Я хоть и являюсь владельцем 1.6 8кл. пришел к выводу, что все же 1.4 лучше, так как:
- экономичнее, когда не торопишься и едешь на малых оборотах (при этом теряется немного мощности-момента по сравнению с 1.6)
- мощнее, опять же, когда это необходимо - тогда можно его и покрутить
- меньше вибрации, надежнее и т.д.
Минусы - это дороже ремонт (но пока есть гарантия об этом можно не беспокоиться).
Считаю, что 1.6 8кл. исчезнет и ему на замену придет 1.6 16кл. Но тогда придется опустить цену для 1.4
Забыл добавить, на 1.4 не разу не ездил
это из разряда В чужом огороде малина слаще. сам тоже так думал и в итоге взял 1.4..теперь так не думаю ))))) на 1.4 не разу не ездил хорошо что признался )))
Последний раз редактировалось magistr; 02.12.2008 в 12:21..
Причина: забыл добавить
Вот как должно быть
Мощность, л.с./ об/мин 98/5800
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 145/3600И жрать приоровский движек будет не по детски
там двигатель 21124-й, не ПРИОРОВСКИЙ 98-ми сильный, а десятошный , почти 90-то сильный.
Снимают с конвеера Десятое семейство, а куда девать движки ? Вот и появляются Приоры с 1,6 8кл. и 1,6 16 кл от Десятого наследия
там двигатель 21124-й, не ПРИОРОВСКИЙ 98-ми сильный, а десятошный , почти 90-то сильный.
Снимают с конвеера Десятое семейство, а куда девать движки ? Вот и появляются Приоры с 1,6 8кл. и 1,6 16 кл от Десятого наследия
Появление Калин таких же мощных, как Приоры приведет к коллапсу. Исчезнет грань в линейках, Калины стоят дешевле, тогда зачем нужны Приоры
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Цитата: Сообщение от ranger Посмотреть сообщение Я хоть и являюсь владельцем 1.6 8кл. пришел к выводу, что все же 1.4 лучше, так как: - экономичнее, когда не торопишься и едешь на малых оборотах (при этом теряется немного мощности-момента по сравнению с 1.6) - мощнее, опять же, когда это необходимо - тогда можно его и покрутить - меньше вибрации, надежнее и т.д. Минусы - это дороже ремонт (но пока есть гарантия об этом можно не беспокоиться). Считаю, что 1.6 8кл. исчезнет и ему на замену придет 1.6 16кл. Но тогда придется опустить цену для 1.4 Забыл добавить, на 1.4 не разу не ездил это из разряда В чужом огороде малина слаще. сам тоже так думал и в итоге взял 1.4..теперь так не думаю ))))) на 1.4 не разу не ездил хорошо что признался )))
Исходил из того, чтобы не сказали, что хвалю свое болото. Тут получается и не туда и не сюда)
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
там вообще весело написано LADA 1118 Калина 1.6 16V
Рабочий объем, куб.см 1596
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,0 х 75,6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 88/5000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 131/3700
Очень похоже на двигатель ВАЗ 21124
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Взял недавно (2 дня назад) 1,6, 8 клапанов, очень доволен ходовыми и "тяговитыми" качествами, в салоне советовали 1,6, говорят тянет с кондером намного лучше, проверил на себе)))Да, действительно так и есть (сравнивали с 1,4 тест драйв!). Мой совет - берите 1,6, у меня еще совсем необкатанная всего 600 км. пробега, а на панели 6,3 п отрассе в городе 6.9 средний расход, естественно, так как сейчас не лето, расход без кондея, но, думаю, с ним ненамного больше, зато плюсы очевидны!!!
проира считается автомобилем класса "с", а калина классом "в" вот и разница. Видел в продаже в автосалоне калину с двигателем 1.6 16 клапанную, мощность была указана 88 лошадок.
Берите с 1,4.
Кондер включается 20-30 раз в году, а машина реально тише работает. По динамике внизу проигрывает, но зачем топить тапку? Мне еще на восьмерке с 1,5 литрами хватало половины нажатия газа для езды по городу. 1,4 с этим не справится что ли? Или тут гонщики все?
Берите с 1,4.
Кондер включается 20-30 раз в году, а машина реально тише работает. По динамике внизу проигрывает, но зачем топить тапку? Мне еще на восьмерке с 1,5 литрами хватало половины нажатия газа для езды по городу. 1,4 с этим не справится что ли? Или тут гонщики все?
Есть теория, что всё от размера члена зависит. Оттуда и стремление что-то чем-то компенсировать.
Действительно, не понимаю, зачем нужна избыточная мощность на низах.
Вот, тишина - это приятно.
С динамикой на низах проблему придумали. Ну, перекрути ты движок на 1-й и 2-й, если надо вырваться на перекрёстке - тут он превосходит 1,6 по мощности и динамике разгона. Но "вырываться" нормальному человеку приходится нечасто. Я за 3000 пробега только разок попробовал для интересу.
Повторюсь - сумма плюсов и минусов у этих моторов одинакова. А кто любит лихачить, купил не ту машину...