Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2008, 20:07   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Отказ в гарантийном ремонте!

Leo_87, Ясно. Просто я постоянно (много лет ) обслуживаюсь именно в Автоваз_Люблино. И честно мне там не разу не морочили голову. Я потерял сервисную книжку ,(потом нашел) и спрсил, что делать если я ее не найду. Ответ был короткий- у Вас есть гарантийный талон, и это главное, книжка особой роли не играет.
  Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.