Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Погнутый литой диск как то связан с плохой подвеской на Калине?)
А я где то говорил, что у Калины плохая подвеска? Нет! Подвеска у Калины жесткая, а стойки бухают на отбой и подвеска Калины собирает всю мелочь. Если на асфальте есть поперечные стыки или выбоины, даже не большие, то когда едешь на Калине, то такое ощущение, что едешь по шпалам, на Кобальте значительно комфортнее.
Нет! Подвеска у Калины жесткая, а стойки бухают на отбой и подвеска Калины собирает всю мелочь. Если на асфальте есть поперечные стыки или выбоины, даже не большие, то когда едешь на Калине, то такое ощущение, что едешь по шпалам,
Ну как же? Когда я сказал что у Калины крепкая и достаточно хорошая подвеска, ты мне ответил не рассказывай мне сказки про подвеску Калины, а теперь ты уже говоришь что подвеска оказывается и вовсе не плохая...интересное кино выходит)
Да подвеска жестковата, но с другой стороны, с мягкой подвеской будет валкость, раскачка и плохая управляемость, стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Вот подвеска Гранты и К2 лишена всех перечисленных тобой недостатков, энергоемкость у нее тоже очень хорошая, по крайней мере на Гранте я проблем с ямами не видел(довелось как то мне на ней покататься).
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Подтверждаю - на стыках Кобальт не реагирует так, как моя Калина. И в целом стоит на дороге заметно лучше. Пока ехал по трассе - несколько раз приходилось резко маневрировать, дабы не залететь в выбоины. Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Ну в этом и секрет плавности хода, длинная база многое решает) Хотя конечно, еще множество факторов влияют, помимо этого.
Цитата:
Сообщение от Siberian
Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.
Рыскание, это скорее не к подвеске авто, а к рулевому, при правильной установке углов, автомобиль не рыскает идет уверенно, прямо и ровно.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Рыскание, это скорее не к подвеске авто, а к рулевому, при правильной установке углов, автомобиль не рыскает идет уверенно, прямо и ровно.
Я имел в виду, что после резкого манёвра на большой скорости - не было ни малейшего намёка на то, что ты теряешь контроль над управлением. Машина уверенно шла за рулём. Никаких сносов. А резина там стояла с высоким профилем - 185/75. А вот если туда поставить хорошую резину с профилем пониже - она, я думаю, гораздо интереснее будет рулиться.
Ну как же? Когда я сказал что у Калины крепкая и достаточно хорошая подвеска, ты мне ответил не рассказывай мне сказки про подвеску Калины, а теперь ты уже говоришь что подвеска оказывается и вовсе не плохая...интересное кино выходит)
Молодой человек, я тебе сказал не рассказывай мне сказки, когда ты сказал, что не тормозишь пред лежачими полицейскими!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот подвеска Гранты и К2 лишена всех перечисленных тобой недостатков, энергоемкость у нее тоже очень хорошая, по крайней мере на Гранте я проблем с ямами не видел(довелось как то мне на ней покататься).
Да, подвеска Гранты приятнее я согласен, но только в сравнении с подвеской К1, а вот с подвеской Кобальта, тут уже совсем другой разговор.
Я имел в виду, что после резкого манёвра на большой скорости - не было ни малейшего намёка на то, что ты теряешь контроль над управлением. Машина уверенно шла за рулём. Никаких сносов. А резина там стояла с высоким профилем - 185/75. А вот если туда поставить хорошую резину с профилем пониже - она, я думаю, гораздо интереснее будет рулиться.
А, ну тогда понятно, этого обычно как раз таки собранностью подвески добиваются.
Ну и опять же вес авто, после Калины, на Шниве мне тоже приятнее такие маневры делать, она увереннее проходит, чем Калина.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я про К1, да и у Dim4iK)), тоже К1!
Это не мои слова, дружище))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Молодой человек, я тебе сказал не рассказывай мне сказки, когда ты сказал, что не тормозишь пред лежачими полицейскими!
Это не сказка, ездил я так, на Калине, правда не постоянно конечно же, вообще с пассажирами легко проходит так она, на Шниве тоже ездил так, но она уже и без пассажиров легко проходит.
Но в Калине при такой езде стойки брякали на отбой, что мне не нравилось, поэтому и чаще тормозил)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Да, подвеска Гранты приятнее я согласен, но только в сравнении с подвеской К1, а вот с подвеской Кобальта, тут уже совсем другой разговор.
Ну принципиально, подвески одинаковы, разница вероятно в массе авто, базе и может быть настройках.
Опять же, если судить по Авео, то стойки стабилизатора, а они тут такие же, будут больным местом.
Немного почитал Кобальтовский форум, некоторые вещи заинтересовали:
По панели приборов, та же ошибка, что и в Калине, 14й - она составная, имеет множество элементов, что неизбежно приведет к сверчкам, скрипам, более монолитная Грантовская, выглядит выгоднее, совсем уж инетресно стало про заднюю правую противотуманку, Борисыч, правда лампочка просто так стоит, без проводов?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Нее, я про то, что ты цитировал) Про К2 не я писал) У меня то К1 была, тут фотки есть, я ж с ней в фотоконкурсах участвовал)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ну ты и мазохист.
Да нет, отчего же? Просто если авто позволяет, то почему бы и нет?)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
У каких машин?
Кобальт/Калина/Гранта.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не знаю, не смотрел! Для чего лазить в то, что нормально работает, да еще на новой машине?
Так в том то и дело, что задняя правая противотуманка не работает, ибо лапочка стоит, но к ней нет проводки) По крайней мере так пишут на Кобальте, я думал ты прояснишь ситуацию.
Еще к покраске много что то нареканий, слазит местами(дверные ручки, пороги), царапается легко, но об этом пока не спрашиваю, как и о сверчках, пробег еще у тебя детский)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)