Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Щас, как же, ездил я всегда и сейчас езжу совсем не аккуратно в плане ям, ибо у нас их все равно не объедешь, проще ехать и не обращать на них внимание, меньше потоку мешать будешь)
С чашками у первых выпусков много проблем было, с 10го года врде как усиленные пошли и об этой проблеме сообщений уже не было, ну или почти не было.
Но согласен, наверно в сравнении с нынешней ездой на Шниве, на Калине я аккуратно ездил)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)), Да ты языком оказывается чешешь как метлой. Как тебя Борисыч осадил
Это о чем? Поясни, я что то не понял? Куда, когда, кто осадил?)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Лично я на Калине ездил аккуратно, правда один раз попал влюк и погнул литой диск!
Погнутый литой диск как то связан с плохой подвеской на Калине?)
Еще раз, для непонятливых, езжу я без фанатизма, но и не торможу на каждой яме и особо не берегу подвеску, особенно, если уверен в ней.
Цитата:
Сообщение от IDOL
У меня тоже на месте. Но выгнуты.
Да знаю я про эту проблему, но у меня, как это ни странно, при продаже все было в порядке и чашки совсем не выгнуты были, даже намека на это не было.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Погнутый литой диск как то связан с плохой подвеской на Калине?)
А я где то говорил, что у Калины плохая подвеска? Нет! Подвеска у Калины жесткая, а стойки бухают на отбой и подвеска Калины собирает всю мелочь. Если на асфальте есть поперечные стыки или выбоины, даже не большие, то когда едешь на Калине, то такое ощущение, что едешь по шпалам, на Кобальте значительно комфортнее.
Нет! Подвеска у Калины жесткая, а стойки бухают на отбой и подвеска Калины собирает всю мелочь. Если на асфальте есть поперечные стыки или выбоины, даже не большие, то когда едешь на Калине, то такое ощущение, что едешь по шпалам,
Ну как же? Когда я сказал что у Калины крепкая и достаточно хорошая подвеска, ты мне ответил не рассказывай мне сказки про подвеску Калины, а теперь ты уже говоришь что подвеска оказывается и вовсе не плохая...интересное кино выходит)
Да подвеска жестковата, но с другой стороны, с мягкой подвеской будет валкость, раскачка и плохая управляемость, стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Вот подвеска Гранты и К2 лишена всех перечисленных тобой недостатков, энергоемкость у нее тоже очень хорошая, по крайней мере на Гранте я проблем с ямами не видел(довелось как то мне на ней покататься).
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Подтверждаю - на стыках Кобальт не реагирует так, как моя Калина. И в целом стоит на дороге заметно лучше. Пока ехал по трассе - несколько раз приходилось резко маневрировать, дабы не залететь в выбоины. Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.
Ну как же? Когда я сказал что у Калины крепкая и достаточно хорошая подвеска, ты мне ответил не рассказывай мне сказки про подвеску Калины, а теперь ты уже говоришь что подвеска оказывается и вовсе не плохая...интересное кино выходит)
Молодой человек, я тебе сказал не рассказывай мне сказки, когда ты сказал, что не тормозишь пред лежачими полицейскими!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот подвеска Гранты и К2 лишена всех перечисленных тобой недостатков, энергоемкость у нее тоже очень хорошая, по крайней мере на Гранте я проблем с ямами не видел(довелось как то мне на ней покататься).
Да, подвеска Гранты приятнее я согласен, но только в сравнении с подвеской К1, а вот с подвеской Кобальта, тут уже совсем другой разговор.