Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
1) на третьей начинает жестко дребезжать рычаг кпп 2) задняя включается иногда с металлическим звонким щелчком 3) вышел из строя датчик педали сцепления. Это гарантия?
Уважаемые специалисты,ответьте пожалуйста на такой вопрос:Я владею калиной первого поколения 2013 г.,был у дилера, по поводу хруста опорного подшипника, его поменяли но перед выездом слесаря уже увидели что у меня стоят усилители опор и говорят что их с завода не ставили и не ставят,действительно так? я их тоже не ставил и автомобиль покупал у другого дилера,может это дилер или всё-таки завод их устанавливает??
1) на третьей начинает жестко дребезжать рычаг кпп 2) задняя включается иногда с металлическим звонким щелчком 3) вышел из строя датчик педали сцепления. Это гарантия?
1. На каких оборотах?
2. У меня тоже (пробег почти 40 т.км). Не обращаю внимания. Заднюю включаю плавно, после полной остановки а/м.
3. Как определили?
В целом, обратитесь к ОД, посмотрите, что ответят.
После зимы решил заехать к ОД в сервис на диагностику ДВС. Калина 2007 8 кл 1,6
Выдали вот:
Датчик детонации купил, заменил. И вроде как проблем нет, по словам мастера. Вопрос к опытным:
1. Все ли значения нормальные? Можно не волноваться?
2. Что еще нужно проверить в ДВС? (если учесть, что мне зимой говорили, мол, клапаны плохие, один к весне прогорит). Может, нужно конкретно что смотреть?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от razmataz
После зимы решил заехать к ОД в сервис на диагностику ДВС. Калина 2007 8 кл 1,6
Выдали вот:
Датчик детонации купил, заменил. И вроде как проблем нет, по словам мастера. Вопрос к опытным:
1. Все ли значения нормальные? Можно не волноваться?
2. Что еще нужно проверить в ДВС? (если учесть, что мне зимой говорили, мол, клапаны плохие, один к весне прогорит). Может, нужно конкретно что смотреть?
доброго времени суток.купил машину у оф. диллера обслуживался автомобиль по гарантии и тысяч 8 назад накрылся термостат.сразу поехал в ремонтировать по гарантии, не чего не закипело и не увело.гарантия подходила к концу, мастер приемщик предложил заменить гбц по гарантии типо бесплатно и движок как новый будет и говорит мол гарантия у тебя через 800 км закончится но как обкатку пройдешь (2000 км)приедешь мы тебе клапана настроим бесплатно по гарантии.все приехал сделал как положено клапана настроили и через 3000 км выкрутил свечи и в первом целиндре масленый нагар на порше,свече и резьба в масле.в 4 ом целинде звук какойто посторонний присутствует еле слышный.гарантия уже закончилась и есть ли смысл к ним обращаться мол вы последнии туда лазили и косяк ваш.подскажите пожалуйста?
обращаться мол вы последнии туда лазили и косяк ваш.
насколько помню : гарантия на вновь установленные детали и узлы длится до конца гарантии на автомобиль в целом.
гарантия по работам ПССС что-то около от 2-х недель до 2-х месяцев.
Цитата:
Сообщение от евгений_33
уже закончилась
точно закончилась ? 50 тыс/км или 3 года со дня приобретения уже есть ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536