Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2014, 21:59   #951
Гость
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 Хэтчбек
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 NicolaeFF не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Добрый день! Собираюсь покупать Ладу Калину-2 со 127 двигателем. Сегодня были в салоне и заводили автомобиль. Когда двигатель завели он начал немного дрыгаться и тарахнеть. практически троит и обороты плавают. Манангер говорит что это из за необкатанного двигателя....Скажите у кого какие были проблемы на новой машине. Тарахтел ли двигатель???
NicolaeFF вне форума   Вверх
Старый 13.04.2014, 00:39   #952
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Еиск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111730
Сообщений: 19
Вес репутации: 12 sergei-64 находится на правильном путиsergei-64 находится на правильном путиsergei-64 находится на правильном путиsergei-64 находится на правильном пути
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от NicolaeFF Посмотреть сообщение
Добрый день! Собираюсь покупать Ладу Калину-2 со 127 двигателем. Сегодня были в салоне и заводили автомобиль. Когда двигатель завели он начал немного дрыгаться и тарахнеть. практически троит и обороты плавают. Манангер говорит что это из за необкатанного двигателя....Скажите у кого какие были проблемы на новой машине. Тарахтел ли двигатель???
Торохтеть двигатель не должен а вот дизелить да,это евро 4 однако.
__________________
чудес на свете не бывает.
sergei-64 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2014, 08:03   #953
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Мордовия, Зубова Поляна
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 Хахулин станет известным достаточно скороХахулин станет известным достаточно скороХахулин станет известным достаточно скороХахулин станет известным достаточно скороХахулин станет известным достаточно скороХахулин станет известным достаточно скороХахулин станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
ilmir671, зазоры в клапанах нужно проверить. Небось зажаты.

Добавлено через 1 минуту


Василь, зачем? У чела на холодную пропуски. Это ж классика жанра.
А что у нас из классики жанра на посмотреть если зазоры в норме? Уже достала проблема с запуском по утрам.
__________________
Хахулин вне форума   Вверх
Старый 13.04.2014, 21:10   #954
Самарская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 51 Инженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Итог по моей проблеме - заменили выпускной клапан во 2 цилиндре (были трещины небольшие по радиусу на юбке), остальные клапана притерли. Заменили катализатор на паука, в кате были оплавлены сетки. И это все при пробеге 68 т.км. Моторист сказал, что бензин говно, всегда заправляюсь 92 на Роснефти, Лукойле, ТНК. Вот и думай после этого
Инженерус вне форума   Вверх
Старый 14.04.2014, 23:43   #955
Гость
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 maxmayuri не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Всем привет!У меня такая проблема:купил ладу калину 2 8кл. в ноябре 2013 года,на 4000 км у меня началось троение ,обратился к сервисникам - сказали что одна форсунка забилась,нужно её менять,вина топлива- срался срался,пришлось поменять за мой счёт. Проехав не долго,а именно на пробеге 5440 км у меня та же ситуация,жуткое троение,падение оборотов до 500, поехал уже к другим сервисникам,они сылались то же на бензин,но немного подумав,взяли рампу с форсунками проверили на баланс,и оказалось ,что она не удовлетворяет требованиям. В результате её заменили по гарантии. Ровно через месяц при пробеге уже около 8400км,у меня опять те же симптомы,на этот раз они на отрез отказывались делать гарантийный ремонт,проверку на баланс она не прошла(рампа) и мы обошлись только прочисткой форсунок за их счёт ( что помогло,как они утверждают),но сказали что в следующий раз надо промывать ВСЮ топливную систему(а это около 5000рубликов за мой счёт).Через неделю,у меня появились те же симптомы.Как быть подскажите,хочется починить машинку ,хотя уже переговоры веду с юристами о возврате авто,но блин пока суд - машина неисправна.а без неё я никак работать не могу...((
maxmayuri вне форума   Вверх
Старый 14.04.2014, 23:58   #956
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Пиши жалобу заводу на действия ОД.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 15.04.2014, 06:39   #957
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,443
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Не поможет. Есть такая проблема с топливной системой, одна из форсунок может не открываться, "залипнуть", причем "клин" не ясно отчего - или качество форсунок не то, либо топливо способствует. Раз уж и рампу заменили с форсунками - значит дело действительно плохо с топливом. Или той "пленкой" которая на трубопроводах и стенках бака.

