Wounded,про п23. в этой теме http://lkforum.ru/showthread.php?t=76 пишут (цитата):Монтаж готовых деталей, вместе с операциями по снятию и установке защитного кожуха и части обивки багажника, занимает 15-20 минут.
Большим минусом я назову сложившийся имидж Калинки.
Смотришь ролики про Калину на Ютубе, если комменты на руском - ее обсирают, если пишут на англ. - хвалят. Вот так вот
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Wounded,про п23. в этой теме http://lkforum.ru/showthread.php?t=76 пишут (цитата):Монтаж готовых деталей, вместе с операциями по снятию и установке защитного кожуха и части обивки багажника, занимает 15-20 минут.
Так я и пишу, что с завода не ставят - минус за это. И официально не установишь.
А имидж, да, не фонтан. Но факт в том, что отзываются плохо обычно те люди кто ни разу в Калине не сидел, да и вообще автомобиля не имеет. Как подтверждение, 30% рост продаж по сравнению с прошлым годом.
Все вроде у КАЛИНКИ не плохо, но вот минусы которые смущают лично меня: длинная рейка и никакая управляемость, огромные крены кузова при резкизманеврах!!! На скоросте 100-120 резина 175/65 R14 постоянное подруливание!!! Это утомляет на десятке было лучше! Шум и вибрации в расчет не беру - это комфорт это бюджетной машине простительно, но вот основные минусы это непростительно
Лично для меня жирнющий минус - невозможность открыть багажник из салона с кнопки. И, вообще, дурацкая система открытия багажника... почему нельзя было сделать как на десятке? Привык к десятошной системе, теперь постоянно забываю Калиновский багажник закрыть... раза три с открытым багажником машина ночевала. Хоть и на сигналке, но всё равно не приятно... Багажник открывается за 1 секунду... пока хозяин прибежит, можно его полностью очистить. Придется мутить мутяху с кнопкой открывания из салона, вроде не дорого, но неприятно.
Вся остальная хрень с длинной рейкой управляемостью и кренами точно такая же как на 10-ом семействе со стоковой подвеской. Жить можно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 04.12.2008 в 11:54..
Все вроде у КАЛИНКИ не плохо, но вот минусы которые смущают лично меня: длинная рейка и никакая управляемость, огромные крены кузова при резкизманеврах!!! На скоросте 100-120 резина 175/65 R14 постоянное подруливание!!! Это утомляет на десятке было лучше! Шум и вибрации в расчет не беру - это комфорт это бюджетной машине простительно, но вот основные минусы это непростительно
Напиши, какой у тебя ЭМУРУ. А то не понятно, с каким усилителем Калины по дороге РЫЩУТ.