С четверга, 17 апреля, тольяттинский автогигант приостановил выпуск LADA Granta и LADA Kalina. На очереди – «Приора».
Как сообщили в пресс-центре компании, в соответствии с утвержденным планом выпуска автомобилей, запасных частей и сборочных комплектов, предусматривающим оптимизацию запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети, АВТОВАЗ установил следующий график работы для своих производств в апреле 2014 года:
- производство автомобилей на платформе В0 (LADA Largus, Nissan Almera, новый Renault Logan) работает 5 дней в неделю в 3 смены;
- сборочно-кузовное производство автомобилей на платформе LADA 4х4 работает 5 дней в неделю в 2 смены;
- сборочно-кузовное производство (LADA Priora) с 1-го по 20 апреля работает 5 дней в неделю в одну смену, c 21 по 30 апреля - остановка производства;
- сборочно-кузовное производство автомобилей на платформе Kalina (LADA Kalina и LADA Granta) - с 17 по 30 апреля – остановка производства.
- опытно-промышленное производство с 1-го по 22 апреля работает 5 дней в неделю в 2 смены. С 23 по 30 апреля – остановка производства.
Во время остановки в производствах будет осуществляться плановый ремонт и модернизация оборудования, связанная с подготовкой к выпуску автомобилей LADA Priora с модернизированной коробкой передач и подготовкой производственного комплекса для сборки автомобилей Datsun компании Nissan, уточняют на АВТОВАЗе.
Для персонала, отправленного в простой в дни остановки производства, оплата работы будет осуществляться в размере двух третей средней заработной платы работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Графика работы предприятия в мае 2014 года пока нет.
===========
Чистый убыток ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого квартала 2014 года вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в 9,6 раза (по российским стандартам бухучета – РСБУ), составив 2,95 млрд рублей.
Вместе с тем, выручка АВТОВАЗа в январе-марте составила 45,5 млрд рублей — на 6% больше, чем в первом квартале 2013 года. Валовая прибыль сократилась с 3,5 млрд до 2,17 млрд рублей. А вот убыток от продаж увеличился более чем в 20 раз — до 1,573 млрд рублей.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Не соответствует статусу кого? Слуги народа? Что то этот слуга живёт покруче народа, которому служит. За какие заслуги служебный Авто? По мне так служебные Авто должны быть у президента, премьера, глав регионов и спикеров палат федерального парламента, а остальные сами и за свои. Глядишь и бездумное распространение платных парковок прекратиться.
Ну иногда надо, действительно по работе.
Давайте исходить из того, что есть всё-таки честные люди там, иначе честные туда не пойдут, если там условия созданы только для воров.
Как например чиновнику каждый день какие-нибудь объекты объезжать? Или например главе администрации района в области ездить в областную администрацию несколько раз в неделю?
А на уровне министерств, тоже, если честно там трудиться, после 10-12 часового рабочего дня с совещаниями, не очень интересно в пробке ещё 4 часа стоять сидя за рулём своей купленной на честную зарплату Калины.
Всё вышесказанное конечно относится к честным людям, в наличие которых я всё-таки верю. Воров конечно надо отодвигать, в том числе слежкой за использованием служебного авто в личных целях.
А по поводу опросов, кажется, реально народ отвлекают.
Хотя работа Андерссона на ГАЗе показала, что он может запустить нормальный проект ГАЗель-Next.
Чистый убыток ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого квартала 2014 года вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в 9,6 раза (по российским стандартам бухучета – РСБУ), составив 2,95 млрд рублей.
vladka, а ты не в курсе - покрытие убытков за время простоя калиновской линии с 17 по 30 апреля для подготовки
Цитата:
производственного комплекса для сборки автомобилей Datsun компании Nissan
и оплата простоя рабочим будут осуществлятся из средств компании Nissan или это опять ляжет на плечи многострадального АвтоВаза ?
Не соответствует статусу кого? Слуги народа? Что то этот слуга живёт покруче народа, которому служит. За какие заслуги служебный Авто?
Вообще-то должности определенные примерно равны по статусу коммерческим должностям, которые точно также получают служебные авто. Если бы не получали - попросту стали бы вopoвать на эти же самые авто. Чудес не бывает, это только в популизме можно говорить "всех на калину\приору", реальность она другая.
