всю тему нету времени!
Проблема в следующем: калина 1,6 8клап на холодную заводится моментально! а на горячую раза с третьего и то покрутить стартер сек 5-6 приходится(
В чем может быть проблема?
Заранее благодарен)
Был до этого всего на станции: чистили форсунки, заменили: фильтр тонкой отчистки бенза, ввп, посмотрели сеточку!
До посещения она дергалась(
Потом вроде как устранили и вот новая петрушка!
Warmonger, привет! у меня такая же беда может быть?
Есть такое предположение, не мое, что в рампе от нагрева образуется пробка из паров бензина, которую бензонасосу трудно протолкнуть. Повторюсь, что это предположение.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
У вас это частое явление? У меня на 16кл. тоже так бывает. Мое ИМХО, если по остальным параметрам авто исправно- смириться с конструкторским просчетом.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
постоянно в принципе, так с утра нормально с первого раза заведется! а вот в течении дня, крутит и с газом заводится, а сегодня ездил да и нормально заводилась, вообще это фантастическое металлическое устройство не понять(
знакомый тоже предположил что датчик температуры окр, среды дает неправильные данные.
А так вообще не знаю что думать(