Замечено это явление за форсунками (оранжевыми) siemens vaz20734, просто сейчас другие и не ставят насколько мне известно, так что на истину не претендую.
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 02.06.2014, 21:54   #958
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,836
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Замечено это явление за форсунками (оранжевыми) siemens vaz20734,
стоят именно такие, уже сменил одну - причина неработоспособность форсунки, двиг троил, помогло на полгода

в общем небольшой отчет о моей борьбе с троением..
все началось с того что ни с того ни с сего начались отключаться цилиндры, соотв-но бк выкидывал пропуски воспламенения. отключение было либо 2и3 цилиндры либо другие..
был у диагноста - практически ничего нового он не сказал , так же как и мой штат Х1. на холостых авто работало как ни в чем не бывало.. в движении отрубался какой либо из цилиндров либо 2 сразу.. чаще всего отключался 2 й.
после долгих мытарств что было сделано:
был поменян шлейф на форсунки - толку 0
была неоднократно произведена смена свечей разных производителей - толку 0
вв провода - толку 0
ДФ - толку 0
ДПДЗ - толку 0
промыт регулятор ХХ - толку 0
первой инъекцией которая дала обнадеживающий результат - стала регулировка клапанов, были зажаты клапана на 2х цилиндрах, соотв-но все клапана были отрегулированы заново. по пути менялись модули зажигания - вроде как они толку не давали..
после регулировки клапанов вроде машина поехала, но через месяц а5 получил джеки чана и пропуски воспламенения во 2 м цилиндре.. было принято решение заменить форсунку (стояли сименсы). после замены форсунки (почему она не работала хз) машина поехала. и не доставляла неприятностей аж в течение полугода..
на прошлой неделе был небольшой пробег по трассе, с заправкой на ЛК. по приезду - поплыли обороты (+-180), я заменил на свечи (стояли бриск - поставил НЖК) - обороты стабилизировались на хх, но стоило включить 2 передачу - тут же загорался чек и пропуски воспламенения 2 го цилиндра..
сегодня посвятил с мастером время для поиска причины этого с 12 дня до 18 вечера. снимали рампу, меняли форсы местами, свечи, провода и тп... ничего пользы не приносило..
в конце концов было принято решение попробовать снят рабочий модуль зажигания с другой калины и поставить на мою. донором выступила калина форумчанина (Alex Fox). сняли мой и поставили с его калины - завели, моя работает как часы.., после недолгих раздумий - поехали купили модуль зажигания соатэ (могу ошибаться) производитель старый оскол, ставим и опять получаем троение со 2 м цилиндром во главе... едем меняем на другой и другого производителя - мзатэ, поставили - заработала как часы..
вот как то так, надеюсь что кому то это будет полезно
voy@ger на форуме   Вверх
Старый 04.06.2014, 06:31   #959
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,443
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

voy@ger, по-моему вы сами все видели, но не придали значения - были "зажаты" клапана (не чуть-чуть, а уже до стабильных перебоев в сгорании), а это верный признак скорого ремонта двигателя. И замена катушки скорее временное успокоение, заметьте - всегда перебои по второму цилиндру, на всех катушках?!
С датчиками история обычная, что уже даже не смешно - какой датчик повлияет на работу ОДНОГО из цилиндров? Да и менять все подряд это несведущим простительно, а ремонтникам нет. Если я не могу определить причину - просто закрываю капот и прямо говорю об этом.

А если подумать о причинах, то часто это безразличие владельцев - заглядывают под клапанную крышку проверить зазоры когда впору уже мотор разбирать. Есть и исключения (некачественный ремонт или дефект с завода), но чаще причина одна - человеческий фактор.

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 04.06.2014 в 06:44..
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 05.06.2014, 16:08   #960
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,836
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
но не придали значения - были "зажаты" клапана (не чуть-чуть, а уже до стабильных перебоев в сгорании), а это верный признак скорого ремонта двигателя.
дело в том что клапана были отрегулированы тыщ за 5 до того как начались эти проблемы, и читайте внимательно - по началу троение шло на разных цилиндрах.. на холодную замеры зазоров делали при мне, почему они ушли хз или ГБЦ или шайбы такие я не готов ответить..
2 цилиндр после замены модуля и форсунки заработал, пока проблем нет.. почему тогда на родном модуле идет троение а на других - этого нет?


Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
С датчиками история обычная, что уже даже не смешно - какой датчик повлияет на работу ОДНОГО из цилиндров? Да и менять все подряд это несведущим простительно, а ремонтникам нет.
все что было прямо связано с работой цилиндров - перевернули все, вся фишка в том что модуль БК не диагностируется насколько я знаю, все остальное было опробовано по пути тк у меня в запасе датчики от 2110 валялись..


Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Если я не могу определить причину - просто закрываю капот и прямо говорю об этом.
я на ремонтников тоже насмотрелся, даже на тех кому в общем всегда доверял и считал их грамотными -но как показывает моя практика спасение утопающих - дело самих утопающих.. со своего опыта - причину стука с правой стороны в р-не стойки мне искали несколько сервисов и гаражных мастеров 1,5 года, но никто не смог найти, эту причину я нашел сам


Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
А если подумать о причинах, то часто это безразличие владельцев - заглядывают под клапанную крышку проверить зазоры когда впору уже мотор разбирать.
я к таким не отношусь, регулировка клапанов и соотв-но ТО делаю регулярно
voy@ger на форуме   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.