Вскрыто реле 526.3747-03 компоновка немного другая, схема та же (плата сбоку, фото не делал, реле скорее всего 2004 г.), сопротивление на контакте "J" около 2 кОм (не расшифровывал, просто измерил), после замены на 330 Ом - полный отказ прерывистого режима. Опытным путем (подстроечным) найден устойчивый минимум - 640..660 Ом, установлено 750 Ом пауза около 1..1,5 сек.
Это реле заводское осталось на опыты, из-за периодического отказа контактной группы (дворники не возвращаются на место). Само реле заменил на внешнее (малогабаритное от сигнализации, в корпус не входит), предварительно измерил ток потребления штатным реле - 90..98 мА, малогабаритное - 45..49 мА. Мысль была приспособить обычное переключающее автомобильное реле, но там ток обмотки обычно около 150 мА, выдержит ли такую нагрузку схема?
Это конечно может смешным показаться, но с качественными комплектующими в рознице просто беда.