вот мне и любопытно как работа АБС сказывает на работе КПП?
может у кого был такой опыт?
Книжка по контр-аварийному вождению утверждает, что при экстренном торможении на машине с АБС надо вжимать в пол сразу две педали - тормоз и сцепление.
Книжка по контр-аварийному вождению утверждает, что при экстренном торможении на машине с АБС надо вжимать в пол сразу две педали - тормоз и сцепление.
И без АБС точно так же, две педали. Хорошо, если это у водителя доведено до автоматизма.
Не-не-не.
даже не думай.
если сразу две педали, да еще и не льду или мокром асфальте, то сразу в аут.
Колеса как лыжи станут и вперед.
Если нет ABS то тормозить только с включенной передачей и выжимать сцепление только в тот момент, когда двигатель почти глохнет, в противном случае - блокировка колес и неконтролируемое торможение Вам обеспечены.