Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Добрый день! Собираюсь покупать Ладу Калину-2 со 127 двигателем. Сегодня были в салоне и заводили автомобиль. Когда двигатель завели он начал немного дрыгаться и тарахнеть. практически троит и обороты плавают. Манангер говорит что это из за необкатанного двигателя....Скажите у кого какие были проблемы на новой машине. Тарахтел ли двигатель???
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от NicolaeFF
Добрый день! Собираюсь покупать Ладу Калину-2 со 127 двигателем. Сегодня были в салоне и заводили автомобиль. Когда двигатель завели он начал немного дрыгаться и тарахнеть. практически троит и обороты плавают. Манангер говорит что это из за необкатанного двигателя....Скажите у кого какие были проблемы на новой машине. Тарахтел ли двигатель???
Торохтеть двигатель не должен а вот дизелить да,это евро 4 однако.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Итог по моей проблеме - заменили выпускной клапан во 2 цилиндре (были трещины небольшие по радиусу на юбке), остальные клапана притерли. Заменили катализатор на паука, в кате были оплавлены сетки. И это все при пробеге 68 т.км. Моторист сказал, что бензин говно, всегда заправляюсь 92 на Роснефти, Лукойле, ТНК. Вот и думай после этого
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Всем привет!У меня такая проблема:купил ладу калину 2 8кл. в ноябре 2013 года,на 4000 км у меня началось троение ,обратился к сервисникам - сказали что одна форсунка забилась,нужно её менять,вина топлива- срался срался,пришлось поменять за мой счёт. Проехав не долго,а именно на пробеге 5440 км у меня та же ситуация,жуткое троение,падение оборотов до 500, поехал уже к другим сервисникам,они сылались то же на бензин,но немного подумав,взяли рампу с форсунками проверили на баланс,и оказалось ,что она не удовлетворяет требованиям. В результате её заменили по гарантии. Ровно через месяц при пробеге уже около 8400км,у меня опять те же симптомы,на этот раз они на отрез отказывались делать гарантийный ремонт,проверку на баланс она не прошла(рампа) и мы обошлись только прочисткой форсунок за их счёт ( что помогло,как они утверждают),но сказали что в следующий раз надо промывать ВСЮ топливную систему(а это около 5000рубликов за мой счёт).Через неделю,у меня появились те же симптомы.Как быть подскажите,хочется починить машинку ,хотя уже переговоры веду с юристами о возврате авто,но блин пока суд - машина неисправна.а без неё я никак работать не могу...((
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Не поможет. Есть такая проблема с топливной системой, одна из форсунок может не открываться, "залипнуть", причем "клин" не ясно отчего - или качество форсунок не то, либо топливо способствует. Раз уж и рампу заменили с форсунками - значит дело действительно плохо с топливом. Или той "пленкой" которая на трубопроводах и стенках бака.
Замечено это явление за форсунками (оранжевыми) siemens vaz20734, просто сейчас другие и не ставят насколько мне известно, так что на истину не претендую.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Замечено это явление за форсунками (оранжевыми) siemens vaz20734,
стоят именно такие, уже сменил одну - причина неработоспособность форсунки, двиг троил, помогло на полгода
в общем небольшой отчет о моей борьбе с троением..
все началось с того что ни с того ни с сего начались отключаться цилиндры, соотв-но бк выкидывал пропуски воспламенения. отключение было либо 2и3 цилиндры либо другие..
был у диагноста - практически ничего нового он не сказал , так же как и мой штат Х1. на холостых авто работало как ни в чем не бывало.. в движении отрубался какой либо из цилиндров либо 2 сразу.. чаще всего отключался 2 й.
после долгих мытарств что было сделано:
был поменян шлейф на форсунки - толку 0
была неоднократно произведена смена свечей разных производителей - толку 0
вв провода - толку 0
ДФ - толку 0
ДПДЗ - толку 0
промыт регулятор ХХ - толку 0
первой инъекцией которая дала обнадеживающий результат - стала регулировка клапанов, были зажаты клапана на 2х цилиндрах, соотв-но все клапана были отрегулированы заново. по пути менялись модули зажигания - вроде как они толку не давали..
