Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Hukola2112
Здравствуйте на каком пробеге меняю красный антифриз феликс
красный -5лет ,зеленый-3 синий сразу выкинуть !А если по хорошему ,то если цвет он не изменил ,то и нет смысла его менять .также о сотоянии жидкости СОД,можно судить по каплям ,которые свисают сверху корпуса внутри РБ .Чем больше их там скапливается и свисают большими крупными каплями ,значит жидкость нормальная.когда вместо капель там будет лишь жалкое подобие как у запотевшего стекла ,то можно не раздумывая менять на новую жижу .
Да и потом современные антифризы заливают на весь срок службы авто .А вот что там завод залил от нашенского бренда "Феликс ",одному только феликсу и изветсно .
От себя ,купил тут я на доливку(в Ларгус) нормальный импортный антифриз,желтый он там в РБ .так вот сравнил с этим феликсом(тоже бутылочка желтого стояла на доливку) ,феликс -выбросил,вода водой !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Промывка системы охлаждения-как это делается лучше всего? Что-то не нашел ничего здесь на форуме.
А что там промывать-то ?Если конечно использовал герметик для систем СОД ,то остатки его удалить из системы будет сложно.Шняга еще та ,как сопли на всех патрубках будет висеть (если её много добавляли в своё время ).
А так ,сливаем старую жижу ,откручиваем сливной болт на блоке двс и Нижний патрубок на радиаторе (если нет сливной пробки на радиаторе ),а иначе часть старой жижи останется в радиаторе !Заливаем в систему дистилированную воду ,можно добавить специальные промывки для СОД ,заводим ДВС и даём ему поработать некоторое время и так желательно пару раз сделать .Чем фигов способ ,нужно постоянно сливать жижу с последующим откручиванием сливного болта и снятием-установкой патрубка на радиаторе .
Я делал так ,откручивал сливную пробку на блоке двс ,вставлял в РБ шланг и подовал воду туда ,когда система заполнится водой откручивал сливную пробку на блоке и так прокачивал систему промывая обычной водой .После чтобы максимально удалить воду из ситемы опять приходилось все разбирать ,снимать нижний шланг с радиатора ,также снимать шланг с печного радиатора (нижний ,чтобы из РП вытекли остатки ),геморно немного ,но по другому наверно не как не получится !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Собираюсь просто радик печки менять и тосол заодно. Думаю, в гараже не получится промыть нормально. Может, до снятия старого радика попробовать это сделать? Насчет воды думал уже, что остаться может где-нибудь после промывки, что не очень бы хотелось.
Тосол, как ночь! Не знаю уж, когда там его бывший хозяин менял.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
сопли на всех патрубках будет висеть
Вроде визуально не видел пока ничего в бачке, завтра, когда все разберу, сразу увижу, заливали туда чего или нет.
Добавлено через 1 час 5 минут
Решил, короче. Сегодня бутылку спрайта куплю(ну или колы, уж не знаю, что лучше) залью, дам поработать минут 15 и все. Завтра как раз солью всю чачу и поменяю радик с тосолом.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Купил термостат Лузар в сборе и две прокладки к нему отдельно - бумажную и паронитовую. Какую лучше ставить? Нужно ли прокладку промазывать герметиком?