Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2014, 23:12   #5
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Ну что ни кто из ЦУПа не хочет со мной связаться и узнать мою "удовлетворенность"?
Я больше скажу. Сегодня специально в ЦУП позвонил по указанному номеру. Снова обрисовал проблему с отсутствующей деталью на новом авто и отказом по гарантии. Перенаправили на линию по послепродажному обслуживанию, а у тех все та же песня - разбирайтесь с руководством дилера, мы, мол, поучаствовать не можем.
Увы, все как всегда.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada, автоваз, лада клуб, цуп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.