Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А мне Хонда Элемент понравилась, довелось вживую посмотреть недавно.
У меня у тестя была такая. Только зелёная. Из Пендостана привозил её. Машина хорошая. Правда у меня один большой вопрос - на кой хрен в такой большой машине всего два пассажирских места? Трансформировать салон можно было бы и классически. И иметь 3 места. А тут - ни то, ни сё.
Залез на сайт ниссана скидок нет. Цены выросли. Теперь моя комплектация стоит на 142 тысячи дороже. Может в салоне скидку и можно выпросить но сам факт таких цен.....
Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.
Выдавание желаемого за действительное. Сам понимаешь, что мощность тена очень мала по сравнению с бенз.печкой или предпуск.подогревателем 4.5квт. Да легкий иней при "0" может сдуть, но с быстрым оттаиванием стекла от мощной печки, и тем более от спирали в стекле, тэн никак не может сравниться.
давай хоть для разнообразия про минусы уже какие-нибудь расскажи.
автомат для дизеля нужен - если следовать ЭКО режиму переключения передач МКПП. Может как обкатается буду крутить до 3,5-4тык (как было когда я катался на другой дизельной кангухе).
Ну еще ЭСП более убогие, нет имп. режима, как на калине, точнее был на водительском вниз, но его выкосили, осенью были а после НГ уже убрали Реношники. Но это вобщем мелочи, т.к. я ЭСП и на Калине особо не использовал, т.к. был кондей. Правда в 2012г у меня пока меняли конденсатор, я пол лета, причем в жару, ездил без кондея, и часто пользовался ЭСП и даже стало нравится.
На кангухе зато стекла полностью опускаются )) все 4.
Еще сам блок кнопок, не совсем удобно расположен, на калине удобней, как раз под руку, а тут смещен назад и руку надо смещать тоже назад.
ЦЗ открывает все двери, но есть режим блокировки от 7кмч поэтому вобщем не критично, не надо следить. Правда открытие одной двери открывает все, а не одну как на калине.
Задняя балка имеет площадки под пружины, там еще ребро жесткости идет, вот им уже задел один раз кочку. Если не это место то клиренс хороший.
В остальном пок не чего не замечено, все хорошо.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Выдавание желаемого за действительное.
ну да конечно, выдавание, на калине сидел минут 5 и скоблил стекло, а тут сел, 2 минуты и реально поехал, даже видео хотел заснять, но вспомнил об этом когда уже начало оттаивать, решил не снимать, а то все равно не поверят такие как ты, скажут уже ДВС прогрел и тд. и тп.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Сам понимаешь, что мощность тена очень мала по сравнению с бенз.печкой или предпуск.подогревателем 4.5квт.
так еще есть дизель в помощь, я же не говорю, что жарит как вебасто. Я говорю, что стекло оттаивает и очень быстро. Тепло идет при -3С уже после езды по двору до д. сада. Для зимы в Питере пока, что проблем не вижу. Тем более есть в МСК канговоды с дизелями с европы (без ТЭН) и тоже пишут, что тепло зимой.
Да у меня с дома есть человек на сценике с дизелем таким же К9К, но 105лс, говорит, что для питерских зим нормально (у него ТЭНа тоже нет).
Цитата:
Сообщение от Kol888
Да легкий иней при "0" может сдуть, но с быстрым оттаиванием стекла от мощной печки, и тем более от спирали в стекле, тэн никак не может сравниться
это твои фантазии, лед был реальный на стекле в то утро и было -3С, значит ночью было -5 или еще ниже. В любом случае лучше ТЭН иметь чем его не иметь и коптеть бензинкой по 5 минут чтобы оттаили легкие амбразурки, как было на калине.
Кстати гена 150 или 160А, не смог разглядеть точные цифры.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так еще есть дизель в помощь, я же не говорю, что жарит как вебасто. Я говорю, что стекло оттаивает и очень быстро. Тепло идет при -3С уже после езды по двору до д. сада. Для зимы в Питере пока, что проблем не вижу. Тем более есть в МСК канговоды с дизелями с европы (без ТЭН) и тоже пишут, что тепло зимой.
Да у меня с дома есть человек на сценике с дизелем таким же К9К, но 105лс, говорит, что для питерских зим нормально (у него ТЭНа тоже нет).
да все равно дизель зимой мерзнет, не прогреешь его быстро, бензинка в этом плане гораздо удобнее. Моя даже в -25-30 прогревается за 10-15 минут до теплого воздуха из печки(а твоя без подготовки заведется в такой мороз?), а -3 это вообще не мороз, я в -3 даже машину не прогреваю, завел и поехал) Да и еще у меня двигатель совершенно никак не утеплен, так было и на Калине, проблем с недогревом или холодом в салоне не испытывал.
У меня на глазах ПАЗ-4234-70 ходит, дизель с Вебастой, ибо Школьный, так он даже при температуре -10-15 прогревается до 60 градусов только и то если ехать, салон холодный, тепло только за счет Вебасты кое какое есть, у уж чтоб его в мороз (20-30) завести и прогреть, вебасту нужно минут 15-20 топить, и в движении не выключать, иначе замерзнешь)
Так что в любом случае, бензин теплее)
Впрочем я все равно больше дизель люблю и готов ему этот холод простить, в конце концов можно и утеплить двигатель)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
конечно заведется, свечи накала для этого стоят.
В Сургуте на дизельном Дастере (такой же мотор) все ОК, приводил тут ссылку ранее.
Причем у АР был тест пыжика 408 с дизелем и бензинкой, дизель победил, завелся в -36С или даже -43С (я уже не помню), а бензинка уже нет.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Моя даже в -25-30 прогревается за 10-15 минут до теплого воздуха из печки
к сожалению вряд-ли удастся это проверить в ближайшее время, т.к. такие морозы бывают не каждую зиму в СПб.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
а -3 это вообще не мороз
Я приводил это как пример оттайки окон. -3 это обычное дело для Питерских зим.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
я в -3 даже машину не прогреваю, завел и поехал
аналогично.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
в конце концов можно и утеплить двигатель)
ну это посмотрим зимой. Если ТЭН будет норм жарить в помощь дизелю. А он жарит сразу, причем не надо даже шаманить, как писали на дастере, "типа подержать обороты выше 1000 минутку".
Вобщем тракторок вообще классный.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
конечно заведется, свечи накала для этого стоят.
В Сургуте на дизельном Дастере (такой же мотор) все ОК, приводил тут ссылку ранее.
Причем у АР был тест пыжика 408 с дизелем и бензинкой, дизель победил, завелся в -36С или даже -43С (я уже не помню), а бензинка уже нет.
Холодный дизель, без подогрева и прогревов, ночевавший на улице? Хм...верится с трудом)
Ну а уж про тест АР я вообще промолчу, для меня этого издания нет, как и За Рублем, с тех пор, как они ересь писать начали)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Я приводил это как пример оттайки окон. -3 это обычное дело для Питерских зим.
в -3 у меня они не замерзают)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вобщем тракторок вообще классный.
Классный тракторок - это дизель механический, а все остальное уже фигня))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)