а ты не в курсе - покрытие убытков за время простоя калиновской линии с 17 по 30 апреля для подготовки
Каждый видит то что хочет видеть.
в соответствии с утвержденным планом выпуска автомобилей, запасных частей и сборочных комплектов, предусматривающим оптимизацию запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети
А проще- не берут.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ну иногда надо, действительно по работе. Давайте исходить из того, что есть всё-таки честные люди там, иначе честные туда не пойдут, если там условия созданы только для воров. Как например чиновнику каждый день какие-нибудь объекты объезжать? Или например главе администрации района в области ездить в областную администрацию несколько раз в неделю? А на уровне министерств, тоже, если честно там трудиться, после 10-12 часового рабочего дня с совещаниями, не очень интересно в пробке ещё 4 часа стоять сидя за рулём своей купленной на честную зарплату Калины.
Всё вышесказанное конечно относится к честным людям, в наличие которых я всё-таки верю. Воров конечно надо отодвигать, в том числе слежкой за использованием служебного авто в личных целях.
Чтож, побеседуем. Речь о Волге зашла? И о Бу, герое нового времени? "Ну иногда надо, действительно по работе". Чтож, поговорим о работе. У директора одной из нашей бюджетной конторы 6 лет была Волга. Проехала 430 тыс. км с небольшими и незатратными для бюджета ремонтами. Проблема известная: кузов проржавел до сквозных дыр. По ресурсу пора списывать. Списали. Дали денег на новое. Волг нет. Взял Октавию. Отзыв женщин: после поездок (по всей области ездят, 150-300 км в день) вся пятая точка в синяках. И там, где Волга легко проезжала, Октавия цепляет. пришлось маршруты изменить с увеличением километража. Это к вопросу работы. К вопросу имиджа: тем женщинам с отбитой пятой точкой до одного места рассуждения о прогрессивности, имиджевости и престижности Октавии в сравнении с Волгой.
И кстати, пжста, ответьте, причём здесь Калина/Приора, если речь шла о служебных авто, тем более для органов власти? Противолодочный зигзаг?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вообще-то должности определенные примерно равны по статусу коммерческим должностям, которые точно также получают служебные авто. Если бы не получали - попросту стали бы вopoвать на эти же самые авто. Чудес не бывает, это только в популизме можно говорить "всех на калину\приору", реальность она другая.
Реальность определяют высшие руководители. Если бы чётко начали сажать с конфискацией, то благодушные утверждения, что если бы не получили, то начали бы воровать, исчезли бы с инфо ресурсов, как попросту несостоятельные.
А насчёт модно, современно и т.д. лучше побеседовать с ВАЗ 11193. Он хааарошую лекцию прочтёт по копроэкономике.
Раз завязалась дискуссия: Чтож, побеседуем. Речь о Волге зашла? И о Бу, герое нового времени? "Ну иногда надо, действительно по работе". Чтож, поговорим о работе. У директора одной из нашей бюджетной конторы 6 лет была Волга. Проехала 430 тыс. км с небольшими и незатратными для бюджета ремонтами. Проблема известная: кузов проржавел до сквозных дыр. По ресурсу пора списывать. Списали. Дали денег на новое. Волг нет. Взял Октавию. Отзыв женщин: после поездок (по всей области ездят, 150-300 км в день) вся пятая точка в синяках. И там, где Волга легко проезжала, Октавия цепляет. пришлось маршруты изменить с увеличением километража. Это к вопросу работы. К вопросу имиджа: тем женщинам с отбитой пятой точкой до одного места рассуждения о прогрессивности, имиджевости и престижности Октавии в сравнении с Волгой.
И кстати, пжста, ответьте, причём здесь Калина/Приора, если речь шла о служебных авто, тем более для органов власти? Противолодочный зигзаг?
Реальность определяют высшие руководители. Если бы чётко начали сажать с конфискацией, то благодушные утверждения, что если бы не получили, то начали бы воровать, исчезли бы с инфо ресурсов, как попросту несостоятельные.
А насчёт модно, современно и т.д. лучше побеседовать с ВАЗ 11193. Он хааарошую лекцию прочтёт по копроэкономике.
Извините, не понял, про что Вы говорите.
Я имел ввиду, что многим людям действительно по службе нужен автомобиль.