Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Это: зависание клапанов. С вашим то опытом можно было и догадаться.
Вася, это техническая тема, а не флудилка, поэтому писать надо грамотным техническим языком.
По поводу "зависания клапанов": выпускной клапан может зависнуть, в принципе, по одной причине - много нагара из-за изношенных МСК (но не факт) и дерьмового масла. Иногда бывает, что ослабляется посадка направляющей втулки и масло сочится на клапан по посадочному месту.
Ещё вариант - несоосность сверления отверстия под клапан (в т.ч. впускной), клапан тупо разбивает отверстие в овал, тут даже качественные МСК не спасут.
Впускные клапана в 99% не зависают.
Мне кажется, что пропуски зажигания это только кажется. У меня прогорал глушитель и внешне было похоже, но я то знал, что причина в прогаре глушака и не заморачивался. Заменил глушитель и все прошло. Звуки выхлопа неравномерные могут быть при нормальной работе двигателя и прогорающем глушителе.
Да не, не думаю, что дело в глушителе самом, т.к. на хх есть вибрации и звук выхлопа такой, ощущение, что заглохнет мотор.
При диагностике компьютерной и форсы и катушки вроде показало в норме, хотя на 100% гарантировать думаю не могут они, это только на стенде проверить форсы.
Master_yoda23, залегание колец сопоставимо с их поломкой при диагностике (измерении компрессии). При таких раскладах значение ниже 10атм., а при добавлении масла оно резко возрастает. В твоём случае, скорее всего, дело с клапанами в 1-м цилиндре. Совмещение замков колец на поршне маловероятно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Master_yoda23, залегание колец сопоставимо с их поломкой при диагностике (измерении компрессии). При таких раскладах значение ниже 10атм., а при добавлении масла оно резко возрастает. В твоём случае, скорее всего, дело с клапанами в 1-м цилиндре. Совмещение замков колец на поршне маловероятно.
У меня минимальная компрессия 12 атм., и при добавлении масла в цилиндр резкого увеличения не было, подскачило где-то на 0,8 атм.
После проведения раскоксовки жижей от Хадо, реально мотор стал работать чуть тише и вибрации стали чуть меньше, но выхлоп все такой же неравномерный с пропусками. Думаю еще 2 раза сделать раскоксовку, как рекомендуют с интервалом в 1000км, если не поможет, тогда уже разбирать мотор((( не хотелось бы конечно, но придется. Скоро лето, было много чего запланировано) так что машина нужна будет)
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
На холодную Иногда после заводски через секунды 3 одиночный стук. Всеравно что кто-то молотком по глушаку стук. Немогу понять откуда стук так как он проявляется редко.