после регулировки клапанов вроде машина поехала, но через месяц а5 получил джеки чана и пропуски воспламенения во 2 м цилиндре.. было принято решение заменить форсунку (стояли сименсы). после замены форсунки (почему она не работала хз) машина поехала. и не доставляла неприятностей аж в течение полугода..
на прошлой неделе был небольшой пробег по трассе, с заправкой на ЛК. по приезду - поплыли обороты (+-180), я заменил на свечи (стояли бриск - поставил НЖК) - обороты стабилизировались на хх, но стоило включить 2 передачу - тут же загорался чек и пропуски воспламенения 2 го цилиндра..
сегодня посвятил с мастером время для поиска причины этого с 12 дня до 18 вечера. снимали рампу, меняли форсы местами, свечи, провода и тп... ничего пользы не приносило..
в конце концов было принято решение попробовать снят рабочий модуль зажигания с другой калины и поставить на мою. донором выступила калина форумчанина (Alex Fox). сняли мой и поставили с его калины - завели, моя работает как часы.., после недолгих раздумий - поехали купили модуль зажигания соатэ (могу ошибаться) производитель старый оскол, ставим и опять получаем троение со 2 м цилиндром во главе... едем меняем на другой и другого производителя - мзатэ, поставили - заработала как часы..
вот как то так, надеюсь что кому то это будет полезно
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
voy@ger, по-моему вы сами все видели, но не придали значения - были "зажаты" клапана (не чуть-чуть, а уже до стабильных перебоев в сгорании), а это верный признак скорого ремонта двигателя. И замена катушки скорее временное успокоение, заметьте - всегда перебои по второму цилиндру, на всех катушках?!
С датчиками история обычная, что уже даже не смешно - какой датчик повлияет на работу ОДНОГО из цилиндров? Да и менять все подряд это несведущим простительно, а ремонтникам нет. Если я не могу определить причину - просто закрываю капот и прямо говорю об этом.
А если подумать о причинах, то часто это безразличие владельцев - заглядывают под клапанную крышку проверить зазоры когда впору уже мотор разбирать. Есть и исключения (некачественный ремонт или дефект с завода), но чаще причина одна - человеческий фактор.
Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 04.06.2014 в 06:44..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
но не придали значения - были "зажаты" клапана (не чуть-чуть, а уже до стабильных перебоев в сгорании), а это верный признак скорого ремонта двигателя.
дело в том что клапана были отрегулированы тыщ за 5 до того как начались эти проблемы, и читайте внимательно - по началу троение шло на разных цилиндрах.. на холодную замеры зазоров делали при мне, почему они ушли хз или ГБЦ или шайбы такие я не готов ответить..
2 цилиндр после замены модуля и форсунки заработал, пока проблем нет.. почему тогда на родном модуле идет троение а на других - этого нет?
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
С датчиками история обычная, что уже даже не смешно - какой датчик повлияет на работу ОДНОГО из цилиндров? Да и менять все подряд это несведущим простительно, а ремонтникам нет.
все что было прямо связано с работой цилиндров - перевернули все, вся фишка в том что модуль БК не диагностируется насколько я знаю, все остальное было опробовано по пути тк у меня в запасе датчики от 2110 валялись..
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Если я не могу определить причину - просто закрываю капот и прямо говорю об этом.
я на ремонтников тоже насмотрелся, даже на тех кому в общем всегда доверял и считал их грамотными -но как показывает моя практика спасение утопающих - дело самих утопающих.. со своего опыта - причину стука с правой стороны в р-не стойки мне искали несколько сервисов и гаражных мастеров 1,5 года, но никто не смог найти, эту причину я нашел сам
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
А если подумать о причинах, то часто это безразличие владельцев - заглядывают под клапанную крышку проверить зазоры когда впору уже мотор разбирать.
я к таким не отношусь, регулировка клапанов и соотв-но ТО делаю регулярно