Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
Калиниводы Всем привет. Беда с катушками меняю почти каждый квартал. Ставил и Boshe ,и TESLA, И родные (они пока бигуют) все равно уметают. Разобрал одну. Пробой между обмотками. Как бороться с бедой?
Беда с катушками меняю почти каждый квартал. Ставил и Boshe ,и TESLA, И родные
Каждый квартал - это чересчур. Могу предположить, что приобретается постоянный контрафакт. Особо это могу отнести к авторынку у Глобуса. На Калину ставятся замечательные катушки Бош (от 2112 не подходят). Особо уделить внимание надо правильной установке катушки на свечу. Ставится легко, без особого усилия. Если в свечном колодце есть подтекание масла из под клапанной крышки, то его надо от туда удалять или переклеивать последнюю. Из-за этого происходит растрескивание резинового наконечника, что приводит к пробою.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 14.04.2014 в 21:35..
Всё началось с того, что машина дёргалась под нагрузкой: при переходе с первой на вторую (когда обороты в районе 1500). Потом при заводке в морозы иногда начинала троить и моргал чек. При резком нажатии на педаль газа двигатель "колбасило". жутко всё это бесило. Полезли на станции смотреть свечи - на 3 цилиндре вся чёрная + в памяти ошибка "пропуски зажигания в 3 цилиндре". Катушка родная Новосибирская (пробег 66000 км.) была заменена на эту:
Катушка родная Новосибирская (пробег 66000 км.) была заменена на эту: Нажмите на изображение для увеличения Название: катушка.JPG Просмотров: 4 Размер: 70.0 Кб ID: 214752 производитель Старый Оскол за 850 р.
Судя по форуму и тому, что в место них сначала ставили только Бош, обе барахло.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Судя по форуму и тому, что в место них сначала ставили только Бош, обе барахло.
Механик на ФИРМЕННОЙ станции ЛАДА сказал: "только не БОШ - каждая вторая барахло" (магазин запчастей находится недалеко от станции и все желающие бегут туда и покупают катушки, потом их сразу ставят на машины и бегут обменивать, если барахло). Он рекомендовал ИТЕЛМУ, но её небыло.
Механик на ФИРМЕННОЙ станции ЛАДА сказал: "только не БОШ - каждая вторая барахло" (магазин запчастей находится недалеко от станции и все желающие бегут туда и покупают катушки, потом их сразу ставят на машины и бегут обменивать, если барахло).
Потому что это не Бош, а подделки под Бош. Настоящий Бош работает без проблем долгие годы.
В свое время пришлось заменить все новосибирские катушки, начавшие поочередно дохнуть, именно на настоящий Бош 0 221 504 473 . Все проблемы с зажиганием ушли в небытие навсегда.
О катушках и подделках читай здесь: http://narod.yandex.ru/disk/14973282...D0%B2.doc.html