У меня бывает, если в глубокую лужу залетишь - то несколько секунд свистит. Буквально пару.
Также. Под нагрузкой и с увеличением числа оборотов (нажатии на педальку) свиста нет
Добавлено через 6 минут
Сейчас свист появляется только когда на улице сыро - проезд по лужам, брызги - чуть посвисит и тишина
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Siberian
В итоге - они нашли причину: заменили мне ролик ремня генератора и сам генератор. Теперь этих звуков нет. Так что - рекомендую надавить на них - пусть ищут причину.
Сам ставил ПТФ, так что с гарантией по электрике так - обнаружат есть повод отказать, тут особо ничего не сделаешь. На остальное гарантия ещё пока есть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Siberian
Проверь уровень масла. Могло прокладку пробить. Выхлоп не идёт белыми клубами?
В салоне нет запаха? Окно лобовое не запотевает маслянистыми пятнами?
Сними сбоку тоннеля, в ногах переднего пассажира, накладку. Посмотри - не течёт ли из радиатора отопителя. А то, не дай Бог, ЭБУ ещё зальёт.
Посмотри на патрубки под капотом. Протяни хомуты. Посмотри - нет ли пятен ОЖ на КПП.
За маслом смотрю - уровень не меняется. Выхлоп не изменился. В салоне нет запаха (иначе бы сразу отвёз в сервис). Запотеваний особых тоже нет. Под ковриками нет следов потёков. Вообще следы потёков особо не вижу, кроме тех что пролил когда заливал - воронки не было под рукой. Посмотрю ещё раз. Спасибо!
Сам ставил ПТФ, так что с гарантией по электрике так - обнаружат есть повод отказать, тут особо ничего не сделаешь. На остальное гарантия ещё пока есть
А как связаны ПТФ и ролик ремня? Или с генератором как это связано? Пусть попробуют увязать это.
Сегодня в обед заглянул под капот и обратил внимание на аккумулятор. Он почти по всей поверхности словно пеплом присыпан. Это нормально? Это из-за испарений из него? Прежде такое тоже бывало.
Siberian, это у тебя автомобильный домовой под капотом поселился, покуривает иногда, а пепел на аккумулятор стряхивает. З.ы.:D Вокруг пробок видишь следы темные, мокрые?). Это электролит потихоньку лезет). Он потом испаряется, котактирует с пылью, получается "пепел". Забей, у меня так же. Если "пепел" не нравится, махни аккум на какой-нибудь не обслуживаемый)), ток овчинка выделки не стоит).
Вытирай его почаще, а то всё вокруг будет ржавое и поддон под него положи, а то площадка проржавеет. Батарейка должна быть чистая, это полезно и для сокращения потерь.
Не люблю потеющие аккумуляторы, гемору с ними. Я в таких случаях кроме поддона ещё и в полиэтиленовый мешок его ставлю, ржавчину не люблю.
А я сегодня утром сажусь в машину, ключ на старт, начинает крутить стартер и тут...
всё гаснет, вообще нет признаков жизни, ни одна лампочка и даже сигналка не подает признаков жизни.
Я аж вспотел немного. Начал думать логически: напряжение идет от аккумулятора, значит начнем копать там.
Открываю капот, а там плюсовая клемма лопнула и провод слетел.
Вот, надо искать провод с клеммой...
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)