Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2008, 01:05   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Меня давно интересует вопрос. Когда я сам поворачиваю руль, то все понятно, про датчики, торсионы и прочая. Но во время движения колеса наезжая на припятствие также поворачивают руль, но вы при этом своим усилием, удерживая его, не даете ему провернутся. Как сситема распознает кто поворачивает ( отклоняет руль) вы, или неровности дороги через колеса. Я это к чему. Алгоритм управления ЭУР, гораздо сложнее, чем просто смещение датчиков положения при деформации торсиона. Ведь при ударе ( наезде) колеса на препятствие, вы удерживая руль также деформируете торсион, но ЭУР при этом не помогает колесу. Мы слишком общё понимаем работу ЭУР или не понимаем совсем.
  Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.