Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а их разве центробежной силой не выносит, так до ОД не доедешь?
Это у всех фирм стандартная процедура , если есть следы от разбрызгивания на окружающих деталях значит "утечка".
Если следов нет то всего-лишь "потеет" , практически у всех это не считают дефектом.
Для вращающихся деталей конечно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
чтож ты так логан то боишься? предвзятое отношение какое то. Калина давно стала полноценным авто? еще год назад во всех комплектациях кроме топовой не было подушек и АБС. О ДА, БЛДЖ, ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТО! и по сей день АБС не доступна на младших комплектациях. Когда у местного полноценного авто будет подрамник? А то охота удивится простой, казалось бы вещи, но не могу. У ВСЕХ других автопроизводителей это уже давно рутина и будни, но автоваза такая инновация еще не дошла. Этот список можно еще продолжать и продолжать. И того и у другого авто есть свои +-, но твой мессадж смешно читать калинофилия в терминальной стадии.
Подрамник , подушки , абс
Для этого есть другие автомобили.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
а оказывается если немного копнуть то не так это и часто встречается чтобы назвать массовой проблемой .
Либо статистику по массовости этой проблемы в студию, либо не бреши. Количество страниц в теме на интернет-форуме - это не статистика.
И фотку, фотку этого узла на твоей машине давай. Поглядим на это запотевание на твоей машине.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
То, что части населения нужна телега 2107 это я уже здесь выяснил, не понятно тогда почему люди заикаются про ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
То, что части населения нужна телега 2107 это я уже здесь выяснил, не понятно тогда почему люди заикаются про ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Нет , классика имеет принципиальные конструктивные недостатки.
Передняя подвсека жуткое дерьмо , рулевое просто дерьмо , посадка так ее вообще нет.
Нужна телега ВАЗ21093i.(цена в производстве та-же что и у классики)
Вот это уже полноценный современный автомобиль с вполне современными ттх и надежностью намного превышающей большинство иномарок.
Единственное несовременное место в нем это стекла на резинках.
Что мне лично гораздо больше нравится , как и отсутствие болтов с торксом и облегченной шпг.
По мере убывания значимости ,можно добавить.
- эл.пакет
- кондей
- эур
- абс
остальное нахрен.
Все вышенаписанное ИМХО.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Стесняюсь спросить, чем? Нет, там есть один небольшой недостаток, в Нивах поправленный, но это уже мелочи. Идеологически, да и по соотношению цена-характеристики - двойной поперечный рычаг это, наверное, лучшее, что есть в автопроме. Остальное или явно хуже (МакФерсон) или существенно хлипче и дороже (Мультилинк).
А для себя уже сделал вывод, что без выхода в другие классы у ВАЗа будущего нет
У ВАЗа нет будущего в других классах, так как эти другие классы уже плотнячком заняты. Что нового может предложить ВАЗ в этих других классах? Дизайн? Оснащение? Надежность? Стоимость? Пусть сначала все это покажет в тех классах, в которых производит автомобили сейчас, а там видно будет.
чтож ты так логан то боишься? предвзятое отношение какое то. Калина давно стала полноценным авто? еще год назад во всех комплектациях кроме топовой не было подушек и АБС. О ДА, БЛДЖ, ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТО! и по сей день АБС не доступна на младших комплектациях. Когда у местного полноценного авто будет подрамник? А то охота удивится простой, казалось бы вещи, но не могу. У ВСЕХ других автопроизводителей это уже давно рутина и будни, но автоваза такая инновация еще не дошла. Этот список можно еще продолжать и продолжать. И того и у другого авто есть свои +-, но твой мессадж смешно читать калинофилия в терминальной стадии.
очень впечатлительно, но если обстрагироваться вообще от Калины (нет ее допустим) что мешало Логану выходить в комплектациях которые только сейчас обещают. Калинофилия - хорошо сказано. У меня калинофилия выработалась на фоне осложнения с недоиномаркофобией.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
.... Когда у местного полноценного авто будет подрамник? А то охота удивится простой, казалось бы вещи, но не могу. У ВСЕХ других автопроизводителей это уже давно рутина и будни...
У каких автомобилей в ценовом сегменте до 500 000 рублей? И что подрамник вообще даст для Калины, какие плюсы?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
А для чего? Я эту информацию для работы покупаю, вот решил поделиться. А для себя уже сделал вывод, что без выхода в другие классы у ВАЗа будущего нет
Ну а смысл показывать статистику Питера. Можно еще статистику Москвы показать, но это статистика больших городов, где средняя зарплата в 2-3 раза больше средней по стране. Ну соответственно и автомобили дороже в 2-3 раза.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
тут говорят что логан2 - стал полноценным, что значит, что логан 1 таким не был. уж не знаю, как вычисляется полноценность если уж 2107 такой, а логан1 нет
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
отсутствие болтов с торксом
а болты торекс что вам сделали? ну давайте тогда под плоскую отвертку всё. филипс тоже когда то встретил сопротивление новинкофобов, теперь от "крестика" за уши не оторвать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rastr
У каких автомобилей в ценовом сегменте до 500 000 рублей? И что подрамник вообще даст для Калины, какие плюсы?
ну чтоб не ходить далеко - логан, полоседан, джентра, солярисы/рио, например, какие у нас там машины до 500 остались? только вазы и супермалявки? дает - большую безопасность при аварии, лучшую управляемость, меньше вибронагруженность.
Цитата:
Сообщение от Rastr
У меня калинофилия выработалась на фоне осложнения с недоиномаркофобией.
очень впечатлительно, но если обстрагироваться вообще от Калины (нет ее допустим) что мешало Логану выходить в комплектациях которые только сейчас обещают. .
мешал символ меган
п.с. Про болты улыбнуло в 21093i и то болты были под торекс кстати торекс лучше чем крест по усилию
а подрамник в первую очередь, это облегчение сборки на конвейере, больше жёсткости, управляемость, не зря его спортсмены на калины ставят хотя обычному автолюбителю подрамник это всего лишь упрощение конструкции отсутствие краба например