тк эти опоры устанавливаются на а\м самара и 2110, то в зависимости от марки авто эти проставки и ставяться. это не подразумевает обязательную установку в каждом конкретном случае.. http://autosystem.ru/index.php?id=353
CC-20 Опоры первого поколения для самары и десятки практически ничем не отличаются, кроме цены И еще , теперь повнимательнее:
-Высота авто определяется расстоянием от плоскости опоры пружины вверху до плоскости опоры, которой она крепиться к кузову.
- так вот для самары опоры сс-20 соответствуют штатным расстояниям.
А вот если ставить 10-ые: штатные опоры отличаются тем что совместно с чашкой дают поднятие на 12мм по сравнению с 9-кой. То есть выше указанное расстояние отличается на 12мм
Именно по этому сс-20 для опор 2110 удлиняет шпильки и прикладывает дюралевые подставки, чтобы все соответствовало 2110 .
То есть опоры сс-20 для 9-ки и десятки отличаются проставкой и длиной шпилек, ну и ценой
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40958&#entry475393
Для Лео
Абсолютно согласен.За 40(СОРОК!!!)лет, обладая первоклассным оборудованием достаточными знаниями,.хорошим опытом, постоянно просматривая инопатенты имея прекрасный инженерно- технический состав, как минимум пару кандидатов и пару докторов. СААЗ не щадя живота своего за все это время не изменил НИЧЕГО!!! Представьте себе в амортизаторы последнего года можно засунуть все что было сделано в амортизаторах для ваз2101. Могу показать фото.Все детали одинаковы! ВЫ ищете стуки? Еще бы. Легко догадаться по чему надо постучать этим амортизатором В стойки от 08 до гранты можно " засунуть" все детали 40-летней давности. ВСЕ! они одинаковы! Вот это инновации, вот это научно технический прогресс.
За четыре десятка лет они в поршне вместо круглых отверстий сделали квадратные! Крепкие ребята...
А теперь сделали какие то волшебные стойки у которых даже гидробуфер другой(!)конструкции http://www.z-saaz.ru/Homepage/NewsDe...1/default.aspx . Но нам тайны не выдадут как он выглядит, по причине того, что они не знают этого. ХАХАХА. Такую мурню уже даже китайцы не делают. Именно по этому я советую работникам СААЗА заглянуть во внутрь своей продукции любого года выпуска. Ха - еще раз
Для общего развития:( а то вы не можете представить как это выглядит)
гидроплунжер http://elektroterm.su/projects/covpe...rojects/vyfvfv
Для Лео
Абсолютно согласен.За 40(СОРОК!!!)лет, обладая первоклассным оборудованием достаточными знаниями,.хорошим опытом, постоянно просматривая инопатенты имея прекрасный инженерно- технический состав, как минимум пару кандидатов и пару докторов. СААЗ не щадя живота своего за все это время не изменил НИЧЕГО!!! Представьте себе в амортизаторы последнего года можно засунуть все что было сделано в амортизаторах для ваз2101. Могу показать фото.Все детали одинаковы! ВЫ ищете стуки? Еще бы. Легко догадаться по чему надо постучать этим амортизатором В стойки от 08 до гранты можно " засунуть" все детали 40-летней давности. ВСЕ! они одинаковы! Вот это инновации, вот это научно технический прогресс.
За четыре десятка лет они в поршне вместо круглых отверстий сделали квадратные! Крепкие ребята...
А теперь сделали какие то волшебные стойки у которых даже гидробуфер другой(!)конструкции http://www.z-saaz.ru/Homepage/NewsDe...1/default.aspx . Но нам тайны не выдадут как он выглядит, по причине того, что они не знают этого. ХАХАХА. Такую мурню уже даже китайцы не делают. Именно по этому я советую работникам СААЗА заглянуть во внутрь своей продукции любого года выпуска. Ха - еще раз
)))) как вы там говорите...?... - очередной пук...!!... )))))))
не зная истории развития предприятия и КБ не стоит говорить полнейшую чушь, играя на публику...
по поводу конструкции деталей и т.д. - совершенно не вам об этом судить )))
ЗАКС одну из своих конструкций собирает с 30-х годов. и прекрасно... )
(кстати патент на "наш" клапан сжатия их)
да, конечно...)))
а если его применить в пневматике, то он чудесным образом станет пневмоплунжером )))
пора бы уже головой думать, как и что лучше и правильней назвать. это из-за слабости, видимо, образования.
пример: когда сертифицировали патрон (картридж, он же амортизатор) передней стойки для ланоса, его в НАМИ почему то записали как стойка...!!! ну не смешно ли это по отношению к амортизатору стойки..??.. (это риторический вопрос).
видимо люди по вашим опусам уже учатся и им без разницы что и как будет называться.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
не зная истории развития предприятия и КБ не стоит говорить полнейшую чушь, играя на публику...
Да , конечно, я совсем забыл сказать. что амортизаторы изначально то были спроектированы не нами( вами). То есть получается то СААЗ так и не создал вообще ничего за все время существования
Цитата:
по поводу конструкции деталей и т.д. - совершенно не вам об этом судить )))
ХаХа ха. А кому судить то? Я каждый день вскрываю по десятку мурни СААЗа и переделываю ваши замудохенские решения. ВЫ помотрите сколько веток написано, очень много народу , просто хочет забыть про СААЗовские 70-ых годов стойки. А вы упорно ничего не делаете
Цитата:
ЗАКС одну из своих конструкций собирает с 30-х годов. и прекрасно... )
(кстати патент на "наш" клапан сжатия их)
Первые гидроамортизаторы были сделаны в конце 20-ых годов прошлого столетия. А мы , по вашим словам, в 30-ые изобрели клапан сжатия и отдали его ЗАКСу и они ставят их до сих пор! Вот гады!В тридцатые года у нас не то что нижнего клапана -машин то не было. Очень забавно. К тому же они называются САКС( в смысле на русском языке)
Или вы говорите о каких то ЗАКСах неведомых досель.
