Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2014, 10:06   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что после резкого манёвра на большой скорости - не было ни малейшего намёка на то, что ты теряешь контроль над управлением. Машина уверенно шла за рулём. Никаких сносов. А резина там стояла с высоким профилем - 185/75. А вот если туда поставить хорошую резину с профилем пониже - она, я думаю, гораздо интереснее будет рулиться.
А, ну тогда понятно, этого обычно как раз таки собранностью подвески добиваются.
Ну и опять же вес авто, после Калины, на Шниве мне тоже приятнее такие маневры делать, она увереннее проходит, чем Калина.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Я про К1, да и у Dim4iK)), тоже К1!
Это не мои слова, дружище))

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Молодой человек, я тебе сказал не рассказывай мне сказки, когда ты сказал, что не тормозишь пред лежачими полицейскими!
Это не сказка, ездил я так, на Калине, правда не постоянно конечно же, вообще с пассажирами легко проходит так она, на Шниве тоже ездил так, но она уже и без пассажиров легко проходит.
Но в Калине при такой езде стойки брякали на отбой, что мне не нравилось, поэтому и чаще тормозил)

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Да, подвеска Гранты приятнее я согласен, но только в сравнении с подвеской К1, а вот с подвеской Кобальта, тут уже совсем другой разговор.
Ну принципиально, подвески одинаковы, разница вероятно в массе авто, базе и может быть настройках.
Опять же, если судить по Авео, то стойки стабилизатора, а они тут такие же, будут больным местом.
Немного почитал Кобальтовский форум, некоторые вещи заинтересовали:
По панели приборов, та же ошибка, что и в Калине, 14й - она составная, имеет множество элементов, что неизбежно приведет к сверчкам, скрипам, более монолитная Грантовская, выглядит выгоднее, совсем уж инетресно стало про заднюю правую противотуманку, Борисыч, правда лампочка просто так стоит, без проводов?
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.