Хоть я очень надеялся на наличие датчика влажности, но заметил следующую тенденцию:
1. на улице +2, светит солнце, сухо - включается кондей, если выбран режим АВТО;
2. на улице +8, пасмурно, влажно (положение задатчика то же, что в случае 1.) - кондей не включается в режиме АВТО.
Видимо, основная причина включения кондея - солнечный свет, на влажность как-то пофигу... А жаль:(
Основная причина - температура в салоне, а температуру воздуха снаружи машины КУ не учитывает.
Основная причина - температура в салоне, а температуру воздуха снаружи машины КУ не учитывает.
Очередное ИМХО по десятому кругу!
То, что КС начинает работать подругому после установки наружного датчика Т - доказанный "факт", со слов всех установивших.
Очередное ИМХО по десятому кругу!
То, что КС начинает работать подругому после установки наружного датчика Т - доказанный "факт", со слов всех установивших.
Очередное ИМХО по десятому кругу!
То, что КС начинает работать подругому после установки наружного датчика Т - доказанный "факт", со слов всех установивших.
У меня есть датчик внешней температуры, но так же и есть доказанный факт, что при температуре воздуха около -2, я заехав в гараж (т.е. влияние датчика солнечной радиации исключено) включал режим "AUTO" и компрессор кондиционера начинал работать охлаждая прогретый салон, а не просто забирая воздух с улицы. Думаю, что показания внешнего датчика температуры могут учитываться только для включения-выключения рециркуляции в режиме "AUTO", н-р жарко за бортом - рециркуляция вкл.
Сегодня обнаружил на решетке радиатора чуть левее номера (если смотреть в морду) налёт пыли. Есть подозрение на утечку фриона. Насколько я помню вроде как фреон масленистый. Там как раз в этом месть под бампером какая то болобеха стоит. Как думаете такое может быть?
У меня есть датчик внешней температуры, но так же и есть доказанный факт, что при температуре воздуха около -2, я заехав в гараж (т.е. влияние датчика солнечной радиации исключено) включал режим "AUTO" и компрессор кондиционера начинал работать охлаждая прогретый салон, а не просто забирая воздух с улицы. Думаю, что показания внешнего датчика температуры могут учитываться только для включения-выключения рециркуляции в режиме "AUTO", н-р жарко за бортом - рециркуляция вкл.
Все это обсуждалось не раз, почитайте. Но наш технический разговор хочет более конкретных описаний режимов работы от производителя, остальное можно гадать по кругу на много сотен страниц. Речь то об этом.