Я имел ввиду цену без пошлин, а не дешевле грант и калин.
Цена без пошлин будет такой же как с пошлинами по одной простой причине: и так берут. Просто доходы с продаж будут перераспределяться иначе, нежели сейчас.
Цена без пошлин будет такой же как с пошлинами по одной простой причине: и так берут.
Кстати если следовать этой логике пошлины, как механизм защиты локальных производителей можно тогда отменить, а новый механизм "и так берут" оставить, ведь он точно будет работать. Мы ведь точно знаем что ино производители только и думают как нажиться на русских.
И вот ведь странно на электромобили пошлины отменили и Митсу i-mev чуть ли не в 2 раза подешевел. Зачем это сделали если "и так берут"?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от nsNet
так что я начал понимать, почему у нас таксопарки в массе ездят на VAGах
таксопарки пусть и ездят на ВАГах, а мне лично 3 года и 100тык больше подходит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати если следовать этой логике пошлины, как механизм защиты локальных производителей можно тогда отменить
Это грозит снижением наполняемости бюджета.
Цитата:
Сообщение от Darkon
И вот ведь странно на электромобили пошлины отменили и Митсу i-mev чуть ли не в 2 раза подешевел. Зачем это сделали если "и так берут"?
А его берут? ))))
Добавлено через 7 минут
Снижение пошлин просто даст больше прибыли производителю. Если продажи его устраивают (к примеру, заводы загружены на полную), то цены он снижать не будет. Если же хочет получить большую долю рынка, тогда при отсутствии пошлин у него получается больше возможностей для маневра в плане снижения цены. Так что отсутствие пошлин - это преференции для производителя, не факт что потребителям от этого что-то обломится.
IDOL,пока пошлины не отменишь не узнаешь, как будет. Но примеры других стран, да и тот же и-мев. показывают что цена снижается. Может в случае моей машины цены вряд-ли бы снизили, но в случае массовых точно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Это грозит снижением наполняемости бюджета.
можно пошлины сделать 50% и по твоей логике производителю придется снизить цену. Иначе брать не будут. Опять же поднятие на курс евро коррелирует с тем, что есть цена в Евро, по которой возят. А цена в рублях определяется пошлинами, курсом и т.д. При этом цену в евро не подгоняют под реалии рынка.
Кроме того, если даже допустить твою точку зрения, и после отмены пошлин производители повысят цену в евро чтобы цена осталась та же в рублях, как с пошлинами. То дальше это мех-зм нивелируется, т.к. очень сомневаюсь, что при привозе новых моделей, ино производители будут умножать их цену на 1.25. Вскоре это правило размоется и цена будет, как везде.
Пример электроника и мобильные, как пошлины снизили до 5% в 2006г так со временем цены стали как везде. Смысл из-за границы заказывать винт или видяху отсутствует.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г