Цитата:
да, конечно...)))
а если его применить в пневматике, то он чудесным образом станет пневмоплунжером )))
пора бы уже головой думать, как и что лучше и правильней назвать. это из-за слабости, видимо, образования.
пример: когда сертифицировали патрон (картридж, он же амортизатор) передней стойки для ланоса, его в НАМИ почему то записали как стойка...!!! ну не смешно ли это по отношению к амортизатору стойки..??.. (это риторический вопрос).
видимо люди по вашим опусам уже учатся и им без разницы что и как будет называться.
Плунжер работающий в газовой среде является пневмоплунжером, а в гидравлической среде гидроплунжером- это просто. Плунжеров вообще то много разных, вы не думайте что он один единственный ( к тому же и бесполезный) существует на СААЗе в передней стойке.
А остальное вы к чему написали? Заспали что ли? Только сейчас до меня начинает доходить, что вы там работаете в АХЧ. При чем тут ланос то .
"если задали мне вопрос в постах, а я не ответил" К тому же я задал вам не менее десятка вопросов а вы так и не ответили, видимо не знаете еще к тому же
А что?! Про новый гидробуфер то что то знаете ли , нет ли? Или скажите: " Не скажу!"
Последний раз редактировалось марсиянин; 09.04.2014 в 17:20..
Да , конечно, я совсем забыл сказать. что амортизаторы изначально то были спроектированы не нами( вами). То есть получается то СААЗ так и не создал вообще ничего за все время существования
говорено же - историю развития знать надо, а не "языкоблудием" заниматься.
завод был создан для производства, как и автопроизводства, по сути лицензионных продуктов.
до конца 2000-х значимых разработок не велось. всё делалось автопроизводителями в нтц.
Цитата:
Первые гидроамортизаторы были сделаны в конце 20-ых годов прошлого столетия. А мы , по вашим словам, в 30-ые изобрели клапан сжатия и отдали его ЗАКСу и они ставят их до сих пор! Вот гады!В тридцатые года у нас не то что нижнего клапана -машин то не было. Очень забавно.
читать внимательнее надо - закс одну из своих конструкций клапанов собирает до сих пор. и "наш" клапан придумали они.
Цитата:
К тому же они называются САКС( в смысле на русском языке)
Или вы говорите о каких то ЗАКСах неведомых досель.
Плунжер работающий в газовой среде является пневмоплунжером, а в гидравлической среде гидроплунжером- это просто. Плунжеров вообще то много разных.
.... А остальное вы к чему написали? Заспали что ли? Только сейчас до меня начинает доходить, что вы там работаете в АХЧ. При чем тут ланос то .
не тупите, я написал о понятных вещах
Цитата:
"если задали мне вопрос в постах, а я не ответил"
Цитата:
К тому же я задал вам не менее десятка вопросов а вы так и не ответили, видимо не знаете еще к тому же
А что?! Про новый гидробуфер то что то знаете ли , нет ли? Или скажите: " Не скажу!"
это для адекватных пользователей сайта
про буфер было ранее...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
говорено же - историю развития знать надо, а не "языкоблудием" заниматься.
завод был создан для производства, как и автопроизводства, по сути лицензионных продуктов.
до конца 2000-х значимых разработок не велось. всё делалось автопроизводителями в нтц.
Вот! Я правильно и сказал, что ничего не делалось после итальянцев и не делается до сих пор
И перестаньте заниматься словоблудием. Безделье - смертный грех
С точки зрения произношения немецких слов возможно вы и правы, но общепринято произносить САКС. http://carservic.ucoz.ru/publ/amorti..._bozhe/1-1-0-7
это для адекватных пользователей сайта
про буфер было ранее..
Ткните,где написано про новый гидробуфер. Точно АХЧВы так и не произнесли что нибудь дельное, нет в вас ни навыка , ни знаний, ни умений. В ваших постах нет основного- содержания:
- какого бы вопроса не касалось ,этого вам нельзя говорить или вы не знаете
Последний раз редактировалось марсиянин; 09.04.2014 в 20:55..
Вот! Я правильно и сказал, что ничего не делалось после итальянцев и не делается до сих пор
И перестаньте заниматься словоблудием. Безделье - смертный грех
писульки в нэте не есть "общепринято". это равносильно вашим опусам - пишу как знаю, хоть и мало что понимаю.
откройте, например, Раймпеля "Шасси автомобиля" в переводе и на 11 странице, в перечне перевода названий инофирм, прочтите, как должно быть.
Цитата:
Ну итд для адекватных и грамотных
Ткните,где написано про новый гидробуфер.
- какого бы вопроса не касалось ,этого вам нельзя говорить
ищущий обрящет. это было год-два назад. мне не интересно помогать такому собеседнику )
это реалии нашего мира )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Да, к сожалению , зачастую русскому языку нас учат не русские авторы, как в технической литературе, так и в уч. русского языка и по телявивдению.
Вся Россия САКС, а двое ЗАКС. Нефтяники говорят дОбыча, моряки комАс. Ну Закс так Закс