приносится ЭБУ и любой иммо идет боком.EEProm "подтереть" 5 минут делов .
Причем тут ЭБУ и штатный иммо? Хоть вагон принесите. Хотя и это решаемо)) Речь о дополнительном иммо, блокировка (беспроводная) которого расположена под капотом. И это же реле (беспроводное) управляет дополнительным электромеханическим замком капота. Что вы там линейкой открывать собрались?
Причем тут ЭБУ и штатный иммо? Хоть вагон принесите. Хотя и это решаемо)) Речь о дополнительном иммо, блокировка (беспроводная) которого расположена под капотом. И это же реле (беспроводное) управляет дополнительным электромеханическим замком капота. Что вы там линейкой открывать собрались?
__________________
Что-то во мне подсказывает что если оторвать\отрезать личинку от троса замка на капот и прокрутить трос внутри оплетки ........ В общем 1-2 минуты делов этот замок на капот. Замок на блокировку рулевой колонки куда эффективнее.
sashko555, о какой личинке вы говорите? Я писал о электромеханическом замке. Там нет личинок. Замок управляется доп.иммо. Замки с личинками очень уязвимы, я не использую их в принципе, по ряду причин.
sashko555, о какой личинке вы говорите? Я писал о электромеханическом замке. Там нет личинок. Замок управляется доп.иммо. Замки с личинками очень уязвимы, я не использую их в принципе, по ряду причин.
Возьми он сразу лом вышло бы 2 минуты, а сними часы и перстни возможно быстрее. Гидравлические ножницы помогли бы решить вопрос с раскурециванием капота.