Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Меня давно интересует вопрос. Когда я сам поворачиваю руль, то все понятно, про датчики, торсионы и прочая. Но во время движения колеса наезжая на припятствие также поворачивают руль, но вы при этом своим усилием, удерживая его, не даете ему провернутся. Как сситема распознает кто поворачивает ( отклоняет руль) вы, или неровности дороги через колеса. Я это к чему. Алгоритм управления ЭУР, гораздо сложнее, чем просто смещение датчиков положения при деформации торсиона. Ведь при ударе ( наезде) колеса на препятствие, вы удерживая руль также деформируете торсион, но ЭУР при этом не помогает колесу. Мы слишком общё понимаем работу ЭУР или не понимаем совсем.