Ну насчет надежности двигателей и автоматических трансмиссий я бы сказал у шкод и фольцвагенов косяков поболее корейцев будет на данном этапе развития
К двигателю 1,6 МПИ и 6ст Айсину эти косяки никак не относятся, крайне надежные и главное долговечные узлы. Да и с ВЫПом думаю уже решили большинство проблем.
да так то по сути это проблема второго хозяина будет...свои 100-150 тысяч я думаю пройдет такой двигатель...
Это верно! Мне по городу накатать 100т.км реально за 6-7 лет, а авто я меняю часто, следовательно, мне этого 1,2TSI "за глаза" хватит ...
Цитата:
Сообщение от zemljak
кстати, видел на днях твою бывшую калину..
На ней жена на работу пассажиром через раз ездит (на ЛК она со мной ездила реже, чем сейчас с подругой), все же удачно я машинку пристроил в добрые руки!!! Твою бывшую ЛК тоже видел на прошлой неделе на ул. Байдукова, там блондинка за рулем, верно?)) Кстати, сколько я слышал негатива про двс194 1,4 (89лс), а очень даже отличный двс оказался - шепчет и масло не доливал ни разу между заменой, новая хозяйка машинкой довольна и это главное!
ппс а вот кошака с тремя четверками на борту так ни разу и не видел что-то))
таксисты наматывают не реальные пробеги...и продают сматывая 2\3 еще...) если это пробег не очень растянут во времени то пройдет...у меня у знакомого 250 прошла 10ка...гидроудар словил, капиталил...а так сказал что и 300 наверное прошла бы..)