Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ВИК, вот тут ты не совсем прав, ваз как раз пошёл правильным путём, решив ставить свой а не реношный мотор. Ведь с уменьшением продажной цены для покупателя ещё и увеличится прибыль ваза при этом. Так как не нужно будет покупать двс у рено. А если подумать то и в продолжении следовало бы и 21127 использовать в люксах.
ВИК, вот тут ты не совсем прав, ваз как раз пошёл правильным путём, решив ставить свой а не реношный мотор. Ведь с уменьшением продажной цены для покупателя ещё и увеличится прибыль ваза при этом. Так как не нужно будет покупать двс у рено. А если подумать то и в продолжении следовало бы и 21127 использовать в люксах.
Если 21127 поставят ещё и на люксы то это сразу наполовину сократит продажи т.к для такого фургона нужен более мощный и надежный двигатель а уменьшение цены на 15- 20 тысяч при альтернативе двс от Рено покупатели предпочтут последнее чем 21127 .
ВИК, а 127 не слабже реношного. И разница у 1.6 16кл., будет больше чем 20тыс. От надёжности конечно никто не откажется, только у 127 с ней не так уж и плохо сейчас, многое поправили ещё на 126м. Да и гарантию увеличили в двое по пробегу. Так что не факт что ещё человек выберет. Можно прикинуть разницу между двс у рено и ваз и посчитать ожидаемое снижение цены при этом.
Как говорят : Чья бы корова мычала, а чья бы траву щипала .
Ну помычи, помычи. Лето наступит, тогда и травку пощиплешь.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Да неужели ? Кинь ссылку .
Держи. любитель ссылок и знаток Логанов )) K7J K7M
Отличия, надеюсь, сам найдешь.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Встречный вопрос а потянет ли грантовская коробка такой тяжелый фургон ? Если на гранте она вполне справляется то Ларгус это уже другие весовые категории .
Разговор вроде бы шел только про двигатели, про коробку не говорили. Насчет тяжести, пятиместный Ларгус тяжелее Гранты на 100 кг в снаряженном состоянии. Ссылки надо или сам найдешь?
насколько я знаю, реношный 8-клоп 1.6 получен из реношного 8-клопа 1.4 путем увеличения хода поршня при том же диаметре цилиндров. По ощущениям в плане динамики он не сильно лучше, нежели 1.4
люди на таком моторе на Кангу ездят, а там +300кг к калине будет. Причем пишут, что даже вполне нормально по трассе идет и по городу ездит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ВИК, если 16клоп брать то примерно ещё 12тыс плюсом разница будет с реношным 16кл. Итого примерно 27-32тыс при установке 127-го.
Потом не у всех же пробеги в год по 30 тыс, кто то и 15 еле еле наматывает, такому и старого бы на 3 года хватило, даже при условии былых болячек.
Причем пишут, что даже вполне нормально по трассе идет и по городу ездит.
Логанофанаты тут писали, что их 1.4 "тянет аки тролейбус". Не тянет, брехня это ))
В городе ситуацию несколько спасают правильно подобранные передачи, но щелкать ими приходится довольно часто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Если 21127 поставят ещё и на люксы то это сразу наполовину сократит продажи
"ононо чё михалыч"(с) я то думаю почему интересующей меня комплектации нет до сих пор?! Они(манагеры) предлагали мне Ларгус. Я хочу ЛК2 У, один раз ценник подняли , другой раз ценник подняли. Опять прихожу калину требую, со 127-м мотором. Они бац на ларгуса придумали пободрее движок ставить.Я менеджеру позавчера сказал мол универсалов не поставляют чтоб как обычно Ларгусов покупали, на что мне с отчаянием было сказано: да кому они сейчас нужны эти Ларгусы, после того как подорожали на 20 тысяч!
Добавлено через 4 минуты
ИМХО-диверсия французов во всей красе