Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С самого начала покупки Кобальта у меня в голве отложилось, что там один задней ПТФ, может я не прав?
Я то откуда знаю? На форуме пишут, если они не правы, так поправь их, неужели так трудно сходить к автомобилю и проверить?)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
В том то и печаль!
Печаль в том, что она, очень нужным авто оказалась, ибо лидер продаж) Беджетка, должна быть бюджеткой, а если бюджетка стоит дорого, то это уже повод задуматься) Я думаю что бюджеткам за 500 тыр мелочи прощать нельзя)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
То есть бюджетка за 500 тыс. это дорого? А ваз за 450 это недорого?
500, это граница, да и еще, ВАЗ за 500 полностью упакован, а псевдоиномарки за 500 почти пустые...
Да и еще такой момент, разве ВАЗ не бюджетка?
Цитата:
Сообщение от Siberian
А за 48800? Столько стоит Лада Калина универсал в люксе с акпп.
Ну так найди аналог за эти деньги, в той же комплектации и тех же потребительских свойств)
500 это верхняя граница бюджета, по моему мнению, все что выше, это уже не бюджет, но иностранцы предлагают упакованные версии бюджеток уже за 500, а то и 600 тыр, не многовато ли, для бюджетного автомобиля?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот я тебе и поясняю!
Так ты форуму поясни)) Я склонен верить нескольким людям, а не одному, а там целая толпа отметилась и даже в первом посте закрепили, как и отсутствие салонного фильтра...это ж с ума сойти, машина стоимостью по 500 тыр, да еще с кондером, салонного фильтра не имеет...в Гранте за 300 тыр он есть...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
500, это граница, да и еще, ВАЗ за 500 полностью упакован, а псевдоиномарки за 500 почти пустые... Да и еще такой момент, разве ВАЗ не бюджетка?
О как интересно человек рассуждает! А для меня Калина пус с автоматом, пусть вся упакованная ( половина из этой упаковки на хрен не нужные свистелки-перделки) за 488 тыр это у же за гранью добра и зла!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
500 это верхняя граница бюджета, по моему мнению, все что выше, это уже не бюджет, но иностранцы предлагают
А почему именно 500, а что 520 или 540 это уже все за этой границей?
Ладно, главное что я, своим Кобальтом, вписался в твою границу!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Так ты форуму поясни)) Я склонен верить нескольким людям, а не одному, а там целая толпа отметилась и даже в первом посте закрепили, как и отсутствие салонного фильтра...это ж с ума сойти, машина стоимостью по 500 тыр, да еще с кондером, салонного фильтра не имеет...в Гранте за 300 тыр он есть...
Вот насмешил, так насмешил! Поставить салонный фильтр это копеечное и плевое дело, а вот получить комфорт и тишину в салоне, хорошую управляемость и внятные тормоза, это гораздо сложнее.
О как интересно человек рассуждает! А для меня Калина пус с автоматом, пусть вся упакованная ( половина из этой упаковки на хрен не нужные свистелки-перделки) за 488 тыр это у же за гранью добра и зла!
Ну да, ну да, мы помним, АБС, кондер, электропакет, сигналка, ПБ, система курсовой устойчивости, и прочие полезности для всех, для тебя это все ненужные свистелки)))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А почему именно 500, а что 520 или 540 это уже все за этой границей?
Ладно, главное что я, своим Кобальтом, вписался в твою границу!
Потому что психологическая граница.
Ну да, вписался, со скидками и практически в базе, а в максималке он во что выльется?
Манагеры забугорные быстро смекнули нашу любовь к инобрендам и нелюбовь к собственному автопрому, ну и пошли штамповать повозки, шильдик помоднее и цену можно повыше задрать, за в общем то, ничем не примечательный автомобиль)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот насмешил, так насмешил! Поставить салонный фильтр это копеечное и плевое дело, а вот получить комфорт и тишину в салоне, хорошую управляемость и внятные тормоза, это гораздо сложнее.
Так меня в Калине все обой перечисленное устраивает, но там езе есть и фильтр.
Поставить руками все что угодно можно, но объясни мне: какого х я должен в машине за 500 тыр что то допиливать сам???
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну да, ну да, мы помним, АБС, кондер, электропакет, сигналка, ПБ, система курсовой устойчивости, и прочие полезности для всех, для тебя это все ненужные свистелки)))
А вот не надо ля-ля, кондер, электропакет, ПБ, я так ни когда не называл!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Потому что психологическая граница.
Ну да, именно психологическая!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну да, вписался, со скидками и практически в базе, а в максималке он во что выльется?
А база то не то что у Гранты, есть жопогрей, электрозеркала, передние стеклоподъемники, а у меня еще и +кондер, что для меня очень важно.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Манагеры забугорные быстро смекнули нашу любовь к инобрендам и нелюбовь к собственному автопрому,
Ну уж меня в этом ни как упрекнуть нельзя!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
ничем не примечательный автомобиль)
Это ты про Кобальт или про Гранту?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Так меня в Калине все обой перечисленное устраивает, но там езе есть и фильтр.
Вот то, что "обой" = тобой я догадался, а вот что такое "езе" ни как не могу понять, может это из древнеславянского?
Фильтр, что самое главное в машине?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Поставить руками все что угодно можно, но объясни мне: какого х я должен в машине за 500 тыр что то допиливать сам???
В Кобальте как раз допиливать ни чего не надо, а вот в Гранте просто необходимо!