Оно даже по мокрому и с места с газом в пол буксовать практически не будет.
на нем даже лаунч есть в стоке, если я правильно понял Петра с Драйва, даже если я напутал и его в стоке нет, то легко намутить. У Пети есть видео, как работает эта штука именно на сарае 4х4)
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось ExPROmT; 14.04.2014 в 20:25..
Ну это вскрытие покажет.
В октавии РС ланч был выключен с завода. в гольфе гти и фритреке - включен.
На самом деле, чтука полезная разве что для замеров рейслоджиком либо старте с драгового светофора после длительной тренировки. С заметной паузой, хоть и с постоянной по времени, стартует.
И выигрыш от него тем больше, чем мощнее машина. На стоке 4х4 скорее для красоты. При 300+ - очень даже.
если нет автодрома для гонок. ТО смысл от мощной машины выходного дня в городе? Везде камеры и дороги убитые.
Не надо выходного - надо ежедневного.
у меня 260лс, жму в пол много и часто, штрафов с камер за 3 года - 1шт.
на самом деле, после ненаказуемых 110кмч за городом C-класс с 200лс уже не так чтоб сильно в спинку вдавливал. для ненапряжных обгонов, не более того. отнюдь не ракета.
из 5 летнего опыта обладания гольфом gti.
стрелку класть... у того ж gti стрелка после 180 еле шевелится. 160 вобщем то практически потолок по динамике. 235кмч максималки по паспорту - ну достижимы на бесконечной пустой дороге - сферический конь в вакууме.
для ненапряжных обгонов, не более того. отнюдь не ракета.
надеюсь к петушку более уважителен народ будет, на калине более мощный мотор от заявленного очень кстати.
Сколько раз было, еле едет какой-нибудь олень, начинаешь обгонять и он тапку прижимает. Хорошо если сзади не подпирают, сбросил скорость и пристроился в хвост опять. А было так что сзади еще один олень напирает, тогда приходилось понижать передачу и ревя прямотоком убегать от оленей)
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
а какого года гольф был? что реально тухлый что ли после 180?
5й, 2008го
имеет место некоторый психологический момент, связанный с нелинейной разграфкой спидометра, но, тем не менее - для меня динамика кончается там, где секундного взгляда на спидометр мало, чтобы обнаружить какое то перемещение стрелки
До 120 пархает как бабочка - самый раз для города. После 150, где даже за городом можно получить реальные проблемы - уже не впечатляет.
Так что бред это все про камеры и бесполезность.
Обратите внимание, что шлифовка на сухом чистом асфальте рывком прекращается на 60кмч. на мокром на ~80кмч. Что в это время машина не очень рулится, думаю, и говорить не надо ? -))
А теперь все тоже самое, только +60лс, +300кг и полный привод http://www.youtube.com/watch?v=ZCef5HyoCmQ
Плавно, ровно, надежно. И на мокром так же. Так что выбирая между литрами и типом привода у новой октавии - для меня все абсолютно однозначно -))
Петушок-сарай должен ровно такое ж на спидометре показать. может даже на пару десятых лучше.
Последний раз редактировалось Satyr; 14.04.2014 в 15:11..
такой?
По моим впечатлениям о скауте. При заявленных 180мм цепляет снизу там, где обычные калины нормально проезжают, при этом тяжелее и длиннее, так что разговоры о проходимости это преувеличение. Салон простой, почти унылый, не просторный (для таких габаритов), сиденья не айс (для путешествий). Багажник просторный, но если не водовоз, то в повседневной жизни бесполезный. Большие габариты при маневрировании и обгонах требуют привыкания, и ограничивают энергичное вождение. Динамика 152 сильного 1,8 соответствует расходу топлива, но редко реализуема из-за наших дорог и долб..бов на этих дорогах. Стихия скаута межгород - вот там равных этому длинному универсалу нет и расход божеский.