Бу Андерссон
Бу Андерссон
АвтоВАЗ разработал новое положение по транспортному обслуживанию, предусматривающее снижение расходов предприятия. Речь идет о 50-процентном сокращении служебного автопарка. При этом неясно, останутся ли у топ-менеджмента иномарки.
О том, что вице-президенты АвтоВАЗа ездят на служебных (не личных) автомобилях премиальной марки Infiniti, Известиям рассказали несколько источников в компании. Один из них отметил, что у АвтоВАЗа 12 вице-президентов по разным направлениям. Например, на джипе Infiniti ездит вице-президент по закупкам Дамир Кашапов. В его приемной и в приемных других вице-президентов от комментариев отказались.
При этом, по словам источников, большинство руководителей среднего звена автоконцерна перемещается на черных Lada Priora — служебный парк сократят наполовину. Личный парк менеджеров АвтоВАЗа при этом не отличается корпоративной лояльностью: как поясняют источники, на площадке перед основным зданием завода большинство машин — иномарки.
— Служебные перевозки руководителей высшего звена выполняются на автомобилях различных моделей производства АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan, — ответили в пресс-центре АвтоВАЗа.
Уточнять, на каких именно автомобилях ездит топ-менеджмент, в компании не стали. В рамках альянса Renault-Nissan в России выпускается Nissan Almera. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге ведется сборка трех моделей автомобилей: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano — там же в 2009 году началась крупноузловая сборка автомобилей Infiniti.
На каком автомобиле ездит нынешний президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон, который приступил к обязанностям в начале этого года, выяснить не удалось. У топ-менеджмента свой подземный гараж под головным офисом компании.
Сообщалось, впрочем, что новый президент компании высоко оценивает качество продукции АвтоВАЗа. В одном из интервью он особо отмечал автомобиль Lada Granta. Кроме того, Бу Андерссон заявлял, что больше любит ездить на горном велосипеде, чем на автомобиле. Как отмечает один из источников, когда Андерссон только поступил на работу в АвтоВАЗ, он ходил на работу пешком из гостиницы «Эмеральд», которая находится в километре от головного офиса.
TLTgorod
его бы в Федеральный комитет по контролю, борьбе с коррупцией
Согласен. Если бы наше руководство ездило на отечественных автомобилях, половина проблем с коррупцией, развитием отечественного производства и социалки решилась бы сама собой.
Согласен. Если бы наше руководство ездило на отечественных автомобилях, половина проблем с коррупцией, развитием отечественного производства и социалки решилась бы сама собой.
Они итак ездят на отечественных: 70% емнип, иномарок производятся в России. К тому же нужно понимать, что отечественный автомобиль подобных классов стоил бы в 2-3 раза дороже, и соответственно обходилось бы это еще дороже, чем сейчас. Впрочем, на базе импорта итак скоро планируют выпустить подобные авто, цены не маленькие.
Если интересно - читайте: http://auto.mail.ru/article/45130-ra...oekta_kortezh/ http://www.zr.ru/tags/proekt-kortezh/
И это, по сути, просто переделка иностранных авто. Сделать целиком СВОИ - считайте сами, если сделать только 1 двигатель около 2 миллиардов евро. Плюс площадки для выпуска, прочие комплектующие - кпп та же, подвеска, и прочее и прочее. Свое обойдется в сотни миллиардов евро в итоге. Хочется поучавствовать спонсором такого прожекта?
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что до запуска серийного производства нового седана LADA Vesta осталось 500 дней. И снова назвал цену – «Весту» можно будет купить в районе 400 000 рублей.
В интервью «РБК» Бу Андерссон заявил, что LADA Vesta должна встать на конвейер в сентябре 2015 года. Что, впрочем, новостью являться не может, так как ранее президент АВТОВАЗа уже представлял «План развития» компании, в котором был опубликован примерный график выхода новинок под брендом LADA. Что сказал Бу: «Это будет отличная машина для российских условий. У неё современный дизайн, она удобна и безопасна. Цена будет в районе 400 000 рублей». Отлично, с нетерпением ждём!
«Главное – чтобы мы не опоздали с запуском её (LADA Vesta) производства. Именно поэтому, начиная с этого понедельника (14 апреля), я проверяю состояние проекта ежедневно. Опаздывают не поздно, опаздывать начинают всегда рано. В следующие три года мы анонсируем и запустим в производство еще пять моделей LADA, которые очень схожи с Vesta. На других производственных базах, но с похожим дизайном».
Фраза, которая, по нашему мнению, должна стать «крылатой»: «Опаздывают не поздно, опаздывать начинают всегда рано». Второе, на что следует обратить внимание – пять новых моделей с фирменным X-образным стилем. Напомним, что кроме седана «Веста», будет модель в кузове «хэтчбек», позднее появится так называемый «высокий хэтчбек», проходящий под кличкой BM-Hatch, в начале 2016 года в модельном ряду LADA появится кроссовер B-класса с передним и полным приводом, самыми последними запустят в серию седан и кроссовер C-класса.
Они итак ездят на отечественных: 70% емнип, иномарок производятся в России. К тому же нужно понимать, что отечественный автомобиль подобных классов стоил бы в 2-3 раза дороже, и соответственно обходилось бы это еще дороже, чем сейчас. Впрочем, на базе импорта итак скоро планируют выпустить подобные авто, цены не маленькие.
Разве я писал, что то о СДЕЛАТЬ? Речь шла о уже существующих. И снятых недавно с производства (Волга, например). О каких затратах бюджета в этом варианте вообще идёт речь?
Разве я писал, что то о СДЕЛАТЬ? Речь шла о уже существующих. И снятых недавно с производства (Волга, например). О каких затратах бюджета в этом варианте вообще идёт речь?
Не соответствует статусу. То что когда-то соответствовало, теперь не соответсвует. Никто уже не смотрим черно-белые ЭЛТ телевизоры. Машины изменились также. Поэтому едва ли мы увидим новость "Автоваз выпускает представительский авто".
Не соответствует статусу. То что когда-то соответствовало, теперь не соответсвует. Никто уже не смотрим черно-белые ЭЛТ телевизоры. Машины изменились также. Поэтому едва ли мы увидим новость "Автоваз выпускает представительский авто".
А КТО определил, что не соответствует статусу? Если про телевизоры, одежды - то это мода. Статус соответствия определяет внешний дядя (тётя) - юдашкин там, Гон или ещё кто по мелочи. ИМХО, если ПРИМА скажет: это оно - то самое, то ВСЕ остальные присядут и скажут: "да, да, конечно, конечно". А то и сделают реверанс.
Теперь АвтоВАЗ спрашивает нужна ли моноприводная Нива (название конечно нелепое получается: Lada 4x4 2WD).
Насчет нелепости подпишусь,вроде кучу кроссоверов собрались своять .опять же и переднеприводные версии наметили.не иначе планы менять собрались.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не соответствует статусу кого? Слуги народа? Что то этот слуга живёт покруче народа, которому служит. За какие заслуги служебный Авто? По мне так служебные Авто должны быть у президента, премьера, глав регионов и спикеров палат федерального парламента, а остальные сами и за свои. Глядишь и бездумное распространение платных парковок прекратиться.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY