Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну как же? Когда я сказал что у Калины крепкая и достаточно хорошая подвеска, ты мне ответил не рассказывай мне сказки про подвеску Калины, а теперь ты уже говоришь что подвеска оказывается и вовсе не плохая...интересное кино выходит)
Да подвеска жестковата, но с другой стороны, с мягкой подвеской будет валкость, раскачка и плохая управляемость, стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Вот подвеска Гранты и К2 лишена всех перечисленных тобой недостатков, энергоемкость у нее тоже очень хорошая, по крайней мере на Гранте я проблем с ямами не видел(довелось как то мне на ней покататься).
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Подтверждаю - на стыках Кобальт не реагирует так, как моя Калина. И в целом стоит на дороге заметно лучше. Пока ехал по трассе - несколько раз приходилось резко маневрировать, дабы не залететь в выбоины. Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Ну в этом и секрет плавности хода, длинная база многое решает) Хотя конечно, еще множество факторов влияют, помимо этого.
Цитата:
Сообщение от Siberian
Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.
Рыскание, это скорее не к подвеске авто, а к рулевому, при правильной установке углов, автомобиль не рыскает идет уверенно, прямо и ровно.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Рыскание, это скорее не к подвеске авто, а к рулевому, при правильной установке углов, автомобиль не рыскает идет уверенно, прямо и ровно.
Я имел в виду, что после резкого манёвра на большой скорости - не было ни малейшего намёка на то, что ты теряешь контроль над управлением. Машина уверенно шла за рулём. Никаких сносов. А резина там стояла с высоким профилем - 185/75. А вот если туда поставить хорошую резину с профилем пониже - она, я думаю, гораздо интереснее будет рулиться.
Я имел в виду, что после резкого манёвра на большой скорости - не было ни малейшего намёка на то, что ты теряешь контроль над управлением. Машина уверенно шла за рулём. Никаких сносов. А резина там стояла с высоким профилем - 185/75. А вот если туда поставить хорошую резину с профилем пониже - она, я думаю, гораздо интереснее будет рулиться.
А, ну тогда понятно, этого обычно как раз таки собранностью подвески добиваются.
Ну и опять же вес авто, после Калины, на Шниве мне тоже приятнее такие маневры делать, она увереннее проходит, чем Калина.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я про К1, да и у Dim4iK)), тоже К1!
Это не мои слова, дружище))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Молодой человек, я тебе сказал не рассказывай мне сказки, когда ты сказал, что не тормозишь пред лежачими полицейскими!
Это не сказка, ездил я так, на Калине, правда не постоянно конечно же, вообще с пассажирами легко проходит так она, на Шниве тоже ездил так, но она уже и без пассажиров легко проходит.
Но в Калине при такой езде стойки брякали на отбой, что мне не нравилось, поэтому и чаще тормозил)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Да, подвеска Гранты приятнее я согласен, но только в сравнении с подвеской К1, а вот с подвеской Кобальта, тут уже совсем другой разговор.
Ну принципиально, подвески одинаковы, разница вероятно в массе авто, базе и может быть настройках.
Опять же, если судить по Авео, то стойки стабилизатора, а они тут такие же, будут больным местом.
Немного почитал Кобальтовский форум, некоторые вещи заинтересовали:
По панели приборов, та же ошибка, что и в Калине, 14й - она составная, имеет множество элементов, что неизбежно приведет к сверчкам, скрипам, более монолитная Грантовская, выглядит выгоднее, совсем уж инетресно стало про заднюю правую противотуманку, Борисыч, правда лампочка просто так стоит, без проводов?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Нее, я про то, что ты цитировал) Про К2 не я писал) У меня то К1 была, тут фотки есть, я ж с ней в фотоконкурсах участвовал)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ну ты и мазохист.
Да нет, отчего же? Просто если авто позволяет, то почему бы и нет?)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
У каких машин?
Кобальт/Калина/Гранта.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не знаю, не смотрел! Для чего лазить в то, что нормально работает, да еще на новой машине?
Так в том то и дело, что задняя правая противотуманка не работает, ибо лапочка стоит, но к ней нет проводки) По крайней мере так пишут на Кобальте, я думал ты прояснишь ситуацию.
Еще к покраске много что то нареканий, слазит местами(дверные ручки, пороги), царапается легко, но об этом пока не спрашиваю, как и о сверчках, пробег еще у тебя детский)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну как же? Когда я сказал что у Калины крепкая и достаточно хорошая подвеска, ты мне ответил не рассказывай мне сказки про подвеску Калины, а теперь ты уже говоришь что подвеска оказывается и вовсе не плохая...интересное кино выходит)
Молодой человек, я тебе сказал не рассказывай мне сказки, когда ты сказал, что не тормозишь пред лежачими полицейскими!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот подвеска Гранты и К2 лишена всех перечисленных тобой недостатков, энергоемкость у нее тоже очень хорошая, по крайней мере на Гранте я проблем с ямами не видел(довелось как то мне на ней покататься).
Да, подвеска Гранты приятнее я согласен, но только в сравнении с подвеской К1, а вот с подвеской Кобальта, тут уже совсем другой разговор.